Конспект ООД по лепке «Ребенок с котенком (с другим животным)»

Ибрагимова Софья Владимировна
Конспект ООД по лепке «Ребенок с котенком (с другим животным)»

Программное содержание. Формировать умение у детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.

Интегрирование областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа: Ознакомление детей с животными (по произведениям В. Бианки, С. Маршака, Е. Чарушина, М. Чижикова и др., их внешним видом, повадками. Чтение сказок, рассказов о животных, об их дружбе с человеком. Рассматривание иллюстраций.

Ход ООД.

-Дети, сегодня мы с вами будем работать с пластилином, а чем мы будем заниматься, сейчас вы мне скажите сами увидев картинку.

(на доске изображен ребенок с котенком)

- Кто изображен на иллюстрации?

- Чем они занимаются?

- Я думаю, вы догадались. Дети, что мы сегодня будем с вами лепить?

- Дети, на прошлом занятии, мы с вами уже лепили человека в движении. А сегодня мы будем лепить сценку: ребенок играет с животным.

(выставить картинку и изображением котенка)

- Из каких частей состоит котенок? (туловище, голова, уши, хвост, лапы- показать)

(выставить картинку с изображением ребенка)

- Из каких частей состоит ребенок? (туловище, голова, руки, ноги- показать)

-Дети, первого будем лепить котенка. Какого цвета шерсть котенка?

(картинка-подсказка лепки котенка)

-Берем целый кусок пластилина, скатываем его в толстый цилиндр, делаем надрезы с двух концов и вытягиваем лапки, из шарика делаем головку, отщипываем кусочки от пластилина и делаем треугольные ушки, из колбаски хвостик. Наш котенок готов.

-Дети, ребенок лепится точно так же, как фигура человека в движении. Вспомните, мы с вами уже лепили фигуру человека. С чего мы начинает лепить фигуру человека?

-Берем целый кусок пластилина, зрительно делим кусок пластилина на 2 части. До середины делаем надрез с одного конца – это ноги ребенка, придаем форму, а верхняя часть — это туловище.

(картинка-подсказка лепки ребенка-человека)

-Далее делаем голову ребенка из белого пластилина и присоединяем его к туловищу. Руки оттягиваем и продаем форму

- Прежде чем приступить к лепке, сделаем гимнастику, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика Растирание пальчиков на правой, левой руке.

-Дети, вспомним, как мы будем лепить котенка? С чего мы начнем лепить ребенка?

-Приступаем к лепке. Самостоятельное деятельность детей. (в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости)

- Дети, завершаем лепку, свою работу, убираем свое рабочее место. Вычищаем доску для лепки от пластилина, убираем стеки, закрываем контейнер с пластилином-убираем на место. Кто еще не закончил – заканчиваем. Свои работы несем на подставку.

- Чем мы с вами сегодня занимались?

-Посмотрите, какая сценка у нас получилась.

- Кому, чья работа понравилась больше всего? Почему?

Публикации по теме:

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного возраста о крылатом выражении «Не рой другим яму, сам в неё попадёшь» Эта пословица пришла к нам из старинного обихода. Когда охотники хотели поймать крупного зверя, они не редко рыли глубокие ямы, а сверху.

Фотоотчёт о выпускном в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»Фотоотчёт о выпускном в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Вот и настал тот миг когда пришла пора прощаться, и пусть глаза воспитателей наполнились слезами, а в глазах родителей тревога и волненье,.

Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Светлана Шушерова Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Цель: Формирование целостной.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект ООД по лепке «Ребенок с котенком (с другим животным)»
Опубликовано: 28 января 2020 в 11:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. День котов и кошек

Кошка – это особенное домашнее животное, которое с давних пор находится у человека на специальном положении. Это самый независимый питомец - ей позволено «гулять сама по себе». А ещё – кошка практически в...

1 марта. Международный день детского телевидения и радиовещания

В первое воскресенье весны празднуется Международный день детского телевидения и радиовещания. Этот праздник был установлен по инициативе ЮНИСЕФ в 1994 году — его отмечают все, кто так или иначе связан с...

Мастер-класс «Бескозырка белая, в полоску воротник». Изготовление поделки из...
Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала - втулки от...
Сенсорное развитие детей. Фотоотчет
Сенсорное развитие детей. Фотоотчет. Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет "Сенсорное...
Фотоотчёт Вязанные овощи, фрукты и другие продукты
На родительском собрании я попросила родителей обогатить развивающую среду нашей группы вязанными продуктами, так как при создании развивающего...