Папки-передвижки

Образовательное событие «Одежда» для среднего дошкольного возраста

Виктория Гавриленко
Образовательное событие «Одежда» для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательное событие по теме :

«Одежда»

конспект разработала Гавриленко В. В., воспитатель

БДОУ МО Динской район «Детский сад №59»

Возраст воспитанников : средний дошкольный возраст

Интеграция образовательных областей :

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: коммуникативная.

Цель: способствовать развитию связной речи.

Задачи:

Публикация «Образовательное событие „Одежда“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

• формировать грамматический строй речи, расширять представления о предметах одежды;

• продолжать работу над развитием внимания, памяти, логического мышления, умение устанавливать причинно-следственные связи;

• воспитывать у детей познавательный интерес.

• поддерживать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Материалы и оборудование: разрезные картинки по теме "Одежда", кукла Буратино, разрезные картинки по теме "Времена года", магнитики, магнитные мольберты.

Методические приемы: словесный, практический.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Дети играют в самостоятельные игры. Воспитатель привлекает внимание детей говоря, что у нас сегодня гости в группе.

- Ребята, посмотрите кто сегодня пришел к нам в гости?

- Ой, Буратино, ты такой холодный! Дети, как вы думаете, почему Буратино холодный?

- А почему он замерз?

- Наверное Буратино не знает, какая бывает одежда. Что же делать? Как же помочь Буратино? И кто же ему поможет?

- Конечно, вы узнали его - это Буратино.

- Мне тоже кажется, что он замерз.

- Точно, Буратино одет не по погоде.

- Конечно, нужно помочь.

- Я очень рада, что в нашей группе такие отзывчивые дети и хотят помочь Буратино

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

- Какие предметы одежды вы знаете?

- Ребята, чтобы нам не запутаться, предлагаю вам разделить одежду на четыре группы.

- Как думаете, на какие четыре группы мы можем разделить одежду?

- А что же у нас получится, если мы разделим одежду на группы?

- Кто сможет пользоваться этой схемой? Кому она может пригодиться?

- Перед тем, как мы начнем работать над схемой, предлагаю вам немного размяться.

Физминутка

(Импровизация движений на развитие общей моторики.)

Мы снимаем тапки,

Надеваем шапки,

Шарфики, штанишки,

Сапоги, пальтишки,

Надеваем куртки —

Готовы для прогулки!

- Точно. Молодцы! Как много разных вариантов одежды вы назвали.

- Конечно! Одежда ведь у нас есть зимняя, летняя, весенняя и осенняя.

- Правильно! У нас получится схема.

- Точно! И Буратино сможет пользоваться схемой и будет выбирать одежду по погоде.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывания детей

- Ребята, чтобы наша работа прошла веселее, предлагаю вам разделиться на четыре группы.

-Какое время года у вас любимое такую группу вы можете выбрать.

Дети делятся на группы и выполняют задание.

Из предложенных карточек с одеждой выбирают только те, которые подходят им по условию.

Например: футболка - лето.

Если попадаются спорные карточки, то дети выносят их на обсуждение и вместе решают к какой группе отнести этот предмет одежды.

Воспитатель обращает внимание детей на то, из какого материала сделаны вещи, чтобы их было легче классифицировать по группам.

- Отлично, если кому-то нужна будет помощь, вы всегда можете обратиться ко мне

- Какая же интересная схема у нас получилась!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

- Ребята, напомните мне кому мы сегодня помогали?

- И что же мы сделали для него?

- Кто еще сможет пользоваться этой схемой?

- Точно, Буратино. Какие вы внимательные, молодцы!

- Вы все отлично поработали!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда»Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда» ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. Планируемый результат: Дети проявляют интерес.

Лэпбук «Одежда» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Одежда» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук "Одежда" — дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ - Центр.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Научное обоснование проблемы интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в образовательное пространство Данная разработка по теме: «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Нетрадиционные методы в изобразительной деятельности с детьми младшего и среднего возраста дошкольного возрастаНетрадиционные методы в изобразительной деятельности с детьми младшего и среднего возраста дошкольного возраста Дорогие, коллеги! Хочу с вами поделиться опытом работы с детьми по изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках. Все мы знаем,.

Образовательное событие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Образовательное событие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Задачи по образовательной программе дошкольного образования для среднего дошкольного возраста Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательное событие «Одежда» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 января 2023 в 09:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательное событие «Одежда» для среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Гавриленко (УИ 910974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД