Получи документы

Индивидуальное обучение детей с Рда, ОНР. План открытого интегрированного урока в 6 классе (4 фото)

Цубрович Любовь
Индивидуальное обучение детей с Рда, ОНР. План открытого интегрированного урока в 6 классе

План открытого интегрированного урока (индивидуальное обучение, РДА)

Класс VI, ученик: Ф. Д. Дата__06.11.16

Учитель: Цубрович Л. Г.

Тип урока: коррекционный урок закрепления знаний, формирования умений и навыков;

Вид урока: интегрированный (математика, чтение, ручной труд) с элементами комментирования действий и задач, доступной беседы.

Темы:

Математика: натуральный ряд чисел до шести, число 7;

Чтение: метод глобального чтения. Тема»Домашние животные», «Овощи»»

Ручной труд: аппликация из деталей соленого теста «Лесные звери»

Публикация «Индивидуальное обучение детей с Рда, ОНР, План открытого интегрированного урока в 6 классе» размещена в разделах

Цель урока

Обучающая Развивающая Воспитательная

.Добиваться:

1. усвоения знания чисел до 6, узнавания их, соотнесения числа и количества предметов;

2 узнавания слов на карточках без изображения предметов,

3. закреплять знание сведений о домашних и диких животных

Развивать умение

1. тщательно работать в тетрадях, аккуратно раскрашивать изображения;

2. обращать внимание на соответствии подписи на картинке и на слове в печатной карточке;

3. самостоятельно раскатывать тесто в пласт, формовать фигурки и помещать на основу Учить слышать и

слушать учителя,

выполнять предъяв-

ляемые требования,

продуктивно проводить динамические паузы

Оборудование:

Зональное деление класса по предметам с соответствующими наглядными пособиями, разнообразными, учитывающими особенности ученика (РДА).

Индивидуальное обучение детей с Рда, ОНР. План открытого интегрированного урока в 6 классе
Фото №1 План открытого интегрированного урока индивидуальное обучение РДА Класс ученик Ф Фото №2 Учитель Цубрович Л

Литература:

Е. А. Ульева, т. Математика,ФГОС, серия «Скоро в школу»

Е. Бортникова, р. т. «Знакомимся с цифрами»(3-4 года, «Складываем и вычитаем»(5-6 лет)

Буклет «Реши примеры»

Т. Шапиро (метод Домана-Маниченко, серия» Книжная разминка» 14 слов,»Снеговик»

Структура урока

I.Организация начала урока (2 минуты). Заинтересовать ученика, привлечь их внимание к уроку, сообщить тему и цель урока.

II. Математические знания – 13 минут, 2 минуты - динамическая пауза

III. Глобальное чтение – 12 минут, 3 минуты – динамическая пауза

IV. Ручной труд – 20 минут, динамическая пауза – через 10 минут от начала занятия, продолжительность – 3 минуты

Основная часть.

1. Повторение ряда чисел до 6 (3 минуты):

– Отсчитай 6 палочек, разложи под ними соответствующие цифры;

– посмотри на цифру, положи около неё соответствующее количество счетных

палочек;

- на рядах счетах последовательно отложи 1,2,3,4,5.6, добавь один ряд с 6 кос-

точками и прибавь к 6 ещё 1 косточку. (Пересчитываем каждый ряд, касаясь косточек,

проговаривая вслух названия цифр, добавляем к ряду чисел цифру 7)

2. Работа в тетрадях (5+5 минут):

-рабочие тетради: «Знакомимся с цифрами» и «Решаем примеры» Бортникова Е.

-ученическая тетрадь: обведение цифр 6 и 7, соединение цифры с соответствующим

количеством предметов, составление примеров 6+1, 1+6 с использованием цифр-

самоклеек, иллюстрация примера (наклейки машинок, котят и др)

-рассматривание выполненного в тетрадях, словесное поощрение

3. Динамическая пауза 2 минуты: пробежка, танец под песенку, ритмическое сопровож-

Дение песенки (барабан, бубен, «маракасы»).

4. Глобальное чтение:

-рассматривание наглядных пособий в зоне чтения, выбор основы и карточек с надпи-

сями на тему «Домашние животные», раскладывание карточек на соответствующие

места (учитель проговаривает слова вслух, фиксируя взгляд ученика на надписи

под изображением)-2 минуты;

- работа с другим набором карточек, без надписей- 6 минут:

-Учитель (показ): изображение + слово (ученик производит те же действия от 2 до 4-х раз)

-Ученик раскладывает картинки, учитель - слова к ним, фиксируя внимание ребенка на

надписи;

- ученик соотносит картинки 1 и 2 группы. Внимание фиксируем на надписях.

- разложены картинки 2 группы; учитель показывает слово с просьбой найти это животное и соединить изображение и слово.

- прослушивание стиха «Снеговик стоит на горке», фиксация внимания на словах, напечатанных крупным шрифтом.

- отдых от общения (изолированная специальная парта, доска) - 4 минуты:

Самостоятельное составление слов из карточек с буквами (набор «Читаем сами);

Дублирование магнитными буквами написанные на доске слова.

5. Динамическая пауза 3 минуты – звуковые игрушки, пробежка, подвижная игра,

поощрение за старательность во время учебных манипуляций.

6. Ручной труд, изготовление фигурок из соленого теста для коллажа «Звери в зимнем лесу»:

Учитель:

- достань тесто из пакета, уложи на дощечку, раскатай в пласт. Сними с кольца формочки, выбери фигурки лося и зайца, выдави их из теста. В лесу есть елочки. Найди формочку елочки, приготовь 2 фигурки. Аккуратно уложи их на решетку, пусть высохнут.

На следующем уроке продолжишь работу. Соберем всех зверей на полянке вокруг елочки.

7. Рефлексия: Ты хорошо работал сегодня, многое делал без помощи учителя. Молодец. Скоро придет мама и ты покажешь ей, что успел сделать на уроке. Убирай в коробки школьные, принадлежности. Идем мыть руки. Не забудь зайти в туалет, еще раз вымой руки, зайди в класс, вытри руки полотенцем и до прихода мамы займись конструктором.

Урок окончен.

8. Результат работы с соленым тестом, витражными красками: Панно «Серебряное копытце»

Фото №3 Тип урока коррекционный урок закрепления знаний формирования умений и навыков Вид урока интегрированный математика чтение ручной труд с элементами комментирования действий и задач доступной беседы
Публикации по теме:

Обучение детей с РДА навыкам самообслуживания В начале учебного года в образовательной организации проводится диагностика по сформированности культурно – гигиенических навыков. По результатам.

Конспект открытого урока по изобразительному искусству во 2 классе «Составление узора на заданной форме. Пасхальное яйцо» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМ. М. М. ПРИШВИНА «Составление узора на заданной.

Конспект открытого урока по математике в 1 классе на тему «Счёт до 10» Конспект открытого урока по математике в 1 классе. Тема: «Счёт до 10». Тип урока: урок – закрепление знаний. Формы организаций: фронтальная.

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме «Безударные гласные в корне слова» Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме «Безударные гласные в корне слова» Предмет: русский язык Класс: 2 Тема:.

Краткосрочный план урока по познанию мира в 4 классе на тему «Физическая карта. Масштаб» Тема урока: Физическая карта. Масштаб. Школа: ШГ № 118» Дата: ФИО учителя: Амраева Зарина Анваровна КЛАСС:4 «Е» Количество Присутствующих:30.

План — конспект по чтению во 2 классе. Тема урока. В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Тема урока. В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Цель урока: способствовать осмыслению обучающимися главной идеи рассказа В. Драгунского.

План-конспект урока английского языка в 9 классе Means of Communication Видео Класс: 9 Тема: Means of Communication Цели: 1. Образовательная – способствовать расширению лингвистического кругозора учащихся о современных.

Сценарий открытого урока музыки в 7 классе «Образ мужества в музыке Бетховена» Тема урока: «Образ мужества в музыке Бетховена» Сценарий урока музыки в 7 классе. Составитель: С. Г. Васильева, учитель музыки 1 категории.

Сценарий открытого урока музыки в 7 классе «Ритм» МОУ «Эльбарусовская СОШ» Методическая разработка открытого урока по музыке на тему «Ритм» (7 класс) Составитель: С. Г. Васильева, учитель.

Конспект урока обучение грамоте (чтение) в 1 классе «Звуки [т’], [т] и буквы Т» Конспект урока обучение грамоте (чтение) в 1классе на тему «Звуки [т'], [т] и буквы Т, т» Разработала: учитель начальных классов Терехова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное обучение детей с Рда, ОНР. План открытого интегрированного урока в 6 классе
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 17:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД