Приложение МААМ

Конспект мероприятия «Очень, очень злой огонь»

Захаренко Нина
Конспект мероприятия «Очень, очень злой огонь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект мероприятия по пожарной безопасности в средней группе «Огонь кусает а неиграет».

Очень очень злой огонь ни когда не шутите с ним!

был огонь и нет тебя скушал всех сейчас огонь, потушила его вода и ушла от нас беда, дети будте осторожны слушайте родителей!

.

«Я – весёлый Огонёк,

Лёгкий, ясный светлячок.

Я за вами уж давно

Публикация «Конспект мероприятия „Очень, очень злой огонь“» размещена в разделах

Тихо наблюдаю

И хочу сказать одно:

Вам помочь желаю.

Обижать не собираюсь,

Научить вас попытаюсь,

Чтоб в беду не угодили,

Чтоб счастливыми вы были.

Только не пугайтесь,

Ближе придвигайтесь.

От рассказа моего

Вы не отвлекайтесь!»

Друг на друга посмотрели

Дети, а потом

На зелёной травке сели

Рядом с Огоньком. Цель: Напугать детей по правилам пожарной безопасности.

Задачи: Научить детей уважать огонь, как друга и врага человека; запомнить номер телефона для вызова пожарных «112»; помочь детям запомнить правила пожарной безопасности в игровой форме.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте мои друзья! Рада видеть всех вас я. Собрались не зря сейчас, чтобы поговорить об очень важных вещах. А что будет главной темой нашей беседы, Вам предстоит отгадать:

Загадка:

Он красив и ярко-красен, Но он жгуч, горяч, опасен! (Огонь)

Шипит и злится, Воды боится. (Огонь)

Ведущий: Правильно, это огонь. Давным-давно человек добыл огонь. Огонь является помощником : спичками зажигают газовую плиту, свечу, камин. Он верно, служит людям в повседневной жизни и на производстве.

Ведущий: Ребята сегодня мы поговорим с вами об огне. В каждом доме есть огонь.

- Где его можно взять? (спички, зажигалки)

- Для чего разводят костёр? (Чтобы греться, готовить пищу, жечь мусор, жарить шашлыки)

- А что надо класть в костёр, чтобы он горел? (Палки, ветки, дрова, листья, сухую траву, бумагу)

Ребенок: А без доброго огня

Обойтись нельзя и дня,

Он надежно дружит с нами:

Гонит холод, гонит мрак,

Он приветливое пламя

Поднимает, будто флаг.

Ребенок: Всем огонь хороший нужен,

И за то ему почет,

то ребятам греет ужин,

Режет сталь и хлеб печет.

Ведущий: Но огонь может оказаться и врагом. Опасны шалости со спичками, с зажигалками. Неправильное использование электроприборов, бенгальских огней может привести к большой беде.

Да, огонь бывает разный,

Бледно-желтый, ярко-красный,

Синий или золотой,

Огонь добрый, огонь злой.

Очень опасна разбушевавшаяся огненная стихия – ПОЖАР.

При пожаре сгорают вещи, квартиры, дома, леса, а главное – гибнут люди.

Как же возникают пожары? (Высказывания детей).

Ведущий: Большую опасность представляют собой костры, которые разводят в лесу или вблизи строений. Люди иногда забывают потушить огонь и тогда, раздуваемые ветром, искры разлетаются на большие расстояния, образуя новые очаги пожара. Нередко дети играют на чердаках или в подвалах жилых домов. Не задумываясь о последствиях, они пользуются спичками, зажигают свечи, разводят костры. Ребята, кто же помогает тушить пожар? Высказывания детей.

Ведущий: Сейчас мы проведём эстафету “Затуши костер”

Каждый ребенок подбегает к корзине берет мешочек с песком и кидает в обруч.

Молодцы вы все справились с заданием.

Теперь отгадайте мои загадки

1. Горит он очень ярко

От него тепло и даже жарко,

Но ты его не тронь,

Обожжет тебя (Огонь)

2. Деревянные подружки,

Они детям не игрушки

Ведь может каждая из них,

Огонь разжечь буквально вмиг! (спички)

3. Горел ярко огонек,

А, прогорев, оставил только. (уголек)

4. Кричат соседи - Помогите!

Мальчишку глупого спасите!

Артем со спичками играл,

И устроил дома он (пожар)

5. При пожаре он твой спаситель,

Держи всегда дома (огнетушитель)

6. Придет на помощь при пожаре,

Его все люди уважают!

Потушит он огонь коварный

А профессия его. (пожарный)

7. По нему узнать можно, где беда.

Его видно даже издалека!

На помощь сразу мы спешим,

Если увидим в небе. (дым)

Ведущий:

Молодцы, все загадки отгадали. А сейчас ребята поиграем в игру, которая называется «Топаем, хлопаем».

Если я поступаю правильно – вы хлопаете, если не правильно – вы топаете.

Ведущий:

Знаю я теперь, друзья,

Что с огнем играть нельзя! (Хлопают)

Спички весело горят,

Буду с ними я играть. (Топают)

Коля убежал за дом,

Там играет он с костром. (Топают)

Он опасен, Лена знает,

Утюг больше не включает. (Хлопают)

Таня с Ниною играют,

На печи газ зажигают. (Хлопают)

Клим увидел: дом горит,

Мальчик «01» звонит. (Хлопают)

Ведущий: А сейчас ребята покажут, к чему может привести неаккуратное обращение с огнем и что при этом нужно делать.

Кошкин дом (инсценировка сказки детьми).

Тили – тили – тили- бом,

Загорелся Кошкин дом!

-Ой, пожар, Пожар! Беда!

Помогите! Все сюда!

Вы пожарных позовите

«01» им позвоните!

Кошка- мама бедняга рыдает

Своих деток –котят обнимает.

Все соседи прибежали

Дом Водою поливают

Даже курочка с ведром

Поливала Кошкин дом.

Вот машина пожарная едет.

-Спасены! – Закричали соседи

Ряба Курочка громко кудахчет

Только Кошка с котятами плачет.

Потушили пожарные пламя.

-Молодцы!- хвалит их Кошка – мама.

Вот пожарный к котятам подходит

Строгий взгляд с малышей он не сводит:

- Кто со спичками дома игрался?

-Это я …---котик Мурзик признался.

-Что признался за это хвалю

Дети я строго вам говорю

Спички вы малыши не берите

-Дом родной от пожара храните!

Ребенок: Надо помнить нам о том,

Что нельзя шутить с огнем

Кто с огнем неосторожен

У того пожар возможен.

Ребенок: Не играй, дружок, со спичкой,

Помни, ты, она мала,

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла.

Ребенок: Возле дома и сарая

Разжигать огонь не смей!

Может быть беда большая

Для построек и людей.

Ребенок: Если имущество хочешь сберечь

Не уходи, когда топится печь!

Когда без присмотра оставлена печь –

Один уголек может дом ваш поджечь.

Ребенок: Включен утюг, хозяев нет,

На простыне дымится след.

Ребята, меры принимайте,

Утюг горячий выключайте!

Ребенок: Ты о пожаре услыхал,

Скорей об этом дай сигнал! П

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер – 01!

Ведущий.

Спички, увы, не играют, как дети.

Вмиг разгорится опасный огонь.

Все те предметы, что мы изучили,

Без взрослых, милый ребенок, не тронь!

Дети, запомните правила эти,

Чтоб не устроить пожар на весь дом

И не пришлось горевать всем потом.

Чтобы огонь всегда был нам другом,

И никогда он не был врагом

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с детьми по пожарной безопасности «Очень-очень важные правила»Фотоотчет о работе с детьми по пожарной безопасности «Очень-очень важные правила» Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь.

«Рисовать, как всем известно, очень-очень интересно!» Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Рисовать, как всем известно, очень-очень интересно!» Художественное творчество детей (фотоотчёт) Все дети очень любят рисовать красками, и наши ребята не исключение. Особенно их заинтересовала нетрадиционная техника рисования красками.

Беседа «Огонь добрый и огонь злой»Беседа «Огонь добрый и огонь злой» Программное содержание: дать короткое объяснение о том, как люди начали пользоваться огнем, какую пользу он приносит и что может быть.

Дидактическая игра «Огонь добрый и злой»Дидактическая игра «Огонь добрый и злой» Задачи. 1. Учить детей различать "добрый" и "злой" огонь. 2. Способствовать пониманию детьми главной причины превращения "доброго" огня.

Дидактическая игра «Огонь — добрый, огонь — злой»Дидактическая игра «Огонь — добрый, огонь — злой» В рамках месяца по пожарной безопасности,я решила изготовить дидактическую игру "Огонь-добрый,огонь -злой. "Ведь именно через игру дети.

Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Огонь добрый, огонь злой»Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Огонь добрый, огонь злой» Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Огонь-добрый, огонь-злой» (нетрадиционная техника рисования). Автор: Василькова.

НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа)НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа) НОД : «Маму милую свою очень, очень я люблю!В день 8 марта, цветочек подарю!»( 1 младшая группа) Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по развитию творческих способностей. На тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!».

Спортивное развлечение «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима!» Зал оформлен 2 снеговика, держат транспарант, внизу кармашки с эмблемами команд. Команды: «Елочка», «Снежинка» входят в зал под спортивный.

Мастер-класс по изготовлению тантамарески для фотосъемки «Очень скоро, очень скоро. Мы пойдём учиться в школу»Мастер-класс по изготовлению тантамарески для фотосъемки «Очень скоро, очень скоро. Мы пойдём учиться в школу» Детский сад подарил нашим ребятам много знаний и умений, в мир открытий, приключений, и успехов путь открыл. Но пришла пора с детским садом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия «Очень, очень злой огонь»
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 21:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия «Очень, очень злой огонь»» (включая файлы) размещена пользователем Захаренко Нина (УИ 2487241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД