МААМ-картинки

ООД по аппликации «Жуки» во второй младшей группе

Гульназ Хафизова
ООД по аппликации «Жуки» во второй младшей группе

ООД художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Жуки» во второй младшей группе

Тема: Жуки.

Цель: продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить громко и чётко произносить слова потешки. Воспитывать аккуратность при работе.

Публикация «ООД по аппликации „Жуки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы: ватман с наклеенным на него изображением цветов и травы; игрушечные насекомые - божья коровка и жук; детали для жуков на каждого ребё нка: овалы жёлтого, красного, коричневого цвета и полукруги чёрного цвета; клейстер и кисточки; тряпочки и клеёночки; фломастеры.

1. Организационный момент.

-Ребята, поглядите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Посмотрите кто залетел к нам в группу! (Божья коровка.)

Слайд – шоу фотографий с детьми наблюдение за Божьей коровкой.

-Спинка у Божьей коровки, какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного. А голова Божьей коровки - полукруг, на голове усики. Сколько их? Два усика — две маленькие прямые линии. Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Шесть. А ног у Божьей коровки сколько? (шесть)

2. Основная часть.

-Ребята, кто из вас помнит потешку про божью коровку?

Ребёнок кладё т божью коровку на ладошку и рассказывает потешку:

-Божья коровка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

чёрного и белого,

Только не горелого.

Потешку рассказывают желающие все вместе.

- Ребята, поглядите, кто-то ещё к нам прилетел. Кто это? (Жук.) Послушайте и про него потешку:

- Я веселый майский жук.

Я без дела не сижу:

Над землей кружу, кружу

И жужжу, жужжу, жужжу.

Моя песенка-жужжалка

Надоела всем. А ж-ж-жалко.

-Какого цвета жук? (Коричневого) А у этого жука есть усики? Сколько ножек?

-Ребята, а как называют божьих коровок, жуков одним словом? (Насекомые.)

-Где живут насекомые? (Ответы детей.)

Пригласить детей на «лужок».

-Что растёт на лугу? (Ответы детей.)

- Какие цветы растут на нашем лужайке? Давайте вспомним как называются эти цветы? (маки, васильки, колокольчики)

-На этом лугу совсем никто не живёт. Кого можно поселить на травке, в цветочках? (Ответы детей.)

3. Физминутка

Пальчиковая игра «Оса села на цветок…»

Оса села на цветок

Пьет она душистый сок

Большой братец

Покажи уменье другу

Покружись – ка ты по кругу.

Подвижная игра «Божьи коровки»

-А теперь превратились в Божьи коровки и полетели на свои места.

-Сели красива, сделаем жучков чтобы посадить на нашу поляну. У каждого в тарелочке есть разноцветные овалы и полукруги чёрного цвета и листья зеленого цвета. Давайте, приклеит из них жучков на зеленый лист. Потому что жуки очень любят кушать зеленые листья. Как мы будем клеить жуков, сперва, я вам покажу, а потом сделаем вместе. (Воспитатель поэтапно показывает работу, дети повторяю за ней)

-Сперва, я беру зеленый лист и положу перед собой, беру кисточку для клея, аккуратно обмакиваю в клей, потом наношу клей в обратную сторону красного круга и клею на зеленый лист с низу, потом беру черный полукруг, аккуратно наношу клей и приклеиваю на красный круг и получается у меня жук. Ребята чего не хватает у нашего жука? (Ответы детей ножки, усики)

-Дорисуем ножки и усики фломастерами.

4. Рассматривание готовой работы.

-А теперь, переверните листья и нанесите немного клея и принесите своих жуков на поляну, посадите их. Вот и ожила наша поляна, смотрите сколько здесь жуков живут? Столько сколько и нас. Вот какой весёлая поляна у нас получился!

5. Подведение итога.

- Ребята, кто прилетел к нам в гости сегодня?

- Какие игры мы играли на занятии?

- Какие цветы растут на нашей поляне

- Кого там не хватало?

- Из чего мы делали жуков?

- Божью коровку и жука одним словом как называют?

Публикации по теме:

Конспект ООД в младшей группе по аппликации «Открытка к 9 Мая» Конспект ООД в младшей группе по художественно – эстетическому развитию - аппликации «Открытка к 9 мая» Цель: познакомить детей с историей.

ООД по аппликации в младшей группе «Пушистые зайчики» ООД по аппликации в младшей группе «Пушистые зайчики» Цель: Учить детей изображать в аппликации композицию определенного содержания. Задачи:.

Фотоотчёт об ООД по аппликации на одноразовой тарелке в младшей группе на тему «Мимоза»Фотоотчёт об ООД по аппликации на одноразовой тарелке в младшей группе на тему «Мимоза» ООД по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза». Наступила весна. По плану нам с детьми предстояло сделать ветку мимозы из салфеток.

Фотоотчёт об ООД по аппликации в младшей группе «Светофор»Фотоотчёт об ООД по аппликации в младшей группе «Светофор» Фотоотчёт об ООД по аппликации в младшей группе на тему «Светофор» Три цвета есть у светофора Они понятны для шофёра. Красный свет- проезда.

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе Цель: развитие у детей творческих способностей Задачи: 1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их.

Конспект ООД по аппликации «Лист березы» в младшей группе Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе Задачи: Образовательные: тренировать память, формировать целостную картину мира.

Нетрадиционная техника аппликации из осенних листьев «Осенний лев» во второй второй младшей группе «Малышок»Нетрадиционная техника аппликации из осенних листьев «Осенний лев» во второй второй младшей группе «Малышок» Возрастная группа: вторая младшая Форма организации и количество детей: коллективная работа (группа 15 человек) Программные задачи: 1.

ООД по аппликации во второй младшей группе «Веселая гусеница»ООД по аппликации во второй младшей группе «Веселая гусеница» ООД по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) «Веселая гусеница». Цель: Учить составлять изображение.

Занятие ООД по аппликации из салфеток «Теремок» во второй младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК» Цель: формирование интереса детей.

Занятие во второй второй младшей группе по аппликации «Щенок»Занятие во второй второй младшей группе по аппликации «Щенок» Занятие во 2 второй младшей группе по аппликации по теме: «Щенок» Цель занятия: развивать воображение, творчество детей; закреплять знания.

Автор публикации:
ООД по аппликации «Жуки» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 мая 2018 в 22:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД