Папки-передвижки

Образовательная среда в старшей группе детского сада (20 фото)

Щепкина Татьяна Викторовна
Образовательная среда в старшей группе детского сада

Образовательная среда в старшей группе д/ сада.

Образовательная среда в старшей группе детского сада

Цель: Поделиться с коллегами опытом оформления образовательной среды в группе.

Образовательная среда — это комплекс условий, которые обеспечивают развитие детей в дошкольном учреждении:

1. взаимодействие участников педагогического процесса;

Публикация «Образовательная среда в старшей группе детского сада» размещена в разделах

2. развивающая предметно-пространственная среда;

3. содержание дошкольного образования.

Все компоненты образовательной среды дошкольного учреждения взаимосвязаны и взаимообусловлены.

Образовательная среда в нашей группе отражает пять образовательных направлений :

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательное.

3. Речевое.

4. Художественно-эстетическое.

5. Физическое.

1. Социально-коммуникативное направление:

Фото №1 Образовательная среда в

Центр сюжетно-ролевых игр. Особое место в групповых комнатах занимает игровой уголок с набором атрибутов для сюжетно-ролевых игр. В старшем дошкольном возрасте детям предоставляется большая самостоятельность в выборе игровых сюжетов, создаются условия для развития режиссерских игр. Детям нравятся такие игры как

Фото №2 Старшая группа старшей группе д сада

«Магазин»,

Фото №3 Цель Поделиться с коллегами опытом оформления образовательной среды в группе Фото №4 Образовательная среда это комплекс условий которые обеспечивают

«Парикмахерская»,

Фото №5 Развивающая предметно пространственная среда Фото №6 РППС развитие детей в дошкольном учреждении

"Больница», «Скорая помощь», «Кафе»,

Фото №7 РППС Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда ноябрь Фото №8 развивающая предметно пространственная среда

«Библиотека»,

Фото №9 содержание дошкольного образования Фото №10 Все компоненты образовательной среды дошкольного учреждения взаимосвязаны и взаимообусловлены

«ПДД»

Фото №11 Образовательная среда в нашей группе отражает пять образовательных направлений

Уголки безопасности. Здесь макеты по пожарной безопасности, правилам дорожного движения, плакаты, дидактические игры, наглядный материал, «Зебра», жезл, дорожные знаки, плакаты и книги по данной тематике.

Фото №12 Социально коммуникативное

Уголок «Дежурных» Помогает прививать детям трудолюбие. Детям нравится поливать растения или складывать игрушки. С удовольствием дети дежурят по занятиям и по столовой.

2. Познавательное направление:

Фото №13 Художественно эстетическое Фото №14 Социально коммуникативное направление

Центр познавательного развития включает в себя материал для работы с детьми по основным разделам: количество и счет, цвет, форма, величина, ориентировка во времени и пространстве. В нем представлен демонстрационный и раздаточный материал. В уголке имеются дидактические игры и картотека к ним. Уголки математики для старших дошкольников оснащены занимательным материалом для развития логического мышления и интеллектуальных способностей.

Фото №15 Центр сюжетно ролевых игр Фото №16 Особое место в групповых комнатах занимает игровой уголок с набором атрибутов для сюжетно ролевых игр

Центр строительно-конструктивных игр – это крупный строительный материал, мелкий строительный материал, конструкторы «Лего» и другие. В старшем дошкольном возрасте центр пополняется конструкторами типа «Механик», конструкторами для создания архитектурных построек, а также альбомами и материалами для ознакомления дошкольников с разными схемами и моделями.

Фото №17 В старшем дошкольном возрасте детям предоставляется большая самостоятельность в выборе игровых сюжетов создаются условия для развития режиссерских игр Фото №18 Детям нравятся такие игры как

Центр науки «Маленький исследователь» включает в себя лабораторию, в которой имеется разный материал и приборы для опытов и исследований.

Лаборатория была организованна для проекта «Познаю мир»

Фото №19 Парикмахерская

Мини-музей «История часов»

Назначение создания мини-музея – вовлечь детей и их родителей в деятельность и общение, воздействовать на их эмоциональную среду. По мере поступления материала в музей, дети изучали разные виды часов. Знакомились с их устройством. Дети чувствуют свою причастность к общему делу. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а в мини-музеях не только можно, но и нужно. Их удобно посещать каждый день, можно самостоятельно менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать. Дети рассказывали, что часы эти достались им от бабушки и дедушки или от тёти или соседки.

Публикации по теме:

Безопасная среда в первой группе детского сада ко Дню ПДД на МAAMБезопасная среда в первой группе детского сада ко Дню ПДД на МAAM Проблема безопасной среды и формирования у детей навыков правильного поведения на дороге является одной из самых приоритетных в настоящее.

Образовательная среда в старшей группе «Центр экспериментирования»Образовательная среда в старшей группе «Центр экспериментирования» Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго,.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе детского садаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе детского сада «Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе детского садаПредметно-пространственная развивающая среда в старшей группе детского сада Детский сад "Филиппок", в котором я работаю более 20 лет, имеет славную более чем полувековую историю, а менее двух лет назад мы открылись.

Предметно-пространственная среда в первой младшей группе детского садаПредметно-пространственная среда в первой младшей группе детского сада Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация.

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста детского садаПредметно-развивающая среда в группе раннего возраста детского сада «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Проедметно-развивающая среда в подготовительной группе детского садаПроедметно-развивающая среда в подготовительной группе детского сада В подготовительной группе детского сада воспитательно-образовательный процесс строится на основе специально созданной предметно-развивающей.

Развивающая среда на участке детского садаРазвивающая среда на участке детского сада Лето – самая любимая пора детей. Можно целыми днями проводить время на свежем воздухе, что позволит укрепить детский организм. В тоже время.

Развивающая среда на участке детского сада летомРазвивающая среда на участке детского сада летом Летом большую часть времени дети вместе с воспитателями проводят на улице, на территории своего участка. Каждый год мы стараемся пополнить.

Эколого-развивающая среда в старшей группе детского садаЭколого-развивающая среда в старшей группе детского сада Экологическая тропа. При походе по тропе предусмотрены места, где можно отдохнуть, поиграть, послушать сказку, легенду и т. д. После похода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная среда в старшей группе детского сада
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 22:04
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД