Получи документы

Обзорная игра-имитация для детей второй младшей группы «Кошка и котята»

Татьяна Еропкина
Обзорная игра-имитация для детей второй младшей группы «Кошка и котята»
▼ Скачать + Заказать документы

Обзорная игра-имитация для детей 2-ой младшей группы «Кошка и котята»

Цель: развитие у детей способности принять игровой образ «котенка» и отражать его характерные действия.

Задачи:

1. Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о животных

2. Способствовать развитию творческого воображения

3. Побуждать детей самостоятельно использовать детали костюмов для выполнения роли «котят»

Публикация «Обзорная игра-имитация для детей второй младшей группы „Кошка и котята“» размещена в разделах

4. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость и добрые чувства к животным

Предварительная работа: знакомство с отличительными признаками кошки по картинкам, иллюстрациям, чтение стихов и рассказов про кошку и котят.

Игровые роли: кошка, котята.

Костюмы: меховые жилеточки для котят и для мамы-кошки, губка с черной акварельной краской.

Ход игры

Воспитатель начинает игру с чтения рассказа В. Гербовой «Про девочку Катю»и маленького котенка.

«Вышла Катя гулять. Подошла к песочнице и стала делать куличики. Много куличиков испекла. Устала. Решила отдохнуть и села на скамейку. Вдруг слышит: мяу-у-у. Котенок мяукает: тоненько так, жалобно. «Кис-кис-кис», - позвала Катя. И из-под скамейки вылез черненький пушистый комочек. Взяла Катя котенка на руки, и он замурлыкал: мурры-мурр, мурры-мурр. Пел-пел и уснул. А Катя сидит тихо, не хочет котенка будить.

- Я тебя ищу, ищу! – сказала бабушка, подойдя к Кате. – Чего притихла?

- Тс-тс-тс., - Катя приложила палец к губам и показала на спящего котенка.

Потом Катя с бабушкой обошли всех соседей, чтобы узнать, не потерялся ли у кого-нибудь маленький черный котенок, который умеет звонко мурлыкать. Но котенок оказался ничейным.

И бабушка позволила Кате взять его домой».

Затем воспитатель предлагает детям поиграть.

- «Я буду кошкой. У меня пушистая шерстка и мягкие лапки (показывает). У меня длинный хвост и маленькие ушки (показывает воображаемый хвост, а потом ушки). Я люблю лакать молочко, сметану. Обожаю ловить мышек. Больше всего на свете я люблю играть с клубочками из ниток или с мячиком. Закатится мячик под стул, а я достаю лапкой. И еще… Я люблю играть со своим хозяином Петей. Он бегает от меня с бумажкой на ниточке, а я ловлю бумажку. Поймаю бумажку, и Петя гладит меня по спинке, умницей называю. Мне нравится, когда меня ласкают, и я мурлычу: мур-мур. Да вот беда. Уехал мой хозяин Петя к бабушке. Теперь я скучаю. Не с кем мне играть. И котят у меня нет. Вот были бы котята, я бы поиграла с ними. Мы полазили бы по лесенкам, побегали за мячами, намяукались бы вдоволь. Мяу-мяу, хочу чтобы у меня были котята. Кто хочет быть моими котятами?»-А у моих котят вот такие красивые мягкие шубки (раздает меховыежилеточки). – А носики у котят какого цвета? (черного цвета). И у нас сейчас они станут черненькими (вопитатель касается кончика носика каждого ребенка губкой с разведенной черной акварельной краской).

Когда ребята войдут в образ котят, воспитатель говорит:

«Котята, покажите ваши ушки. А хвостики у вас есть? (воображаемые) А что вы любите кушать? Как вы любите играть? Как вы мяучите?»

Затем воспитатель хвалит детей. Угощает котят молочком, используя вымышленные чашечки (ладошки вместе, приговаривая:

«Этому котенку налила, и этому налила, и этого не забыла.»

Воспитатель:

- Теперь котята мои наелись и слали добрыми. Давайте покажем, какие котята бывают добрые (дети становятся на четвереньки и прогибают спинки).- А сейчас давайте покажем, как котята сердятся (дети округляют спинки).

Воспитатель:

- Я знаю, что мои котята очень любят играть. Я предлагаю вам встать и немножко размяться (проводится игра «Котенок»)

Черный маленький котенок, Дети повторяют движения

Мамы-кошки он ребенок, за воспитателем согласно

Рано утром потянулся. тексту

Лапки вверх - и он проснулся.

Хочет котик поиграть,

Хочет хвостик свой поймать.

«Где же, где же хвостик мой?»

Крутит, вертит головой.

Стал он лапками играть,

Стал он лапки поднимать.

Выпрямляет и сгибает-

Так он с лапками играет.

Воспитатель:

- Ой, как здорово мы поиграли с вами! Правда? Вам весело было?

-А как мне было приятно и интересно с вами играть. Вы были такими хорошими котятками, а сейчас бегите ко мне, буду вам угощенье раздавать (воспитатель раздает угощенье детям).

- Ну вот, всем раздала. Можно всем заняться каким-нибудь добрым делом, у нас их ой, как много. (дети расходятся по игровым центрам по желанию)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка и котята» «Кошка и котята» Интегрированное занятие. Ранний возраст (1г. 3м. – 1г. 6м) Автор: Каркавина Людмила Дмитриевна, старший воспитатель, государственное.

Конспект интегрированного занятия «Кошка с котятами». Игра «Найти миски для кошки и котёнка». Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Коммуникация» Тема: Кошка с котятами. Игра «Найти миски для кошки и котёнка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обзорная игра-имитация для детей второй младшей группы «Кошка и котята»
Опубликовано: 26 января 2014 в 13:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обзорная игра-имитация для детей второй младшей группы «Кошка и котята»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Еропкина (УИ 147809) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД