Ольга Жирнова
ОБЖ в ДОУ. Занятие по здоровому образу жизни во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по здоровому образу жизни во второй младшей группе
«Будем делать хорошо и не будем плохо»
Дети под музыку заходят в группу.
Воспитатель обращает внимание детей на гостей, предлагает поздороваться. Ребята говорят: «Здравствуйте!», «Доброе утро!»
Воспитатель сообщает: «Какие добрые, вежливые слова вы произнесли! Мы как раз сегодня отправимся в страну Вежливости и Хорошего поведения. Это такая страна, где все любят друг друга, совершают только хорошие поступки и говорят друг другу самые добрые и вежливые слова. Хотите поехать туда?
Публикация «ОБЖ в ДОУ, Занятие по здоровому образу жизни во второй младшей группе» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Отправимся мы туда на поезде. Но, прежде чем мы займём свои места, мы должны показать, что знаем, что такое хорошо и что такое плохо.
(Работа с сигнальными карточками).
Воспитатель на магнитной доске размещает по одной картинке. Дети определяют, хороший или плохой поступок ребёнка изображён на ней. Ребята сигналят своими «светофорчиками». Хороший поступок – зелёный цвет, плохой – красный. За каждый правильный ответ – шаг вперёд.
Воспитатель:
- Молодцы! Вы правильно оценили поступки детей на картинках. Теперь можем с вами отправляться в волшебную страну.
(Подвижная игра под музыкальное сопровождение «Поезд»).
- Вот и приехали! Нас встречает Фея Вежливости.
Фея:
Здравствуйте, ребята! Мне сказали, что вы – хорошие дети, друг другу помогаете, товарищей не обижаете. Я видела много разных детей. То, что видела, вам расскажу. Слушайте и смотрите внимательно!
(Инсценировка) :
Двум мальчишкам- драчунишкам
Не играется с утра:
Ни в футбол, ни в мяч, ни с книжкой
Не хотят побыть друзья.
Кулаками размахались,
Слёзы мажут по лицу
И кричат: «Сейчас побью!»
- Есть у вас такие дети?
Дети отвечают: «Нет!»
Фея:
- Слушайте следующую историю. (Инсценировка) :
Жил-был мальчик Петя, и была у него сестрёнка Таня. Однажды Таня играла со своей любимой игрушкой – зайчиком, а Петя тоже захотел поиграть с зайчиком и отобрал его у Тани. (Петя играет, Таня плачет). Почему Таня плачет? (Ответы детей). Как должен был поступить Петя? (Ответы детей).
(Фея следит, чтобы произносились слова «пожалуйста» и «спасибо»).
Воспитатель:
- Фея Вежливости! У нас добрые и дружные ребята. Давайте встанем в хоровод, возьмёмся за руки, почувствуем тепло ладошек. А теперь повернёмся друг к другу и улыбнёмся.
(Физкультминутка «Барбарики»).
Фея:
- Молодцы, ребята! Я убедилась, что вы – дружные и воспитанные ребята. У меня есть для вас волшебный сундучок, в нём лежит сюрприз, но открыть его можно только с помощью волшебных слов.
Знают взрослые и дети
Много слов на белом свете.
А с волшебными словами
Мы идём по свету с вами!
- Дети, какие волшебные слова вы знаете? (Дети называют). Молодцы! Смотрите: сундучок открывается. Что же здесь? А здесь вам от меня сладости в награду за ваше хорошее поведение. Получайте! (Дети благодарят).
Воспитатель:
- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Я думаю, что вы многому научились сегодня, себя показали с хорошей стороны, и всегда будете делать хорошо и не будете плохо. Понравилось вам путешествие? Ну, а теперь давайте попрощаемся с Феей Вежливости. ( Дети говорят: «До свидания!»)
Уважаемая Фея, помоги нам, пожалуйста, вернуться домой.
Фея говорит волшебные слова:
- Раз, два, покружись,
В своей группе очутись!