Лучший педагог года

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» (3 фото)

Рыблова Евгения
Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»

Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Развивающие задачи: развивать грамматический строй речи детей, мышление, память, внимание, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к правилам дорожного движения, воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения, наблюдательность

Публикация «Образовательная ситуация во второй младшей группе „Наш друг светофор“» размещена в разделах

Образовательные задачи: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы, закрепить знания детьми основных цветов (красный, желтый, зеленый, активизировать и расширить словарь детей.

Словарная работа: пешеходный переход, («зебра», светофор, шофер, дорога.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций из серии «Правила дорожного движения», чтение произведений художественной литературы.

Материал и оборудование: игрушка светофор, клей, салфетки матерчатые; готовые формы светофора и кружки нужных цветов по количеству детей, мультимедиа, разрезные картинки дорожных знаков

Ход проведения образовательной ситуации:

Мотивация

(На столе стоит ноутбук.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло электронное письмо.

Как Вы думаете от кого оно?

А тут что-то написано. Кто-нибудь из Вас может прочесть?

Тогда давайте я Вам помогу.

Воспитатель включает мультимедиа.

(С экрана говорит Симка) Здравствуйте, ребята! Как я рада ВАС всех видеть!

Вы меня узнали? Кто я?

Дети: Симка

Симка: Правильно. Ребята мне нужна Ваша помощь. Нолик так торопился к Вам, что попал под машину. Ваша Евгения Юрьевна сказала что Вы хорошо знаете правила дорожного движения и поможете научить этим правилам Нолика.

Воспитатель: Ребята поможем Нолику и Симке?

Симочка мы с ребятами обязательно тебе поможем.

Ребята как Вы думаете почему Нолик попал под машину?

Как правильно нужно переходить дорогу (улицу?

Нолик: Дети у меня к Вам есть несколько вопросов, в которых сам я не могу разобраться, нужна Ваша помощь.

1. Как называется часть улицы, где ездят машины? (дорога)

2. Как называется часть дороги, где ходят люди? (тротуар)

3. Как называется человек, который управляет машиной? (шофер)

4. На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (зеленый)

Воспитатель: Нолик у нас для тебя тоже есть задание.

Воспитатель показывает светофор.

- Нолик, как ты думаешь, что это такое?

Нолик: Я видел это дерево у дороги. Оно нарядное, украшено огнями, мигает, как елка на новый год. Значит, вокруг него можно водить хоровод. Я прав?

Дети: Нет.

Воспитатель: Дети, что же это? (Светофор).

Кто-нибудь из вас видел светофор? (Да).

Вы знаете, зачем он нужен?

Вот, Нолик, послушай вместе с ребятами, что такое светофор и для чего он нужен.

Красный свет – проезда нет (качание головой, руки скрещены на груди)

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет – сигнал простой: (руки сложены перед грудью)

Ты еще чуть-чуть постой. (ходьба на месте)

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед! (Движение вперед)

На зеленый свет все лица

Совершают переход

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам передала Симка.

Что же это такое? (дорожные знаки)

Нолик играл с ними и нечаянно порвал их.

Давайте поможем Симке их сложить.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»

Воспитатель: Ребята, Нолик теперь всё понял. Он хочет и своих друзей познакомить со светофором. Но только как же он это сделает? Давайте сделаем для друзей Нолика светофоры.

Аппликация «Светофор».

Детям раздаются формы светофора, кружки различных цветов (красный, зеленый, желтый, фиолетовый, оранжевый, синий). Дети выбирают кружки необходимого цвета, раскладывают их на форму самостоятельно.

После проверки этого задания, дети приклеивают свои «огни».

Фото «Наш друг светофор»

Нолик, говорит нам спасибо за то, что многому его научили. Он спешит к своим друзьям, но теперь будет внимателен на дороге.

Симка: Спасибо ребята что помогли научить Нолика правилам дорожного движения. До свидания!

Дети: До свидания!

Образовательная ситуация во второй младшей группе - фото

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята чему мы научили Нолика?

В какие игры мы играли?

Для чего нужен светофор?

А что Вы дома расскажете своим родителям?

Публикации по теме:

Экскурсия на перекресток «Мой друг светофор» во второй младшей группеЭкскурсия на перекресток «Мой друг светофор» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 23 «Огонек» с приоритетным осуществлением.

Конспект беседы по ПДД «Наш друг светофор» для второй младшей группы детского сада Задачи: 1. Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов. 2. Закрепить знания детей о правилах перехода через.

Конспект игровой развивающей ситуации по ПДД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Цель: Формировать у воспитанников знания о правилах дорожного движения. Интегрированные задачи: Образовательные: Продолжать формировать.

Конспект НОД по ПДД «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах:.

Конспект открытого занятия «Наш друг светофор» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе "Наш друг светофор". Цель: : познакомить детей с правилами дорожного движения,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!!!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Была шишка, стала птичка!» Образовательные задачи: Познакомить детей с новым видом конструирования- из природного материала. Сформировать интерес к обследованию шишек,.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Новый друг» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: Старшая группа Тема: «Новый друг» Основные цели: - формировать конструкторские.

Сценарий спортивного мероприятия во второй младшей группе «Наш друг Светофор» Цель: в игровой форме совершенствовать представления детей о правилах поведения на дороге. Задачи: 1. Закреплять представления детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 20:17
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД