Исмаилова Наталья
Обучение игре Формирование мышления Тема: «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Обучение игре/ Формирование мышления/
Тема : «Больница»
Оборудование: халаты, колпаки для врача и медсестры, стулья, сундучок для врача.
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое; социально-коммуникативная;познавательная
Планируемые результаты предпосылки УУД:
Публикация «Обучение игре Формирование мышления Тема: „Больница“» размещена в разделах
формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;умения, качеств переживания; умение сохранять заданную цель до конца; умение ставить вопросы, обращаться за помощью; умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество.
Задачи:
• Продолжать учить играть в сюжетную игру «Больница», знакомить с трудом взрослых в больнице, воспитывать у детей уважение к труду взрослых;
• Продолжать учить ролевому взаимодействию, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнёров по игре друг к другу);
• Продолжать учить детей входить в свою роль и выходить из нее по окончании игры.
• Продолжать учить детей рассказывать об увиденном;
• Продолжать знакомить детей с бытовыми шумами (звук рвущейся бумаги, льющейся воды, пересыпание песка и т. д.).
Содержание взаимодействия:
1. Ход игры.
Дети входят в группу и здороваются с гостями.
педагог: Дети мы сегодня с вами поучимся играть. А что это за игра - вы мне сейчас подскажите. Раздается сигнал в группу въезжает Доктор Айболит.
Доктор Айболит:Здравствуйте, дети! А вы меня узнали? Кто же я? /ответы детей/ Из какой я сказки?
Ребенок читает отрывок:
Добрый доктор Айболит. Он под деревом сидит,Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица, И жучок, и паучок и медведица. Всех излечит, исцелит
Добрый доктор, Айболит
Доктор Айболит: Ой, да у вас здесь как много интересного! Наверное, открыта больница? /начинают рассматривать/
2. Беседа о предстоящей игре, выбор ролей
- Кто хочет быть врачом?
- Кто будет медицинской сестрой?
- А кто будет пациентами?
- Что они делают?
Беседа с детьми о правилах - взаимоотношениях.
- Что мы должны говорить, когда больной входит в кабинет врача? А когда - уходит? (спасибо - до свидания)
3. Игра детей. Начинается прием больных. Самостоятельная игра.
4. Итог игры: Ну вот, и закончилась наша игра.
- Как называлась она?- Кто участвовал в игре? (называют дети)
- Вам понравилась игра, почему?
Кем ты был? (опрос детей)
А кем бы хотел быть в следующий раз?
5. . Итог:
Больница закрывается.
Но, прежде, чем уйти домой что они должны сделать? (ответы детей)
«Все убрать по своим местам, навести порядок в группе».