Общее родительское собрание «Вот и начался новый учебный год»

Юлия Казакова
Общее родительское собрание «Вот и начался новый учебный год»

Сценарий общего родительского собрания в МАДОУ №5 «Золотой ключик»

Дата проведения: сентябрь 2017г.

(1 слайд) Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.

Форма проведения: встреча-путешествие.

Участники: воспитатели, родители.

(2 слайд) План проведения:

1. Вступительная часть.

2. Об итогах работы в летний оздоровительный период

3. Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.

4. О выборе образовательных программ.

5. Консультационный центр. Платные образовательные услуги.

6. Об оздоровлении детей. Прививки – это важно!

7. Профилактика ДДТТ. Анти террористическая безопасность.

8. Коротко о разном.

Ход мероприятия

1. Вступительная часть (Слайд 3)

Дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в саду была радостной, насыщенной и интересной? (Слайд № 4)

Продолжить встречу мы хотим самым главным документом, по которому работаем – Законом РФ «Об образовании», где в статье 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. В помощь семье в воспитании детей действует сеть дошкольных образовательных учреждений».

Уважаемые родители! (Слайд № 5)

- Как вы себе представляете, что такое современный детский сад?

(Опрос родителей) (Клик мышкой один раз)

Детский сад – это большой дом, где «проживают» и «творят» дети, педагоги, родители.

-Как вы представляете себе современных детей? (Слайд № 6)

(Обмен мнениями)

Современные дети

Разные такие:

Есть дети – непоседы,

Есть дети озорные,

Есть дети почемучки,

Хотят о многом знать,

Мечтают, когда вырастут,

На луну слетать.

Дети есть спокойные,

Тихие и скромные,

Любят они с мамами

Целый день играть,

Друзей не обижают,

Взрослых уважают.

О таких детишках

Можно лишь мечтать.

- Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги. Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель». (Слайд № 7)

(Высказывания родителей)

Современный воспитатель –

Это чудо – педагог:

Много знает и умеет,

Преподаст он всем урок.

Для детей – вторая мама,

Для сотрудников он друг,

Для родителей – наставник,

Он заменит всех вокруг.

Он и дворник, и маляр,

Современный воспитатель –

Он имеет Божий дар.

Образ современного детского сада будет неполным, если мы не опишем родителей. Давайте попробуем составить портрет современного родителя. (Слайд № 8)

(Высказывания родителей.)

Современный родитель –

В чем его укорить?

Есть родитель – «заказчик» -

Любит он говорить,

Наблюдатель – родитель

Будет только лишь зрить.

Активист и помощник –

Детям радость дарить.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник. (Слайд № 9)

(Воспитатель указкой показывает на схему в виде треугольника.)

Ребенок

Педагог Родитель

Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребенка.

- Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадет)

Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует вывод, что нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.

Вы, наверное, уже догадались, что наше собрание будет необычным.

Итак, сегодня мы — дети, педагоги и родители - отправляемся в круиз по океану Знаний.

Основная заповедь путешествия: не сойти с дистанции и дойти до финиша. Финиш, главная цель – это наши дети, общее развитие каждого ребенка как личности, их подготовка к школе. Протяженность путешествия – не один месяц, а целый год.

Дистанция длинная и непростая: с поворотами, трудностями и проблемами.

В то же время тех родителей, кто успешно пройдет эту дистанцию вместе с детьми, по пути следования ожидают новые знания, находки и идеи. В путешествии участвуют все сотрудники детского сада, группу лидеров составляют родители, воспитатели.

Вот мы и составили портреты современных участников образовательного процесса. У детского сада и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети, поэтому нам нужно двигаться вперед вместе. (Слайд № 10)

2. Об итогах работы в летний оздоровительный период.

Прежде чем отправиться вперед, по дистанции, посмотрим насколько же мы здоровы, как укрепили здоровье, провели лето.

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МАДОУ № 5 согласно плану.

Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

• формировать у дошкольников привычку к здоровому и активному образу жизни, навыки безопасного поведения;

• развивать познавательную активность и интересы;

• прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней, формировать начальные экологические знания;

• повышать компетентность педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы;

• обеспечивать методическую помощь при планировании и организации разных видов деятельности воспитанников в группе и на территории детского сада;

• повышать компетентность родителей в вопросах организации летнего оздоровления и отдыха детей;

(Слайд № 11)

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, в казачье подворье приобретен колодец, телега, новый навес, сложена печь, крыша дома укрыта камышом. Покраска малых форм и ограждений, завезен песок. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены мероприятия, фотографии летней - оздоровительной работы.

Особое внимание уделялось питанию воспитанников в летний период, что питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы. (Слайд № 12)

Выдача пищи проходила согласно режиму питания, составленного на летний оздоровительный период. Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр.

Были созданы условия для повышения двигательной активности дошкольников путём расширения ассортимента выносного спортивного оборудования.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, праздников, развлечений).

Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

Что позволяет сделать прогноз на продолжение проведение мероприятий по ДОУ, для двигательной активности детей на групповых участках продолжать пополнять стандартным и нестандартным оборудованием, продолжать работу по оснащению прогулочных площадок.

3. Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.

Ну что же, здоровье у нас отличное. А какие же задачи у нас стоят в начале учебного года перед стартом? (годовые задачи на слайде) (Слайд № 14)

Задачи:

1. Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО.

2. Создание оптимальных условий для коррекционно – развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

3. Формировать у воспитанников эмоционально – ценностное отношение к истории, культуре и традициям Родины, через активизацию познавательных интересов в рамках проектной деятельности.

4. О выборе образовательных программ.

Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет. чего-то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств — педагогических знаний. Чтобы стартовать, нужно знать, что же нам поможет дойти до финиша. Это – образовательные программы:

Наше дошкольное образовательное учреждение работает используя следующие образовательные программы ДОУ для групп обще развивающей направленности: (Слайд № 14)

1. «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

Ведущие цели программы:

• создание благоприятных условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

• формирование основ базовой культуры личности;

• всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

• подготовка к жизни в современности обществе, к обучению в школе;

обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольника.

(Слайд № 15)

2. «Мир открытий» по редакцией Л. Г. Петерсон (задачи на слайде)

Программа «Мир открытий» – документ нового поколения,

разработанный в соответствии с Федеральным государственным

образовательным стандартом дошкольного образования, отвечает запросам

современного общества и семьи к воспитанию ребенка от младенчества до

поступления в школу.

В центре Программы – современный ребенок, его уникальная и

творческая личность. Программа задает базисное содержание дошкольного

образования, обеспечивающее поддержку индивидуальности каждого

ребенка, его социальное, нравственное, интеллектуальное, физическое и

эстетическое развитие. Системно-деятельностный подход, положенный в

основу Программы, создает условия для самоизменения и саморазвития всех

участников образовательных отношений – педагогов, детей и их родителей.

Программа апробирована и обеспечена методическими пособиями.

Адресована руководителям и воспитателям дошкольных образовательных

организаций, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам

системы дополнительного профессионального образования.

(Слайд № 16)

3. «Вдохновение» под редакцией И. Е. Федосовой

Отличительной особенностью данной программы является деятельный подход к воспитанию, образованию, развитию ребенка средствами театра, то есть он во всех уровнях становится вовлеченным в продуктивную творческую деятельность, где выступает и в качестве исполнителя, и в качестве художника, композитора, режиссера, и даже автора спектакля в целом. Необходимость ощутить на себе социальную роль художника-творца настоятельно требует от него осмысления действительности, выявления своего собственного отношения, позиции, а значит внутренней свободы – открытости миру в противовес замкнутости и зажиму, характерным для детей всех возрастных групп.

(Слайд № 17)

4. «Мозаика» под редакцией В. Ю. Белькович

Программа Мозаика включает в себя совокупность образова-

тельных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие

детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по

основным направлениям развития (далее — образовательные облас-

ти) — социально-коммуникативному, познавательному, речевому,

художественно-эстетическому и физическому.

Таким образом, целью Программы Мозаика является:

расширение возможностей развития личностного потенциала

и способностей каждого ребёнка дошкольного возраста.

Программа Мозаика направлена на реализацию следующих задач:(На слайде)

• обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности

ребёнка;

приобщение детей через соответствующие их индивидуально-

возрастным особенностям виды деятельности к социокультур-

ным нормам, традициям семьи, общества государства;

• развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и твор-

честву;

• реализация вариативных образовательных программ;

• соблюдение прав ребёнка, родителей и других участников об-

разовательного процесса.

Программа нацелена на создание следующих психолого-педагогических

условий:

• личностно ориентированного взаимодействия взрослых с детьми;

• полноценного общения ребёнка со сверстниками, старшими и

младшими детьми;

• разработку развивающих педагогических технологий, соот-

ветствующих возрасту и опирающихся на усвоение культурных

средств деятельности в определённом возрасте;

• разработку развивающей предметно-пространственной среды,

обеспечивающей коммуникативную, игровую, познавательную,

речевую, физическую, творческую деятельность детей в соответствии

с возрастом;

• возможности выбора для всех субъектов образования (педаго-

гов, детей, родителей (законных представителей) образователь-

ных программ, педагогических технологий и видов деятельности___

5. А о адаптированной программе дошкольного образования для групп конпесирующей направленности вам расскажет учитель – логопед Казакакова Е. В. (Выступление учителя логопеда Казаковой Е. В.)

(Слайд № 18)

Парциальные программы:

1. Юный эколог

2. «Я, ты, мы» Программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста

3. Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников Н. Ю. Куражевой «Цветик – семицветик»

4. Программа адаптационно-развивающих занятий для детей 2-4 лет «Паровозик из Ромашково»

5. «Ладушки. Праздник каждый день». Авторская программа И. Каплунова, И. Новоскопцева. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста (выступление музыкальных руководителей)

6. «Безопасность» Парциальная программа. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей

7. Юный эколог Программа экологического воспитания в детском саду Светлана Николаева,

8. «Я и моя станица». Программа ознакомления дошкольников с малой Родиной

Обратная связь с родителями

Родители задают интересующие их вопросы, высказывай предложения по улучшению качества образовательного процесса. Им выдается памятка «Правила для родителей»

Памятка

1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.

3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

6. Не создавайте конфликтных ситуаций.

7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

8. Любить ребенка таким, каков он есть.

9. Уважать в каждом ребенке личность.

10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.

11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

(Слайд № 20)

5. Консультационный центр. Платные образовательные услуги.

(выступление заведующего)

6. Прививки – это важно!

Ничто не вызывает такого количества горячих вопросов среди мам, как: «Делать прививки ребенку или нет?» Практикующие врачи однозначны в своих мнениях – прививки делать необходимо. Нужно это в первую очередь для того, чтобы защитить малыша и от заболевания и от негативных его последствий. Профилактическая вакцинация – один из способов сдержать эпидемии. В каждой стране мира есть свой план профилактических прививок. Различия в планах зависят от того, какие болезни имеют большее распространение на территории этой страны. Для того чтобы минимизировать риск от вакцинации для ребенка, нужно соблюдать правила проведения прививок и не выбиваться из графика. После того как малышу сделали прививку, внимательно следите за его самочувствием. Реакция на прививку (сонливость, общее недомогание, небольшое повышение температуры) – обычное явление. А вот серьезные осложнения бывают редко. В любом случае нужно быть к этому готовым. Даже если у ребенка была нормальная реакция на первую прививку, это не значит, что он так же перенесет и следующие вакцинации. После укола посидите полчаса в поликлинике. А дома несколько раз померяйте малышу температуру. Если она повышается, давайте ему жаропонижающее (сироп или свечи, и по чаще предлагайте пить теплый чай или компот. Специалисты советуют после прививки сбивать температуру уже при 37,5, а в некоторых случаях она может повышаться очень быстро. Непременно сообщите врачу, который назначал прививку, о самочувствии малыша. На месте укола обычно появляется небольшое уплотнение и покраснение. Это нормально, поэтому волноваться не стоит. Главное, не забывайте, что кожу в этой области нельзя мочить и расчесывать. Через несколько дней все должно пройти.

Проводить малышу вакцинацию или нет – выбирать вам. Только перед тем, как это сделать, взвесьте все «за» и «против». Посоветуйтесь с врачом, которому вы полностью доверяете. Если малыш часто болеет, не стоит из-за этого полностью отказываться от прививок. Врачи считают, что у таких детей не всегда вырабатывается достаточное количество антител. Поэтому они особенно нуждаются в дополнительной защите. Сейчас разработаны разные схемы подготовки ребенка к прививке. И в зависимости от заболевания доктор подберет наиболее подходящую вашему ребенку. Раньше ваш малыш прививался с нарушением графика? Перед новой вакцинацией нужно сдать анализ на напряженность иммунитета. По его результатам врач поймет, делать ли все прививки заново или можно просто добавить недостающие. (Слайд № 21)

7. Безопасность. Профилактика ДДТ. Анти террористическая безопасность.

Ещё один пункт нашего сегодняшнего собрания которые хотелось бы обсудить это безопасность:

- безопасность на дороге;

- пожарная безопасность;

- электробезопасность;

- анти террористическая безопасность;

Ежегодно на дорогах гибнут дети. (слайд № 22)

Чаще всего виноваты в трагедии мы – взрослые. Избежать опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста. К сожалению, многие родители считают, что ребёнка нужно учить безопасному поведению ближе к тому времени, когда он пойдёт в школу. Но это глубочайшее заблуждение! Ведь у детей целый комплекс привычек складывается с самого раннего детства. (Слайд № 23)

Поэтому наша с вами главная задача состоит в том, чтобы у детей выработалась жизненно важная привычка – соблюдать правила дорожного движения. Решить эту задачу непросто, но необходимо. Ведь от этого зависит безопасность наших детей. Проблема безопасности дорожного движения в современном мире является одной из достаточно важных проблем. Скорость движения и количество машин на наших дорогах очень возросло. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей. (слайд № 24)

А с остальные правилами безопасности я предлагаю вам познакомиться в памятках, которые приготовили для вас наши педагоги.

8. Коротко о разном

• Приём детей в детский сад осуществляется с 7.15 до 17.45. Опаздывание мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.

• Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не загоняёте детей во время проведения зарядки.

• За детский сад оплачивайте до 15 числа каждого месяца.

• Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.

•В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим.

•Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.

•Девочкам необходимо принести расческу.

•Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах,

8. Заключительная часть

В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!

Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей»Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей» .

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше» Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год, -диагностика 2017-2018 учебный год. - поговорить о перспективах на следующий.

Нетрадиционное родительское собрание «Вот и стали мы на год старше» «Вот и стали мы на год старше» Повестка дня: - Воспитание сплоченности коллектива и родителей в семье и в детском саду. - Провести мастер.

Общее родительское собрание «Волшебный мир книги»Общее родительское собрание «Волшебный мир книги» Цель: подведение родителей к выводу о том, что чтение детских книг играет огромную роль для их всестороннего развития. Задачи:.

Общее родительское собрание «В защиту детства!» Общероссийская акция против абортов Общее родительское собрание «… В ЗАЩИТУ ДЕТСТВА!» Звучит «Детство» - гимн Слово заведующему Уважаемые.

Родительское собрание «Здравствуй, новый учебный год!» Тема: «Здравствуй, новый учебный год!». Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия.

Родительское собрание в средней группе «К новым знаниям в новый учебный год!» Родительское собрание в средней группе. "К новым знаниям в новый учебный год!" Цели: расширение контакта между родителями; моделирование.

Родительское собрание в средней группе «Новый год у ворот» Цель: обсудить все вопросы по подготовке и проведению Новогоднего утренника с детьми в МБДОУ, помочь родителям создать атмосферу праздника.

Родительское собрание в старшей группе «Особенности развития детей 5–6 лет. Задачи на новый учебный год» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в старшей группе. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год старше…»Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год старше…» Повестка дня: 1. «Итоги учебного года» - Копица Л. И. 2. Награждение родителей по номинациям – Копица Л. И., Гребёнкина К. И. 3. Показ видеофильма.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Общее родительское собрание «Вот и начался новый учебный год»
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 16:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Фотозарисовка осенней прогулки на Покров
Сквозь объектив я вижу мир иным. В нём что-то есть от кисти и холста. Он может быть и сложным, и простым. Мелькают кадры: жизнь и красота. Felk...
Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Девочка играет в мяч»
Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие". Задачи:...
Фотоотчёт «Экскурсия в сбербанк»
Фотоотчёт "Экскурсия в сбербанк" Чтоб надёжно капитал свой сохранить, Нужно в банк его скорей вложить. Там его не только сберегут, Но и все проценты...