ООД «Мы идём в цирк»

Наталья Захарова
ООД «Мы идём в цирк»

Организованная образовательная деятельность

«Мы идем в цирк» (средняя группа)

Задачи.

Познавательное развитие:

- продолжать расширять знания детей о цирке, его атрибутах, значение в жизни общества, связанными с ним творческими профессиями;

- формировать представление о том, что арена имеет круглую форму;

- закрепить счёт в пределах 5;

- формирование представлений об опасных для человека ситуациях и способа поведения в них;

- закрепить правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила;

Социально-коммуникативное развитие:

- прививать детям нормы правильного поведения в местах проведения культурно - массовых мероприятий;

- развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- развивать умение поддерживать беседу, активизировать словарь по теме: «Цирковые профессии: жонглёр, наездник, дрессировщик, гимнасты»;

- закрепить правильное произношение сонорных звуков (р - рь) .

- воспитывать уважение к труду людей творческих профессий - артистов, работников цирка ;

Физическое развитие:

- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

- развитие физических качеств (силовых) и координации движений;

Художественно-эстетическое развитие:

- продолжать развивать у детей интерес к музыке;

- продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы: стихи Э. Успенского "Мы идём в цирк ", "Большая книга Правил поведения для воспитанных детей";

- оформление выставки рисунков детей совместно с родителями на тему: «Мы идём в цирк;

- конструирование: изготовление масок, атрибутов на цирковое представление;

- просмотр кинофильма «Белка и Стрелка», мультфильмов «Приключение Фунтика»;

- разучивание стихов о правилах поведения в цирке.

Ход ООД

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются.

- Сейчас послушайте меня и скажите, вы любите бывать в цирке?

Ответы детей.

Что вам понравилось в цирке больше всего?

Ответы детей.

Какие звери выступают в цирке?

Ответы детей.

Молодцы, ребята! Вы, очень много, знаете цирковых зверей!

А сейчас подойдите поближе, здесь у меня выставка картинок.

Посмотрите, что изображено вот на этой картинке?

Ответ детей: Здание цирка.

А какой он формы? (круглый)

А почему он круглый? (арена, сцена)

Ребята, посмотрите, что это за плакат? (афиша цирка)

Посмотрите, у меня здесь еще есть несколько картинок.

Скажите, пожалуйста, люди каких цирковых профессий на них изображены?

(ответы детей)

Молодцы, вы много знаете профессии цирковых артистов, но в цирке есть такие профессии,

людей, которых мы с вами, не видим на арене.

Кто скажете, что это за профессии? (кассир, билетерша, музыканты, уборщицы)

Да, правильно, эти люди не выступают на арене цирка, но их труд очень важен и нужен,

Молодцы, ребята, вы много знаете о цирке и любите цирк.

Цирк- это всегда праздник! Там разноцветные огни, сверкающая арена и много - много людей,

В цирке мы отдыхаем, наслаждаемся игрой артистов. Но порой нашу радость омрачают зрители, которые не умеют себя вести в цирке.

Но мы с вами воспитанные дети и умеем вести себя в общественных местах.

Давайте вспомним правила поведения.

Дети читают стихи.

1. Сегодня ты только хорошего ждёшь,

Ты с папой и мамой в цирк идёшь!

Так будь же ты вымытым как на картинке

Туфли почистить иль может ботинки.

2. В карман самый лучший платок положи,

В косы любимый свой бант повяжи.

3. Вот первый прозвенел звонок,

И кто - то сразу со всех ног

Помчался в зал к своим местам

Мы не помчимся по пятам

Мы к билетёру подойдём

И с ним свои места найдём,

4. Вошли и стихли мы мгновенно

И всё внимание на сцену.

Сидим, программой не шуршим

И рассмеяться мы спешим,

Когда смешное слышим.

5. Потом все спокойно идут за пальто,

Никто не кричит, не дерётся никто.

Уж так повелось, просто чудо какое

В цирке все люди, воспитаннее вдвое.

- Молодцы! Правила поведения вы хорошо знаете!

Ой, ребятки, кто - то к нам стучится?

Входит клоун Клёпа с волшебной коробочкой.

- Здравствуйте, ребята!

- Здравствуйте! Узнали меня? (Да, клоун)

-Давайте знакомится, меня зовут клоун Клепа!

(Здоровается с каждым ребёнком за руку)

Ребята, я слышал, что вы очень любите цирк, и пришел к вам в гости не случайно.

Я хочу предложить вам самим стать цирковыми артистами.

Хотите выступать в цирке? (Да)

Но сначала, я проверю, знаете ли вы цирковые профессии?

Давайте с вами поиграем в игру с мячиком.

(Физкультминутка «Цирковая профессия или нет»)

Молодцы, ребята, очень много цирковых профессий вы знаете.

Хочу подарить вам волшебную коробочку!

Спасибо, Клёпа, ребята давайте, посмотрим, что в ней? (Цирковые костюмы)

Ребята, а какими цирковыми артистами вы хотели бы стать? (Ответы детей)

А сейчас мы превратимся в артистов и выступим на цирковой арене перед зрителями.

Кассир и продавец пройдут на свои рабочие места, а наших гостей мы приглашаем

приобрести билеты и программки, и занять свои места в зале.

Тебя, Клёпа, мы тоже приглашаем!

(Дети в группе переодеваются в костюмы и проходят в зал)

Звучит музыка «Парад Алле!». Артисты идут по арене, приветствуя зрителей.

Артисты: Мы артисты не простые,

Мы артисты цирковые,

И сейчас мы на арене,

Начинаем представление!

(Артисты садятся на стульчики, первый артист убегает за занавес)

Выходит конферансье.

«Здравствуйте уважаемые гости, мы рады приветствовать вас в нашем цирке.

1. Сейчас перед вами выступят воздушные гимнасты - ходьба по канату.

2. Следующий номер нашего представления - выступление дрессировщицы со своими

прелестными собачками (номер «весёлый счёт», задание с карточками, задание с бубном, задание перепрыгни через ручеёк.

3. А сейчас выступает чемпион мира, тяжёлоатлет, силач Адель (поднимает гантели, штангу).

4. Выступает великий фокусник, искусный маг и чародей Эмиль (фокус с копилкой, фокус с мешочком, фокус с воздушным шариком).

5. Впервые на арене нашего цирка дрессировщица со своими питомцами дрессированными тиграми (прыжки с тумбы на тумбу, прыжки в горящий обруч).

6. И последний номер нашего представления, дрессированный медведь на самокате

(едет на самокате - 3 круга, кружится, убегает).

Выходит конферансье.

Вот и закончилось наше цирковое представление.

- Клёпа, тебе понравилось?

- Да, очень! Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось! Удивили вы меня, особенно номер фокусника - чудеса!

- Ребята, давайте вспомним, какие цирковые профессии вы сегодня увидели на представлении? (ответы детей)

А люди ещё каких профессий работают в цирке (ответы детей)

Молодцы ребята! Вы такие молодцы! Мне очень понравилось!

Клёпа, если тебе всё понравилось, оставайся с нами, в нашем цирке.

Спасибо, но не могу, мне нужно возвращаться в свой цирк. Хочу вручить вам ребята, сладкие призы (клоун вручает детям сладкую вату).

У нас тоже есть подарки, для тебя, Клёпа и для наших гостей (дети дарят подарки - маски).

Дети благодарят Клепу и прощаются с ним (клоун уходит).

- Наше цирковое представление подошло к концу. Надеемся, что нашим зрителям, гостям понравилось!

Давайте еще раз поприветствуем наших артистов!

(дети идут по арене под музыку, прощаются).

Публикации по теме:

«Цирк, цирк, цирк!» Развлечение для детей старших групп Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» «Цирк, цирк, цирк!» Развлечение для детей.

«Идём на утренник». Консультация для родителей. «Идём на утренник». Консультация для родителей. Отнеситесь к этому серьёзно! Вполне можно сказать, что успех мероприятия на 50 процентов.

Цирк! Цирк! Цирк! (фотоотчёт)Цирк! Цирк! Цирк! (фотоотчёт) Кто не любит цирк!Все и взрослые и дети!Цирк это сказка! Цирк это чудо! Цирк это веселье и звонкий смех. Цирк это удивление и восторг! Вот.

«Цирк! Цирк! Цирк!» Спортивное развлечение ФИО автора Шпунова Валентина Алексеевна, Тюленёва Любовь Витальевна Место работы МАУДО «Детский сад №6» Должность Воспитатели Тема «Цирк,.

Фотоотчёт праздника «Мы идём в поход»Фотоотчёт праздника «Мы идём в поход» Программное содержание. Задачи: Образовательная: -знакомить детей с правилами поведения на природе и в экстремальных ситуациях. Развивающая:.

Идём колядоватьИдём колядовать В рождество принято наряжаться в костюмы зверей, или нечисти, и ходить "колядовать". Так и мы сегодня с ребятами долго не думали, выучили.

Новогодний утренник подготовительной группы. Цирк! Цирк! Цирк! Новогодний утренник подготовительной группы. Цирк! Цирк! Цирк! Танец вход (дети остаются на сцене) Ведущая. Добрый вечер! Добрый вечер.

Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК! Дети вбегают в зал под веселую музыку, обходят вокруг елки и присаживаются на стульчики. Ребенок. Всем нам очень хорошо,.

Сценарий праздника ко Дню смеха «Цирк, цирк, цирк!»Сценарий праздника ко Дню смеха «Цирк, цирк, цирк!» Традиционно в детском саду 1 апреля прошло развлечение для воспитанников ДОУ "Цирк, цирк, цирк!", "артистами цирка" стали сами педагоги,.

Сценарий проведения праздника 1 апреля «Цирк, цирк, цирк»Сценарий проведения праздника 1 апреля «Цирк, цирк, цирк» Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путём реализации творческих способностей воспитанников ДОУ. Задачи: 1. актуализировать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Игрушки
Автор публикации:
ООД «Мы идём в цирк»
Опубликовано: 2 июля 2015 в 14:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 июня. День рождения зубной щётки

То, что зубы не способны к восстановлению и их нужно беречь, люди усвоили ещё в незапамятные времена. Кто не хотел остаться с одними дёснами вскоре после ухода юности – полоскали рот после приёма пищи, а...

26 июня. Фестиваль панамок на МААМ

Какое лето без панамки! Шляпки всех видов и мастей присутствуют в гардеробе малышни в летнюю пору. Головной убор летом просто необходим — он спасает от солнечного удара. Этот обязательный летний аксессуар...

Загадки про иголку и нитку
25 загадок про иголку и нитку. Рубрика "Загадки" *** Уточка ныряет, хвост теряет. ( Иголка, нитка) *** Одна подружка пролезла другой в ушко. (...
Конспект НОД «Глобус — модель Земли» с детьми подготовительной группы»
Конспект НОД «Глобус - модель Земли» с детьми подготовительной группы» Цель: создать условие для представления о том, что планета Земля - это огромный...
Занятие по внеурочной деятельности в 3 классе «Да здравствует книга!»
Тема «Да здравствует книга! » Цель данного занятия: -создание условий для определения значения книги в жизни человека, формирование читательских и речевых...