Елена Ольхина
Обучение чтению детей-логопатов в условиях логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Как в логопедических, так и массовых группах дошкольного образовательного учреждения на занятиях по обучению грамоте значительное место занимает работа по фонематическому анализу слов. Чтобы научиться читать и писать, ребёнок должен понять, что речь рождается из слов. А для этого ему необходимо усвоить звукослоговое строение слов русской речи и обозначение звуков буквами. Для этого используются различные упражнения: Игра «Брось мяч» Цель: учить выделять первый и последний звуки в слове, последовательность их в слове; Игра «Чей домик?» Цель: учить определять первый звук в слове; Игра «Расставь фишки» Цель: учить определять количество звуков в слове, их последовательность; Игра «Давай дружить». Цель: учить составлять прямые и обратные слоги из заданных звуков.
Публикация «Обучение чтению детей-логопатов в условиях логопедической группы» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Развитие звукового анализа и синтеза слов, постепенно формирует навык послогового чтения. Дети осмысленно читают лёгкие тексты, отвечают на вопросы по прочитанному, учатся пересказывать. По окончании обучения, дети выпускаются в массовую школу со значительным улучшением или полной коррекцией речевой патологии, а так же умеют читать и подготовлены к усвоению школьной программы.