Папки-передвижки

Конспект занятия «Осеннее приключение Стобеда» (2 младшая группа)

валентина Писарева
Конспект занятия «Осеннее приключение Стобеда» (2 младшая группа)

Интегрируемые образовательные области: "Социально- коммуникативное развитие" "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие".

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, двигательная.

Цель : формировать представления детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.

Задачи:

Познавательные:

- познакомить детей с сигналами светофора;

- дать знания о том, что нужно делать, когда зажигается красный, желтый и зеленый свет;

- расширить знания о правилах перехода проезжей части дороги.

Публикация «Конспект занятия „Осеннее приключение Стобеда“ (2 младшая группа)» размещена в разделах

Развивающие:

- развивать познавательные процессы;

- развивать навыки ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу.

Воспитывающие:

- способствовать развитию взаимопонимания со сверстниками;

- воспитывать нравственные качества. .

Материалы и оборудование: макет светофора, альбомные листы для рисования, цветные карандаши.

Ход игры- занятия

1. Игровая мотивация.

Дети входят в группу, где на стуле сидит расстроенный Стобед.

Воспитатель :Здравствуйте, дорогие ребята! Хотите услышать историю про Стобеда? А как вы думаете, кто он такой?

Итак, жил-был мальчик, звали его Стобед, потому что он часто попадал в неприятные истории.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам пришел наш Стобед, он чем-то огорчен. Здравствуй, Стобед. Что случилось, почему ты такой грустный?

Стобед. Я хотел погулять по улице, сходить в парк, покататься на роликах, но на улице происходит что-то непонятное :кругом все желтое, листики с деревьев летят к земле, дует сильный ветер, повсюду лужи, да еще у дороги стоит трехглазое чудовище. Я очень испугался. Оно так страшно моргает, что я не решился перейти дорогу. Помогите мне, пожалуйста! Расскажите, как вы ходите по улице и не боитесь всего этого?

2. Основная часть.

Воспитатель. Вот в чем дело. Мы постараемся тебе помочь, хотя наши дети еще не ходят одни по улицам, а только с мамами и папами. Играют они только во дворе, но, думаю, что знают того, кого ты испугался.

На улице стало холодно, потому что наступила осень. Все деревья, кроме ели и сосны, сбрасывают листья. А на счет чудовища на дороге, послушайте загадку:

Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю. Есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?

(Светофор.)

Ответы детей.

Воспитатель. А как вы догадались, что это светофор? О каких цветах говорится в этой загадке? Что означает для пешехода красный сигнал светофора? а желтый? а зеленый? Ответы детей.

Воспитатель.

У дороги страж стоит, Если желтый впереди,

Строго с нами говорит: Не спеши, зеленый жди!

«Если видишь красный свет, Вот зеленый свет горит -

Стоп, дружок, дороги нет! Топай смело, путь открыт!

Игра «Светофор».

Правила игры. Когда воспитатель поднимает красный кружок, дети держат руки внизу; когда говорит: «Желтый свет!», дети держат руки перед собой. Когда воспитатель произносит: «Зеленый свет!», дети двигаются под музыку. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: В нашем городе ездит много машин. Дорогу можно переходить по разрешающему сигналу светофора только по пешеходному переходу. Как выглядит пешеходный переход? Как его еще называют? На какое животное он похож?

Стобед : Ребята, как вы думаете, а почему полоски на пешеходном переходе- белые, а не какого-нибудь другого цвета?

Дети: Потому что белые полоски хорошо видны даже ночью.

Расстилают пешеходный переход.

Воспитатель. Ребята, а давайте покажем Стобеду, как нужно правильно переходить дорогу.

Кто-то из детей показывает, воспитатель напоминает про необходимость посмотреть по сторонам

Стобед : Спасибо вам, ребята, теперь я научился правильно переходить дорогу.

А теперь отгадайте какой же ещё транспорт, кроме машин, я встретил на дороге.

Что за чудо - длинный дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином?

Дети. Автобус.

Воспитатель: А сейчас, Стобед, мы тебе покажем, как наши ребята умеют на автобусе ездить.

Музыкальная физминутка «Автобус» Железнова.

Воспитатель. Что, Стобед, понравилось тебе у нас в гостях?

Стобед : Спасибо вам, дети. Мне очень понравилось. Я запомнил правила дорожного движения и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали в беду, если захотят прийти к вам в гости. Я расскажу им, что

Нельзя ходить и бегать по проезжей части, а только по тротуару

Что дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу или там, где есть светофор.

И я очень хорошо запомнил все сигналы светофора и что они означают.

Воспитатель: Вот какой ты молодец, Стобед! А сейчас ребята сделают маленькие светофорчики для тебя и твоих друзей, чтобы вы помнили правила дорожного движения и не считали светофор чудовищем на дороге.

3. Аппликация "Светофор"

4. Рефлексия.

Воспитатель. Понравилась тебе, Стобед, наша игра? (Ответ Стобеда.) Ребята, кого повстречал на своем пути Стобед? Правильно, светофор и пешеходный переход- это главные помощники для пешеходов и водителей.

Публикации по теме:

«Новогодние приключение Буратино» «Новогодние приключение Буратино» Сценарий для старшей группы Действующие лица: Ведущий Дед Мороз Снегурочка Буратино Лиса Алиса Кот Базилио.

«Осеннее приключение». Сценарий развлечения для младшей группы Звучит веселая музыка, дети с воспитателем входят в зал. ВЕД 1. Приглашаю вас, ребятки, в лес осенний погулять. Очень хочется мне с вами.

«Приключение Лисички» Развлечение по ПДД для 2мл. гр. «Приключения Лисички». воспитатель: Хабиева Б. А Цель: • Знакомить детей с правилами безопасного поведения.

Мой кружок «Приключение пластилинчика» Пояснительная записка. Важную роль в развитии ребенка играет развитие мелкой моторики рук. Ведь чем лучше ребенок владеет своими пальчиками,.

Осеннее приключение для детей старшей группы Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя, дети своспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал.

План совместной образовательной деятельности «Осеннее приключение» Цель: закрепить знания детей о сезонных имениях в природе, осени, формировать временные представления. Задачи:1. Развивать у детей представления.

Праздник в I младшей группе «Осеннее приключение» Воспитатель: Осень, осень наступила. Стало все вокруг красиво. Утром мы во двор идем – Листья сыплются дождем. Под ногами шелестят И летят,.

Сценарий праздника «Осеннее приключение» МКДОУ Алцынхутинский детский сад «Нарн» Занятия во второй младшей группе Воспитатель: Бовджанова О. В. Алцынхута 2015г Новогодний.

Сценарий утренника в средней группе «Осеннее приключение» Сценарий утренника в средней группе "Осеннее приключение". Интеграция образовательных областей: "Социализация", "Музыка". Цель: развитие.

Утренник «Приключение Леопольда» Дети под «Песню мамонтёнка» проходят в зал и встают на сцене На свете добрых слов живёт немало, но всех добрее и важней одно! Из двух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Осеннее приключение Стобеда» (2 младшая группа)
Опубликовано: 30 августа 2015 в 20:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД