Получи документы

Фотоотчет с проекта в старшей группе ДОУ «Как люди узнают, который час» (8 фото)

Арина Наниева
Фотоотчет с проекта в старшей группе ДОУ «Как люди узнают, который час»

Краткосрочный проект

«Как люди узнают который час»? (2 недели).

Цель: удерживать в фокусе те умения, которые должны развиться в ребенке, подобрать тему, которая поможет реализовать умения детей, создать банк идей, предположить возможные варианты течения образовательного события.

Задачи: в фокусе внимания – развитие коммуникативных, познавательных способностей, креативности, инициативности. Формирование представлений о часах, времени. Знакомство детей с часами и их видами.

Учить детей определять время по часам с точностью до часа.

Публикация «Фотоотчет с проекта в старшей группе ДОУ „Как люди узнают, который час“» размещена в разделах

Учить определять длительность процессов с помощью песочных часов.

Учить работать с моделями картонных часов

Учить выставлять время, заданное педагогом

Учить читать показания с модели часов

Развивать чувство времени, умение беречь время

Развивать умение регулировать свою деятельность в соответствии со временем

Развивать познавательные процессы

Способствовать овладению детьми количественной характеристикой временных эталонов

Воспитывать умение слушать указания педагога, действовать в соответствии с ними

Воспитывать самостоятельность в выполнении заданий.

Место в распорядке дня: проявляется в разных моментах, когда более всего подходит по смыслу, настроению.

Позиция педагога: мне тоже интересно, давай разбираться вместе.

Проектная деятельность является частью образовательного события.

Проект затевается потому, что его результаты очень важны для продолжения события.

В феврале 2021 в Старшей группе «А» было проведено образовательное событие на тему: «Как люди узнают который час»?

Являясь группой инновационной направленности мы изучили книгу Ларисы Дорофеевой «Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми», решили провести запланированное воспитателями образовательное событие на данную тему.

Для этого в группе была создана определенная ситуация –детям было предложено помочь дедушке.

Была рассказана история что у дедушки в деревне заболело горло у петуха (завязка).

И теперь он не будит дедушку по утрам и дедушка опаздывает на работу. Дедушка просит ребят одолжить ему петуха. Дети советовали дедушке приобрести часы.

Это событие длилось в группе две недели, в течение которого дети рисовали дедушке часы, делали поделки часов из картона, в аппликации создали коллаж «Такие разные часы», играли в подвижные игры «Который час», в группе появилась выставка часов которые дети принесли из дома и многое другое.

Фотоотчет с проекта в старшей группе ДОУ «Как люди узнают, который час»
Фото «Как люди узнают, который час»
Фотоотчет с проекта в старшей группе ДОУ - фото
Фото №1 Краткосрочный проект Как люди узнают который час недели

Работа с родителями.

По окончании образовательного события в группе появились :

- - коллекция разнообразных часов;

- - рисунки детей - часы;

-- дети научились по стрелкам - определять время – часы (например - большая на 12, а маленькая на девять).

- - дети узнали что часы бывают : настенные, башенные, наручные, будильник, электронные.

Дети были заинтересованы и интерес долго еще проявлялся в их воспоминаниях

Задачи в фокусе внимания развитие коммуникативных познавательных способностей креативности инициативности Формирование представлений о часах времени Знакомство детей с часами и их видами Учить детей определять время по часам с точностью до часа
Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Космос и люди» в семейной группеФотоотчет о проекте «Космос и люди» в семейной группе Кто из нас не любит наблюдать за звездами в теплый летний вечер? Люди веками, вглядываясь в космические дали, размышляли о мироздании. В.

Фотоотчет о результатах реализации детско-родительского проекта «Кукла-оберег «Солнечный конь» в старшей группеФотоотчет о результатах реализации детско-родительского проекта «Кукла-оберег «Солнечный конь» в старшей группе В целях формирования общей культуры личности ребенка целесообразно в жизнь современных детей вводить народные традиционные куклы. Народные.

Фотоотчет о неделе проекта «Как мы готовились к празднику Пасхи» в старшей группеФотоотчет о неделе проекта «Как мы готовились к празднику Пасхи» в старшей группе «Пасха» Галина Антипина Пасха. Празднично кругом. Чистотой сверкает дом. Вербы на столе и пасха. Так светло и так прекрасно! Яйца крашеные.

Фотоотчет о неделе проекта «Космические просторы» в старшей группеФотоотчет о неделе проекта «Космические просторы» в старшей группе ПРОВОДИМ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ В РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ «В космосе так здорово» В космосе так здорово! Звёзды и планеты В чёрной невесомости Медленно.

Фотоотчет о реализации проекта «Удивительный космос» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Удивительный космос» в старшей группе 12 апреля для нас и для всего мира большой праздник - День космонавтики. Для формировании представлений о космосе у детей старшего дошкольного.

Фотоотчет проекта «Метеобюро» в старшей логопедической группеФотоотчет проекта «Метеобюро» в старшей логопедической группе Данный проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. Направлен на расширение знаний об особенностях погоды, её признаках, роли.

Фотоотчет проекта огород на подоконнике в старшей группе «Лукоморье» по отрывку из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»Фотоотчет проекта огород на подоконнике в старшей группе «Лукоморье» по отрывку из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» В нашем детском саду проходил проект огород на подоконнике, в котором мы с ребятами и их родителями приняли активное участие. Организация.

Сценарий досуга для детей старшей группы «Сказка о зелёном кузнечике, который жил на зелёной поляне»Сценарий досуга для детей старшей группы «Сказка о зелёном кузнечике, который жил на зелёной поляне» Ход досуга: Дети и воспитатель одеты в одежду с элементами зелёного цвета. Воспитатель: Доброе утро. Приглашаем всех к нам в гости. Сегодня.

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят» (водный, воздушный транспорт) в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - расширить.

Проект «Великие люди Феодосии — Александр Степанович Грин» в старшей группеПроект «Великие люди Феодосии — Александр Степанович Грин» в старшей группе Проект на тему: «Великие люди Феодосии – Александр Степанович Грин» в старшей группе Алёшина Елена Леонидовна Проект Тема: «Великие люди.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет с проекта в старшей группе ДОУ «Как люди узнают, который час»
Опубликовано: 27 октября 2021 в 14:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД