Формирование предпосылок инженерного мышления интеллектуальных способностей дошкольников

Елена Черненко
Формирование предпосылок инженерного мышления интеллектуальных способностей дошкольников

Цель: Обучение основам конструирования и элементарного программирования способствовать развитию логического мышления через построение алгоритма действия.

Задачи:

Образовательные:

-Формировать умения и навыки конструирования;

- Формироватьнавыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).

-Формировать и развить информационную компетенцию: навыков работы с различными источниками информации, умения самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию;

Развивающие:

-Развивать навыки конструирования, моделирования, элементарного программирования;

- Развивать инженерно-конструкторские навыки;

- Развивать логическое мышление; пространственное воображение.

- Развивать способности творчески подходить к проблемным ситуациям.

-Развивать конструктивное мышление средствами робототехники.

-Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

-воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества;

- воспитать ответственности, коммуникативные способности.

Формирование предпосылок инженерного мышления интеллектуальных способностей дошкольников
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Кубики историй» — тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления!Дидактическое пособие «Кубики историй» — тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления! Дидактическое пособие "Кубики историй" - тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления! "Креативность можно тренировать,.

Формирование предпосылок регулятивных универсальных действий у старших дошкольников в процессе игровой деятельности В соответствии с ФГОС дошкольного образования итогом освоения основной образовательной программы являются целевые ориентиры, которые предполагают.

Игры и задания для развития интеллектуальных способностей Игры и задания для развития интеллектуальных способностей 1. Знакомство со свойствами предметов: А) Загадки (можно выбрать определенную.

Консультация для педагогов и родителей «Формирование логико-математического мышления дошкольника»Консультация для педагогов и родителей «Формирование логико-математического мышления дошкольника» Консультация педагога-психолога Консультация для педагогов и родителей «Формирование логико-математического мышления дошкольника» Каждый.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Безопасность детей
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование предпосылок инженерного мышления интеллектуальных способностей дошкольников
Опубликовано: 24 октября 2020 в 14:51
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. День Неизвестного Солдата

Сегодняшний тематический день — дань уважения и памяти российским и советским воинам, погибшим в боевых действиях на территории страны и за ее пределами. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

3 декабря. День печенья на МААМ

Печенье любят, пожалуй, все люди – и дети, и взрослые. Особенно – если оно домашнее. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этой теме: знакомству с печеньем и способами его изготовления.

Конспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей...
Описание материала: непосредственная образовательная деятельность направлена на расширение знаний дошкольников и развитие умений и навыков в различных видах...
Сценарий мероприятия в подготовительной к школе группе «Час памяти» — «Имя твоё...
Сценарий мероприятия в подготовительной к школе группе «Час памяти "Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен"» Автор: Бойко М. В. Цель:...
Фотоотчёт о НОД по конструированию из бумаги «Зайчик» в подготовительной группе
Цель: учить детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами. Задачи: - продолжать знакомить детей с основными геометрическими...