Получи документы

Конспект ОД «Мишка в гостях у ребят» (7 фото)

Муслимат Ахмедова
Конспект ОД «Мишка в гостях у ребят»

Цель: закрепление и обобщение знаний детей.

Ход занятия:

1. Вводная часть

(Дети входят в группу).

В-ль: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Конспект ОД «Мишка в гостях у ребят»

Дети: Здравствуйте.

В-ль: А теперь друг с другом поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Публикация «Конспект ОД „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, малышки. Всем привет!

В-ль: Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это? (Мишка). Давайте с ним тоже поздороваемся.

(Дети здороваются с мишкой).

Мишка. Здравствуйте ребята!Я пришел к вам в гости не просто так, а принес вам подарок. Но чтобы получить его, вам нужно выполнить задания, которые я для вас приготовил. Вы согласны их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть

В-ль: Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил мишка, для этого мы с вами сядем на стульчики. Посмотрите здесь волшебная коробочка, а что же в ней лежит, давайте посмотрим? (Фигуры) В ней лежат разноцветные фигуры. Давайте их назовем. (Доставать из коробки фигуры, а дети называют: квадрат, круг, треугольник и цвета фигур).

Фото «Мишка в гостях у ребят»

В-ль: Сейчас мы все фигуры разложим в их домики. Я вам их раздам, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них. Будем по очереди подходить и класть фигурку в свой домик. (Дети раскладывают фигурки, по коробочкам, при этом называют фигуру у них в руках.)

В-ль: Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Мишка очень рад.

А теперь давайте выполнять следующее задание. Посмотрите на мольберте расположены цветочки разных цветов. Вам нужно назвать цвет цветочка и подобрать к ним бабочку такого же цвета как и цветочек. Попробуем?

(дети выполняют задание)

Конспект ОД - фото

В-ль: И с эти заданием вы справились. Молодцы.

Ребята, Мишка перепутал всех животных, давайте поможем ему в этом разобраться. Но сначала уточним: животные, которые живут в лесу как называются? (Дикие). А которые живут с хозяевами? (Домашние).

В-ль: На столе стоят фигуры животных. Надо распределить их по среде обитания. Домашних около дома, а диких в лес.

(Дети расставляют животных по макетам (лес и домашний дворик, при этом называют животное).

Фото №1 Цель закрепление и обобщение знаний детей Фото №2 Вводная часть Дети входят в группу Фото №3 В ль Ребята посмотрите как много гостей пришло к нам в группу Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им

В-ль: Молодцы! Очень хорошо справились с заданием.

Мишка : Спасибо, вам ребята, вы настоящие друзья и мне с вами очень

интересно и весело. Давайте с вами поиграем.

(Проводится физкультминутка «Медвежата»)

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили. (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

В-ль: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (Мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. (Спросить у каждого ребенка, сколько мячиков у него в руке. Один) Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (Большая). А эта? (Маленькая). Теперь давайте разложим мячи по коробкам: в большую - большие мячи, а в маленькую - маленькие. (Дети раскладывают мячи)

В-ль: Ребята, Мишка очень любит играть с мячом, у него очень много друзей в лесу и всем мячиков не хватает. Давайте вылепим для Мишки и его друзей красивые разноцветные мячи.

В-ль: А сейчас дети садитесь за столы, и ты Мишка садись с нами, а мы тебе слепим чудесные цветные мячики. (Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета мячики они хотят слепить, и предлагает взять им пластилин нужного цвета).

В-ль: Ребята, возьмите себе пластилин любого цвета, какой вам больше нравится. И давайте вспомним, как мы будем делить из пластилина. Мы возьмём кусок пластилина и разделим его пополам, вот так (показ и совместно с детьми деление пластилина на две части стекой). Затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Посмотрите, у меня уже получился мячик, а у вас? Какого цвета пластилин? Правильно – красного, синего, зелёного и жёлтого. Какого цвета мячики вы слепили? (Ответы детей).

Фото №4 Дети Здравствуйте

В-ль: Молодцы ребята, красивые получились мячики. Давайте подарим чудесные цветные мячики Мишке. (В заключение Мишка благодарит детей за подаренные ему чудесные цветные мячики, хвалит их за умение, доброту и заботу).

Вам, за мячики спасибо

От души я говорю!

Мячик красный, мячик синий,

Мячик жёлтый и зелёный,

Я, друзьям их подарю.

В-ль: Молодцы ребята. Мишка очень рад, что вы справились с его заданиями и теперь он хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (Воздушные шарики)

(Воспитатель раздает шары детям)

В-ль: А теперь Мишке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся и скажем ему «До свидания».

(Дети прощаются с Мишкой)

3. Итог занятия

В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились?

Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа) .

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Звери в гостях у ребят» Конспект итоговой НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Возрастная группа: средняя группа Тема: «Звери в гостях у ребят».

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят»Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят» Обучение грамоте и формированию звукового анализа и синтеза логопедическая подготовительная к школе группаТема: Звук [ К] буква КЦели: -закрепить.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 11:38
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД