Папки-передвижки

Конспект ООД в первой средней группе «Воздух — невидимка»

Ольга Сматрова
Конспект ООД в первой средней группе «Воздух — невидимка»

Конспект организованной образовательной деятельности 1 ср группе

Тема: «Воздух- невидимка»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Воздух- невидимка»

Задачи:

- Создать условия для усвоения правил взаимодействия друг с другом и взрослыми (социально-коммуникативное развитие);

- Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

Публикация «Конспект ООД в первой средней группе „Воздух — невидимка“» размещена в разделах

- Обеспечить условия развития инициативы, активности, самостоятельности, любознательности и эмоционального вовлечения в деятельность детей (познавательное развитие);

- Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

- Создать условия для освоения детьми устной диалогической речи (речевое развитие);

- Обеспечить условия для развития познавательных интересов (познавательное развитие);

- Технология: игровая, исследовательская

Методы проведения: игровой, опытно-исследовательский метод, беседа, метод проблемного обучения.

Материалы и оборудование: коробка, картинки с изображением Маши, пакеты фасовочные, пакеты для мусора, шарики воздушные, ватман, клей, карточки –подсказки, кораблики, мячик пластмассовый, фен, веер.

Организация детских видов деятельности:

- Общение ребенком с взрослым;

- Общение ребёнка со сверстниками;

- Поисковая деятельность;

- Двигательная деятельность;

- Игровая деятельность;

- Опытно-исследовательская.

Ход образовательной деятельности

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

В групповой комнате стоит красивая коробка. Дети заходят в группу, обращают внимание на коробку. Открывают, находят картинку картинка с удивляющейся Машей.

Воспитатель:

- Что в коробке, ребята?

-Что могло случиться у Маши? Ответы детей.

В коробке лежат карточки с загадками про воздух.

Воспитатель:

-Отгадайте загадки!

- Чего не знает Маша?

-Что же делать?

- Как нам помочь ей? Где мы можем узнать про воздух? Ответы детей.

Основная часть

В учебной зоне стоят столы. На столе ватман с наклеенной в середине картинкой «воздух», с пронумерованными стикерами стрелочками.

Дети подходят к столам, обращают внимание на ватман с изображением неба и конверты с порядковыми номерами.

Воспитатель:

-Ну, вот, пришли, а где же воздух? Где находится воздух? Он повсюду, но мы его не видим. Ответы детей

Контейнеры, с изображениями подсказок карточками- подсказками. Контейнеры, с изображениями подсказок карточками- подсказками

Контейнер со стаканчиками по количеству детей наполненные водой с трубочками

Воспитатель:

-А когда можно всё-таки увидеть воздух?

-Какой конверт берем? (с изображением глаза)

Зимой, когда дышим, небо над головой- это слой воздуха

Воспитатель сделать предлагает опыт. Дети выполняют опыт и делают вывод. Наклеивают подходящие картинки к стрелочке.

Пакеты фасовочные

Воспитатель:

-Можно ли воздух поймать?

Предлагает опыт с пакетами. Дети выполняют опыт

Воспитатель:

- В каких еще предметах есть воздух? Ответы детей. Мячик, мыльный пузырь, воздушный шар. Делают вывод. Наклеивают к стрелочке картинки.

- А воздух, ребята имеет запах?Предлагает понюхать разные запахи

- Чем пахнет в пекарне? В аптеке? В лесу? Предположения и рассуждения детей.

Воспитатель:

-Да, запахи смешиваются с воздухом.

- А можно ли почувствовать воздух? Как?

Предлагает подуть на ладошки, помахать веером. Дыхательная Гимнастика «Перышко» Рассуждения детей.

Дети делают вывод, приклеивают картинки.

Воспитатель:

-Ребята, мы ко всем стрелочкам приклеили картинки? Ответы детей.

Предлагает рассказать про воздух.

Заключение. Рефлексия

Воспитатель:

-Ребята, вам понравилось сегодня в нашей лаборатории?Дети по ментальной карте рассказывают Маше про воздух

- Кому еще мы можем рассказать о воздухе? Ответы детей

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группеФотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группе Цель:Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи:Развивать.

Конспект НОД по опытно — экспериментальной деятельности «Невидимка — воздух» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно — экспериментальной деятельности «Невидимка — воздух» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Невидимка воздух» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект НОД по экспериментированию «Невидимка-воздух» для старшего дошкольного возраста Интеграция: Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Конспект занятия по познавательному развитию «Невидимка — воздух» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах.

Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка» Основной этап проекта в средней группе «Воздух – невидимка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: формировать представления детей о воздухе.

План-конспект НОД в старшей группе «Воздух-невидимка» Интеграция образовательных областей: - Социализация; - Здоровье; - Коммуникация; Задачи: - познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха.

Проект для средней группы «Воздух-невидимка» Паспорт проекта 1. Название проекта: «Воздух-невидимка». 2. Руководитель: Лобанова Надежда Федоровна. 3. Участники проектна: воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в первой средней группе «Воздух — невидимка»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 18:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД