Конспект ООД «Непослушный козлик» для детей раннего возраста

Мария Ватлина
Конспект ООД «Непослушный козлик» для детей раннего возраста

Цели:

- Уточнить представления о внешнем виде и образе жизни диких животных: зайца, белки.

- Обогащать активный и пассивный словарь по теме.

- Формировать устойчивые представления о количестве (мало – много, величине (большой – маленький).

- Выполнять соответствующие движения согласно тексту.

- Развивать мышление, координацию движений.

Оборудование:

- Игрушки: козлёнок, заяц, лиса, белка, коза.

- Искусственные ёлки, кустарник, цветы, полянки.

- Сшитые грибы.

- Изображения солнца, облаков.

- Запись голоса солнца. Запись физкультминутки «Зайка», песни «Мы цветочки в руки взяли».

Предварительная работа:

- Рассказывание сказок с участием диких и домашних животных.

- Рассматривание альбома, картин «Домашние животные», «Дикие животные».

- Проведение подвижных игр и физкультминуток.

Ход ООД

Педагог: Ме-ме-ме…. Ой, ребятки слышите, кто нас зовёт?

Педагог обращает внимание детей на игрушку козлика.

Ответы детей.

Педагог: Правильно, ребята, это козлик нас зовёт. Ме-ме-ме….

Педагог: Мне кажется, что он плачет. Грустит. А как вы думаете. Почему наш козлик грустит?

Ответы детей.

Педагог: Ребята, а мне козлик говорит, что он потерял свою мамочку, он заблудился, далеко-далеко убежал и мамочку потерял.

Педагог: Ребята, что же нам делать, чем мы можем помочь козлику?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, поможем найти козлику мамочку. А с чего же нам начать? Ребята, а давайте на помощь позовём солнышко. Оно высоко светит всё видит!

Педагог обращается к солнышку:

Солнышко, солнышко,

Красное ведрышко,

Высоко взойди,

Далеко посвяти.

Появляется солнышко.

Педагог: Солнышко, помоги нам найти дорогу к маме.

Солнышко: Мои лучики помогут, вам отыскать дорогу.

Педагог берет корзиночку с лучиками – жёлтыми ленточками и показывает ребятам.

Педагог: Ну что, пойдём искать дорогу к маме?

Ответы детей.

Педагог бросает одну из ленточек. Ленточка раскручивается и получается «дорожка».

Педагог: Вот и первая дорожка. Давайте посмотрим, куда она нас приведёт?

Педагог вместе с детьми шагает по дорожке.

Педагог: Ребята, посмотрите, куда мы с вами прибежали? На полянку прибежали. А кто на полянке под кусточком сидит?

Ответы детей.

Педагог: Молодцы, ребята, вы правильно указали. Это зайка. Погладьте зайку, ребята, чтобы он не боялся. Какая шёрстка у зайки?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, мягкая.

Педагог: А где у зайчика уши?

Ответы детей.

Педагог: Какие у зайки ушки?

Ответы детей.

Педагог: Правильно большие уши.

Педагог: А где у зайки хвостик?

Дети показывают хвостик.

Педагог: Правильно, вот он хвостик. А какой хвостик у зайчика?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, маленький. Ребята, а зайчик наш дрожит. Потрогайте, как дрожит зайка. Наверное, он чего-то испугался? Чего он может испугаться, кого боится зайка?

Ответы детей.

Педагог: Правильно лису.

Педагог обращает внимание детей на ёлку, под которой спряталась лиса.

Педагог: Ребята, посмотрите, вон она. Ах, ты, хитрая, ты чего нашего маленького зайчика обижаешь? Ребята,давайте мы дружно прогоним лисичку: потопаем ножками сильно-сильно, а теперь похлопаем в ладоши громко-громко, чтобы она убежала.

Ребята выполняют движения.

Педагог: Убежала наша лисичка, ребята. Давайте, посмотрим, как там зайчик, не боится?

Педагог вместе с ребятами подходят к зайчику.

Педагог: Ребята, посмотрите, зайчик улыбается! Он уже не боится, прогнали мы лису, и зайчик стал весёлый. Ребята, зайчик хочет с нами поиграть. Поиграем вместе с зайчиком?

Ответы детей.

Педагог проводит физкультминутку «Зайка». Движения выполняются согласно тексту.

Физкультминутка «Зайка».

Ну-ка зайка поскачи,

Лапкой, лапкой постучи,

Ты на травку упади,

Полежи и отдохни.

Отдохнул, теперь вставай!

Прыгать снова начинай,

Ты под кустик поскачи

И скорей назад беги.

Педагог: Ребята, а козлику мы не нашли маму?

Ответы детей.

Педагог: Значит, нам нужно идти дальше. У нас есть ещё один лучик. Давайте посмотрим, куда он нас приведёт?

Педагог бросает ещё одну ленточку. Ленточка раскручивается и получается «дорожка».

Педагог: Куда нас дорожка привела? Кто здесь живёт?

Педагог демонстрирует детям игрушку белку.

Педагог: Кто это ребята?

Ответы детей.

Педагог: Белочка красавица. А давайте мы с ней поздороваемся (цокают, как белочка?

Педагог: Ребята, а где белочка живёт?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, в лесу, на ёлке.

Педагог: А что белочка любит кушать?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, шишки, грибы. Ребята, а вы знаете,у белочки приключилась беда: она прыгала с ветки на ветку и рассыпала все свои грибочки. У неё осталось совсем мало грибочков. Ребята, сколько грибочков у белочки?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, мало. А сейчас вы помогли белочке собрать грибочки, и сколько их стало?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, много грибочков. Белочка радостная, спасибо вам говорит. А мы скажем ей «До свидания» и пойдём дальше. А куда мы идём?

Ответы детей.

Педагог: Молодцы, мы ищем маму для козлика. Давайте побежим дальше, у нас есть ещё один лучик. Ну-ка, посмотрим, куда нас дорожка приведёт?

Педагог бросает ещё одну ленточку. Ленточка раскручивается и получается «дорожка». По пути педагог производит звукоподражание голосу козы.

Педагог: Ой, ребята, кто зовёт козлика нашего?

Ответы детей.

Педагог: Это же мама коза! Посмотрите, козлик радуется, что мамочку нашёл! А мамочка нам спасибо говорит. И приготовила для нас целую корзину красивых цветочков, что мы с ними потанцевали и порадовались тому, что козлик вернулся!

Исполняется танец «Мы цветочки в руки взяли».

Педагог: Ребята, скажите, кому мы с вами сегодня находили маму?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, козлику. Ребята, а козлик свою мамочку не послушался и потерялся?

Ответы детей.

Педагог: А вы, ребята, слушаетесь своих мамочек?

Ответы детей.

Педагог: Хорошо, вы молодцы, ребята! А давайте, вместе с вами приготовим для ваших мамочек красивый подарочек!

Публикации по теме:

Конспект ООД для детей раннего возраста «Правила дорожного движения. В гостях у светофора» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, развивать память, мышление, восприятие. Дать представление о светофоре, о его назначении.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки» Конспект непосредственно образовательной деятельности Автор: Мухина Оксана Сергеевна. Занимаемая должность: Воспитатель. Наименование ДОУ:.

Конспект ООД для второй группы раннего возраста по речевому развитию «Осень в гости к нам пришла» Цель: развитие связной диалогической речи детей при знакомстве со временем года «Осень», с ее характерными признаками. Задачи: Воспитательные:.

Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Построим домики»Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Построим домики» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №83 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста «Друзья» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 83комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект ООД по валеологии во второй группе раннего возраста «Носики-курносики»Конспект ООД по валеологии во второй группе раннего возраста «Носики-курносики» Цель: знакомить детей с органами чувств. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие: • дать детям представление о носе.

Конспект ООД по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект ООД по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Рисование в группе раннего возраста Тема : «Снеговик». Цель: - закреплять навык закрашивания кругов круговыми движениями, не выходя за контур;.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект ООД по лепке в группе раннего возраста «Колобок» Конспект ООД по лепке в группе раннего возраста на тему: «Колобок» Воспитатель: Будникова А. В. Цели: упражнять в скатывании комка пластилина.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект ООД «Непослушный козлик» для детей раннего возраста
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 08:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 ноября. Всемирный день слонов

Могучим и сильным животным, обитающим в индийских лесах и африканской саванне, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и заданий, чтобы вызвать у детей интерес...

30 ноября. Всемирный день домашних питомцев

Кошку человек приручил для того, чтобы она ловила мышей. Собаку – чтобы она охраняла дом и двор, помогала пасти скот и охотиться. Сейчас наши питомцы живут с нами «просто так», без выполнения «служебных...

Фото отчёт «Как мы поздравляли наших мамочек с праздником»
В связи со сложившейся ситуацией в стране и мире, в этом году все праздники в детском саду проходят в дистанционном режиме. Так прошла у нас "Золотая осень",...
Коллективная работа ко Дню Матери «С Днем мамочек» с детьми старшей группы...
Все дети считают, что их мамы самые лучшие на свете. И это правда: каждая мама по-настоящему лучшая, единственная и неповторимая. Мама — самое главное слово...
Фотоотчёт о неделе «Я расту здоровым»
Отчёт о неделе «Я расту здоровым» Ребята подготовительной группы «Подводная братва» всё лето ухаживали за овощными культурами в теплице и на огороде,...