Папки-передвижки

Образовательный терренкур в средней группе

Алена Абрамова
Образовательный терренкур в средней группе

Цели:

• Укреплять здоровье детей по средствам подвижных игр, игровых упражнений, Развивать физические качества. Формировать ответственность за себя и за сверстников.

• Способствовать физ. Развитию через спортивные игры и упражнения, подвижные игры с элементами развития речи, дидактические игры с элементами подвижной игры, здоровье сберегающих технологий (дыхательная гимнастика).

• Совершенствовать навыки прыжков в длину с места, развивая координацию движений, глазомер, ловкость, быстроту, выносливость.

Публикация «Образовательный терренкур в средней группе» размещена в разделах

• Вызывать у детей положительные эмоции по средствам привлечения их в совместную деятельность, содействовать развитию навыков культурного общения между сверстниками. Играть, соблюдая правила игры, реагировать на замечания и пояснения педагога.

• Вызывать патриотические чувства, путем общения детей с природой родного края: закреплять названия лекарственных, овощей и фруктов, животных и насекомых.

• Воспитывать бережное отношение к живой природе, чувство гордости за красоту и разнообразие природы родного края.

Дети встают в круг на участке перед «Пчелкин рай».

-Ребят, какое время года наступило?

-Осень.

-Правильно! И все мы знаем, что некоторые животные ложатся в спячку, насекомые прячутся, а многие птицы улетают в теплые края. На нашем участке живет Павлин, и он тоже улетает в теплые края, но пока мы с ним не попрощаемся, он не сможет улететь! Но что бы нам попрощаться с павлином, нам так же нужно проводить на зиму и других жителей нашего детского сада. Вы согласны?

Играет звук «жужжание пчел»

-Откуда доносится это жужжание? Аааа, это же наши пчелки, пойдемте скорее к ним! Ребят, посмотрите, Пчелки уже собрали весь нектар с цветочков и заготовили на зиму мед, теперь они смогут перезимовать зиму. А давайте мы с ними поиграем!

Игра «пчела»

Прилетела к нам вчера, полосатая пчела,

А за нею шмель-шмелек

И веселый матылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза

Пожужжали, полетали

От усталости упали!

После этого игра начинается снова.

Пчелки угощают детей медом.

-Давайте скажем пчелкам «спасибо» и «до свидания!»

-Посмотрите, здесь еще следы есть! Давайте посмотрим, куда они ведут. По следам дети идут до беседки, заходят на нее и спрыгивают. Перелезают по гимнастической лестнице. Проходя под тактильным душем. По следам дети подходят к «Три медведя». Встают полукругом.

-А вот и три медведя! Ребята, маленький медвежонок заболел и поэтому они не могут лечь в спячку, пока не вылечат маленького мишутку. Поможем? - Да!

Посмотрите, здесь растут лекарственные растения! Какие? (дети перечисляют) А что нам поможет вылечить мишутку? Чай с мятой, конечно! Хотите узнать, как пахнет мята? (оторвать по листочку и раздать деткам, а давайте я вам покажу как собираются семена растений, а вы мне в этом поможете, чтобы посадить их весной в следующем году (показываю).

Ребят, нас же пчелки угостили медом, а мед нам поможет вылечить медвежонка! Давайте его угостим. (хороводная игра «Медвежонок Жак простужен.»

Медвежонок Жак простужен

Мед ему сегодня нужен.

Мед дадим ему на ужин,

Потому что, мы с ним дружим.

Вот мы и вылечили медвежонка, теперь они смогут лечь в спячку на всю зиму! Давайте скажем медведям «До свидания!».

-Ну что ж, продолжим наш путь! Но путь наш не простой, с препятствиями.

(от трех медведей до огорода бабушки Маруси мы проходим препятствия).

-Вот мы с вами и пришли на «Огород бабушки Маруси». А что осенью делают на огороде? Правильно, собирают урожай! Давайте и мы поможем бабушке Маруси собрать урожай.

Игра: «Собери овощи и фрукты»

По 4 человека, 2-е собирают только фрукты, 2-е собирают только овощи. Игра повторяется 2-3 раза.

-Какие вы молодцы! Помогли бабушке собрать весь урожай! Давайте скажем ей «До свидания!»

Осень, осень к нам пришла, букет из листьев принесла! Букет из листьев соберем, в гости к, реченьке - реке, мы пойдем! И листочки золотые вместе дружно соберём. (дети собирают листочки и идут к ручью). В - лево, в - право ветерок, покачайся мой листок. Листик в речку опускайте и в кораблик превращайте (играет журчание воды, дети сдувают листья с рук) мой кораблик золотой, ты плыви, плыви, плыви, в гости к осени приди!

Наступила осень и в водоёмах вода стала совсем холодной и скоро вовсе замерзнет.

Но пока осень нас радует своим теплом, мы поиграем водицей – волшебницей! Вода имеет очень интересное св-во менять свой цвет, давайте с вами посмотрим как это будет происходить (дети встают полукругом перед лавочкой со столиком). Ёмкости с водой, красители (зеленка, марганцовка, палочки для размешивания, мерные стаканчики.

Взрослый и дети рассматривают в воде 2-3 предмета, выясняют, почему они хорошо видны (вода прозрачная). Далее выясняют, как можно окрасить воду (добавить краску).

-Вот такая волшебная вода!

Переход к петушку

Крик петуха

-Ребята, посмотрите, петушок тоже готовится к зиме, строит себе домик на зиму из тоненьких соломинок и веточек. Давайте ему поможем, наберем для него веточек (дети собирают веточки).

-Какие молодцы! А давайте поиграем с петушком.

Игра: «Петушок»

Дети вместе с воспитателем ходят на площадке. Воспитатель поет песенку:

петушок, петушок

Золотой гребешок

По двору идёт, курочек зовёт.

Курочек зовё т: «Ко-ко-ко,

Курочки-хохлатки,

Бегите без оглядки.

Петушок вам зёрнышко нашел!»

На слова «бегите без оглядки» дети бегут за воспитателем.

Давайте скажем петушку «До свидания!»

-Ой, ребята! Посмотрите, какая то странная тропинка! Здесь живет Хозяйка Медной Горы, она хранит в своих сокровищницах в самых недрах земли-матушки. Несметные сокровища-полезные ископаемые (показываю кусочек угля) Как вы думаете что это? Это уголь, а что же делают с углем? Скоро зима и в домах будут топить печку углем, т. к. уголь хорошо горит и дает тепло! Давайте мы свами погреем ручки, подышим на них (дых. гимнастика). Согрелись? А теперь скажем хозяйке медной горы «до свидания!» и пойдем дальше!

-Ребят, у нас снова на пути препятствия:

(Когда идем по кочкам, называем животных)

Вот мы с вами и пришли в «Райский сад», где живет наш павлин! Пришла осень, стало холодать и нашему павлину пора улетать в теплые края. Давайте мы с вами пройдем по райскому саду, и скажем павлину «до свидания!». А весной он снова к нам прилетит! (дети походят по тропе под дугами, гладят павлина). Теперь павлин спокойно может улететь в теплые края. «До свиданья птичка - певчая, мы прощаемся с тобой, прилетай к нам весной-веснушкой, а на крылышках принеси тепло с собой!»

-Ну вот, мы с вами попрощались с жителями нашего детского сада и помогли им. А весной мы снова с ними увидимся. (Исполнить любую осеннюю песенку)

Публикации по теме:

Образовательный маршрут «Зима» в средней группе Образовательный маршрут по теме «Зимушка-зима» Для родителей и детей 4-5 лет Уважаемые родители! Вот и настало самое красивое и чудесное.

Образовательный проект для детей средней группы «Насекомые» Образовательный проект для детей средней группы «Насекомые» Вид проекта: творческий практико-ориентированный. Целевая группа: педагоги,.

Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе. Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,.

Образовательный проект в подготовительной группе «Первоцветы» Цель проекта: расширить и уточнить представления детей о первоцветах, обитающих на территории Белгородской области, их значении в жизни.

Образовательный проект в подготовительной к школе группе «История возникновения книги» Проект «История возникновения книги» (подготовительная к школе группа) Автор: воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 375» г. о Самара Блинкова.

Образовательный проект в подготовительной к школе группе «Веселый огород»Образовательный проект в подготовительной к школе группе «Веселый огород» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 150—детский сад общеразвивающего вида Образовательный проект в подготовительной.

Образовательный проект в средней группе «Его величество Хлеб» Образовательный проект в средней группе «Его величество Хлеб» Содержание: 1. Участники проекта. 2. Срок реализации проекта. 3. Тип проекта.

Образовательный проект в старшей группе «Путешествие шелковой ниточки» Образовательный проект в старшей группе «Путешествие шелковой ниточки» Актуальность проекта: Доказано, что одним из показателей нормального.

Родительское собрание «Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе» 1слайд:Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. (Сухамлинский. В. А).

Долгосрочный образовательный проект в подготовительной группе «Зеленые друзья» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 482» «Зеленые друзья» Долгосрочный образовательный проект в подготовительной группе.

Автор публикации:
Образовательный терренкур в средней группе
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 17:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД