Приложение МААМ

Обучение игре Формирование мышления Тема: «Больница» (2 фото)

Исмаилова Наталья
Обучение игре Формирование мышления Тема: «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Обучение игре/ Формирование мышления/

Тема : «Больница»

Оборудование: халаты, колпаки для врача и медсестры, стулья, сундучок для врача.

Приоритетная образовательная область: Познание

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое; социально-коммуникативная;познавательная

Планируемые результаты предпосылки УУД:

Публикация «Обучение игре Формирование мышления Тема: „Больница“» размещена в разделах

формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;умения, качеств переживания; умение сохранять заданную цель до конца; умение ставить вопросы, обращаться за помощью; умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество.

Задачи:

• Продолжать учить играть в сюжетную игру «Больница», знакомить с трудом взрослых в больнице, воспитывать у детей уважение к труду взрослых;

• Продолжать учить ролевому взаимодействию, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнёров по игре друг к другу);

• Продолжать учить детей входить в свою роль и выходить из нее по окончании игры.

• Продолжать учить детей рассказывать об увиденном;

• Продолжать знакомить детей с бытовыми шумами (звук рвущейся бумаги, льющейся воды, пересыпание песка и т. д.).

Содержание взаимодействия:

1. Ход игры.

Дети входят в группу и здороваются с гостями.

педагог: Дети мы сегодня с вами поучимся играть. А что это за игра - вы мне сейчас подскажите. Раздается сигнал в группу въезжает Доктор Айболит.

Доктор Айболит:Здравствуйте, дети! А вы меня узнали? Кто же я? /ответы детей/ Из какой я сказки?

Ребенок читает отрывок:

Добрый доктор Айболит. Он под деревом сидит,Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица, И жучок, и паучок и медведица. Всех излечит, исцелит

Добрый доктор, Айболит

Доктор Айболит: Ой, да у вас здесь как много интересного! Наверное, открыта больница? /начинают рассматривать/

2. Беседа о предстоящей игре, выбор ролей

- Кто хочет быть врачом?

- Кто будет медицинской сестрой?

- А кто будет пациентами?

- Что они делают?

Беседа с детьми о правилах - взаимоотношениях.

- Что мы должны говорить, когда больной входит в кабинет врача? А когда - уходит? (спасибо - до свидания)

3. Игра детей. Начинается прием больных. Самостоятельная игра.

Обучение игре Формирование мышления Тема: «Больница»
Фото «Больница»

4. Итог игры: Ну вот, и закончилась наша игра.

- Как называлась она?- Кто участвовал в игре? (называют дети)

- Вам понравилась игра, почему?

Кем ты был? (опрос детей)

А кем бы хотел быть в следующий раз?

5. . Итог:

Больница закрывается.

Но, прежде, чем уйти домой что они должны сделать? (ответы детей)

«Все убрать по своим местам, навести порядок в группе».

Публикации по теме:

«Формирование творческого мышления у старших дошкольников через технологию ТРИЗ» Творческое мышление – это мышление, дающее решение принципиально новых проблем, приводящее к новым идеям, открытиям. ТРИЗ (теория решения.

Формирование гибкости мышления при решении занимательных задач в 5 классе При изучении математики школьники часто сталкиваются с решением занимательных задач, с нестандартными и проблемными математическими ситуациями,.

Формирование основ системного мышления у детей 3–4 лет В отечественной дидактике идет активный поиск путей формирования основ системного мышления детей. Основным инструментом формирования мыслительных.

Формирование в игре пространственных представлений Формирование в игре пространственных представлений. Формирование представлений о пространстве – одно из основных направлений в работе с.

Формирование в игре пространственных представлений Формирование представлений о пространстве – одно из основных направлений в работе с детьми. От умения ориентироваться в пространстве зависит:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Обучение игре на детских музыкальных инструментах» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Направление: «Музыка».

Консультация для родителей «Формирование позитивного мышления. Счастливые родители — пример для подражания» Консультация для родителей. Формирование позитивного мышления. Счастливые родители – пример для подражания. Вы замечали, как часто владельцы.

Методическая разработка «Обучение игре на деревянных ложках с использованием эстрадной аранжировки» «Игра на деревянных ложках с использованием эстрадной аранжировки»Обучение детей игре на музыкальных ложках – процесс увлекательный и познавательный.

Обучение игре на детских музыкальных инструментах в ансамбле ложкарей, как одно из средств развития музыкальных способностей Обучение игре на детских музыкальных инструментах в ансамбле ложкарей, как одно из средств развития музыкальных способностей дошкольников.

Тема: Развитие логического мышления у детей старшей группы Ведущая образовательная область: познавательная Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучение игре Формирование мышления Тема: «Больница»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 14:49
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучение игре Формирование мышления Тема: «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД