МААМ-картинки

Конспект образовательной прогулки «Птичка прилетела» (2 фото)

Зайцева Елена Васильевна
Конспект образовательной прогулки «Птичка прилетела»

Конспект образовательной прогулки.

Тема "Птичка прилетела"

[/b]

Цель: Создавать условия для формирования представлений о правилах поведения на площадке.

Задачи:

1. Формировать представление о днях недели, о понятиях: вчера, сегодня, завтра.

2. Учить подмечать погодные условия и изображать их знаками мелом на доске.

3. Развивать ловкость, смекалку и двигательную активность; внимание при выполнении заданий, саморегуляцию.

4. Способствовать созданию атмосферы радости.

Публикация «Конспект образовательной прогулки „Птичка прилетела“» размещена в разделах

5. Воспитывать коммуникативные качества, дружеские отношения; желание ухаживать за птицами.

Материалы: резиновая игрушка птичка-пищалка, флажки, корм для птиц.

Предварительная работа: в группе дети раскрашивают флажки со своими именами.

План прогулки:

1. Работа с линейным календарем

2. Наблюдение за погодой с фиксацией мелом на доске

3. Заучивание считалки и сюрпризный момент – появление птички

4. Подвижная игра «Найди птичку»

5. Вывешивание флажков с именами и рисунками детей

6. Подвижная игра по инициативе детей с участием воспитателя

7. Работа с таблицей

8. Кормление птиц в кормушке

9. Рефлексия.

Ход прогулки

Работа с линейным календарем

Воспитатель: Дети, посмотрите на картинки. Давайте вспомним, что они нам говорят? Сегодня наступил новый день (отмечаю на доске, мы с вами в садике.

- А где мы с вами были вчера? (В садике)

- Где будем завтра? (В садике)

- Сколько дней нам осталось ходить в садик на этой неделе? (1 день)

- Что наступит потом? (Выходной)

- Сколько выходных дней? (2)

- Скажите, какая погода сегодня? (Помочь детям, если они затрудняются - есть ли солнце на небе, облака, тучки, снег идет.)

- Отмечать погоду будет тот, кого выберет считалка.

Конспект образовательной прогулки «Птичка прилетела»

Считалка и сюрпризный момент: появление птички

Раз, два, три, четыре, пять

Мы собрались поиграть.

Тут птичка прилетела, (в руках воспитателя появляется игрушка – птичка)

И тебе водить велела.

(Выбираются 2-3 детей, чтобы зарисовать погоду мелом на доске)

Воспитатель: Птичка к нам неспроста прилетела, она хочет поиграть с нами.

Подвижная игра «Найди птичку»

Птичка будет прятаться, а вы её искать. Только играем честно, не подглядывайте. (Игрушку спрятать под кустиком, под снегом… Затем спрятать на дереве на другой стороне через дорожку.)

Рассматривание флажков и формулирование правила вместе с детьми.

Воспитатель: Ребята, птичка потерялась. Это потому, что она улетела с нашего участка и мы ее не видим. Птичка улетела далеко, куда детям одним без взрослого нельзя уходить с площадки, чтобы тоже не потеряться. Поэтому мы с вами давайте обозначим границу нашего участка, чтобы птичка знала: с участка нельзя уходить детям одним без воспитателя. Мы в группе с вами раскрасили флажки, давайте их повесим.

Теперь птичка знает, что играть с нами можно только на нашем участке. А по именам на флажках можно узнать, кто из детей здесь гуляет.

Воспитатель: Давайте поиграем с птичкой.

Подвижная игра по инициативе детей с участием воспитателя

В какую игру вы хотите поиграть? (Игра по инициативе детей. Если не приходят к единому мнению, можно проголосовать на доске. Либо воспитатель предлагает сыграть в подвижную игру «Вороны и собачка».)

(Выбирается «собачка», остальные дети - «вороны».

Возле ёлочки зелёной

Скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!»

Тут собачка прибежала

И ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!»)

Работа с таблицей

Воспитатель предлагает взять таблицы для выполнения заданий.

Фото «Птичка прилетела»

Воспитатель: Какое сейчас время года? Зимой птицам тяжело добывать себе корм, поэтому давайте покормим птичек – насыпаем корм в кормушку.

Рефлексия: Ребята, для чего мы повесили флажки? Что самым интересным сегодня для вас было? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию пространственных представлений для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?»Дидактическая игра по формированию пространственных представлений для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?» Дидактическая игра для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?» Цель: формирование у дошкольников пространственных представлений. Задачи:.

Фотоотчет НОД по художественной деятельности (рисование) «Бабочка — красавица прилетела к нам»Фотоотчет НОД по художественной деятельности (рисование) «Бабочка — красавица прилетела к нам» Здравствуйте, дорогие друзья и все кто заглянул на мою страничку! Вашему вниманию я представляю фото отчет НОД по художественной деятельности.

Фотоотчёт о незапланированных наблюдениях «Бабочка чудесная прилетела к нам!»Фотоотчёт о незапланированных наблюдениях «Бабочка чудесная прилетела к нам!» Как – то в дождливый день девочки из нашей группы заметили на окне красивую бабочку, залетевшую в комнату. Это была бабочка Павлиний.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект ОД по лепке в старшей группе «Красивая птичка»Конспект ОД по лепке в старшей группе «Красивая птичка» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

Конспект прогулки «Маленькая птичка прилетела к нам» для детей 3–4 лет Тема: «Маленькая птичка прилетела к нам» Цели: познакомить детей с птицами, которые прилетают на участок: воробьями; способствовать развитию.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Птичка»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Птичка» Программные задачи:Продолжать учить детей конструировать из бумаги поделки;закреплять умение складывать круг пополам,приклеивать мелкие.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости»Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости» Цель мероприятия- Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности. Задачи: Образовательные.

Рябинка покраснела и на тарелку прилетела конспект НОД по декоративное рисованию во второй младшей группеРябинка покраснела и на тарелку прилетела конспект НОД по декоративное рисованию во второй младшей группе Первая часть занятия по рисованию у малышей наиболее важная, т к нужно заинтересовать, вызвать эмоциональный отклик на предмет рисования,.

Сценарий праздника «Баба-Яга прилетела в детский сад»Сценарий праздника «Баба-Яга прилетела в детский сад» Праздник – развлечение"Баба Яга прилетела в детский сад"Воспитатель (она же Баба Яга): Максимова Надежда Г. Цель: создать праздничное настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной прогулки «Птичка прилетела»
Опубликовано: 28 января 2023 в 19:56
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД