Вероника Мухина Видадиевна
Образовательная ситуация для детей первой младшей группы «Построим новый теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Настольный театр "Теремок"
2. Конструирование "Домик".
Задачи:
1. Развивать умение внимательно слушать сказку, различать по внешнему виду животных, правильно называть их. Закреплять правильное произношение звуков.
2. Учить малышей строить домики из кирпичиков.
Развивающая среда: домик, елочки, персонажи сказки "Теремок". Строительный материал: 6 кирпичиков, 2 призмы на каждого ребенка.
Содержание:
Воспитатель ставит на стол теремок, елочки, говорит, что в лесу живут звери. Достает по очереди персонажей сказки. Дети рассматривают, называют.
Публикация «Образовательная ситуация для детей первой младшей группы „Построим новый теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Профессия продавец
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Вопросы:
Как пищит мышка?
Как квакает лягушка?
Как воет волк?
Как рычит медведь?
Предлагает показать, как бежит и пищит мышка, как скачет и квакает лягушка, как скачет зайчик-попрыгайчик. А как переваливается мишка косолапый? как рычит?
Затем воспитатель рассказывает сказку "Теремок". По ходу действия достает игрушки и передает их детям. Дети, услышав соответствующий текст, показывают, как звери входят в теремок, проговаривают реплики. ("Я - мышка-норушка", "я-лягушка-квакушка", "кто, кто в теремочке живет?" и т. д.)
По окончании сказки воспитатель просит помочь зверям построить новый теремок. Воспитатель с детьми рассматривает образец, анализирует его, показывает приемы конструирования. Дети строят домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков (два-с левой и два- с правой стороны). Перекрытие делают из двух кирпичиков и двух призм. Кирпичик приставляют к задней стенке домика, кладут его на узкую длинную грань.
Звери радуются, благодарят детей, дети играют с ними.