Приложение МААМ

Обучение уборке игрушек (1 младшая группа)

Юлия Толстова
Обучение уборке игрушек (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Приучать детей убирать игрушки после игры на место;

• Соблюдать порядок;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

• Взаимопомощь, самостоятельность, желание трудится;

• Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание;

• Формировать дружеские отношения в процессе труда.

Материал: кукла, игрушки, художественное слово.

Публикация «Обучение уборке игрушек (1 младшая группа)» размещена в разделах

Ход работы:

После игр детей педагог предлагает ребятам приступить к уборке игрушек.

Исходя из конкретных ситуаций, педагог использует следующие методические приемы.

Воспитатель:

- Посмотрите дети, сколько к нам пришло гостей!

- Давайте поздороваемся с гостями.

(ответ детей)

Воспитатель:

- Посмотрите ребята, а кто еще пришел к нам в гости? - обращает воспитатель внимание детей на куклу Машу.

(ответ детей)

Воспитатель:

- Ребята кукла Маша пришла к вам в гости из другой группы

(д /с, она желает посмотреть, как вы хорошо и дружно умеете собирать игрушки после игры. А Маша вам поможет.

Воспитатель с куклой в руках говорит:

Ну, теперь за дело дружно

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель:

- Маша давай поможем навести порядок в группе.

- Посмотрите ребята в игровом уголке непорядок.

- Наташа, Артём давайте поднимем погремушки и положим их на своё место, на полочку.

- Молодцы! Хвалит детей кукла Маша.

Воспитатель:

- Ой, ребята! Посмотрите сколько кубиков лежат у нас по всюду, мы строили домик из них, а теперь их нужно убрать на место. Вот вам корзина, Ваня, Лия, Денис помогите собрать их. Кто больше кубиков соберет?

- Молодцы!

- Дружно собираете кубики.

Педагог обращает внимание детей на непорядок в комнате.

- Дети! Посмотрите, кукле Маше не нравится беспорядок в комнате. Послушайте, кого она зовет:

- Наташа, Валя помогите, пожалуйста.

- Валя заправь кровать.

- Наташа постели скатерть на стол.

- Ой, и Мишку уронили на пол. Он наверно обиделся на нас.

- Варенька подними мишку, посади его не диван.

- Молодцы!

(хвалит Маша детей)

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята на Максима. Он у нас шофер. Сейчас Максим сядет за руль и отвезет все машинки в гараж, а Денис ему поможет.

Воспитатель:

- Посмотри-ка, Артём, сколько карандашей лежит на столе, давай соберем их в стаканчик.

- Послушайте, позовет Маша:

«Ульяна, Ваня помогите, пожалуйста, разложить книжки и картинки на книжной полке».

Видя, что процесс уборки закончен, педагог обращается к детям:

- Я вижу, что вы справились хорошо.

- Маше очень понравилось как вы дружно, умело собрали все игрушки.

- Теперь в группе стало уютно, красиво, как приятно, когда вокруг порядок.

Воспитатель:

Мы с игрушками играли.

Их на место убирали.

Кто любит трудиться –

Работы не боится.

- А, теперь ребята, давайте попрощаемся с гостями с Машей.

Дети прощаются и идут одеваться на прогулку.

Публикации по теме:

Задачи трудового воспитания Трудовое воспитание в программе является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством.

Картотека: Хозяйственно-бытовой труд в старшей группе. Карточка № 1. «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучение уборке игрушек (1 младшая группа)
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 19:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучение уборке игрушек (1 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Толстова (УИ 1473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД