Получи документы

ООД по физической культуре «В гости к Лесовику».

Найля Адельшеевна Аитова
ООД по физической культуре «В гости к Лесовику».

Физкультурное занятие «В гости к Лесовику»

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастическая скамейка, обруч, маты (2шт., сантиметровая лента, ленты атласные (2шт.).

Форма занятия – путешествие

Программное содержание:

1) упражнять детей в ходьбе с заданиями (на носочках, на пятках);

2) упражнять в равновесии – ходьбе по гимнастической скамейке и соскок на две полусогнутые ноги;

3) повторить кувырки вперед на матах – делать группировку;

4) упражнять в прыжках в длину с места;

5) закрепить знания о значении витаминов в жизни человека.

Публикация «ООД по физической культуре „В гости к Лесовику“,» размещена в разделах

6) П/и «Хитрая лиса» - упражнять в беге с увертыванием.

п/п Содержание физических упражнений. Дози-

ровка. Темп. Дыха-

ние. Организационно-мето-дические указания. Примечание.

I. Вход в зал под музыку. 30 с. Дети входят под марш друг за другом. Идём красиво, соблюдаем дистанцию.

- Сегодня к нам в окно залетел удивительный человечек. Угадайте, кто это?

Смешной человечек

На крыше живет.

Варенье он любит,

Конфеты и мёд.

(Карлсон).

- Конечно же, это Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, ребята!

- Карлсончик, дорогой, что случилось, почему ты такой печальный?

Карлсон: Да что-то настроения нет, не хочется мне ни озорничать, ни хулиганить. Хочется все время спать на моем любимом диванчике.

- А ешь ты с аппетитом?

Карлсон: Нет у меня аппетита. Я даже варенье не хочу!

- Так, всё ясно! У тебя, дорогой Карлсончик, нехватка витаминов.

Карлсон: А что такое витамины?

(Дети отвечают).

- Витамины – это вещества, которые необходимы нам для здоровья и бодрости.

Карлсон: А где же я возьму витамины?

( Дети: в овощах, фруктах и ягодах).

- Всё про витамины знает наш добрый друг Лесовичок, он приглашает нас в гости. Чтобы попасть в лес к Лесовичку, мы должны пройти по бевну через глубокий овраг, пересечь огромное поле и перепрыгнуть через быстрый ручеек. Но чтобы преодолеть все препятствия нам надо хорошо размяться. Давайте сделаем зарядку.

II.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

ОРУ

Ходьба в колонне.

Бег на носочках.

Спокойная ходьба с заданиями:

руки вверх – на носочках;

руки за голову – на пя-точках.

Восстановление дыхания.

Перестроение в 2 ко-лонны.

ОРУ

И. п. – стоя, ноги врозь;

1 – наклон головы вправо, 2 – и. п., 3 – наклон головы – влево,

4 – и. п.

И. п. – ноги врозь, руки на плечи.

1,2,3,4 – круговые движения вперед,

1,2,3,4 – круговые движения назад.

И. п. – стоя, руки на поясе.

1 – наклон туловища вправо с выносом правой руки над головой;

2 – и. п., 3 – то же в левую сторону, 4 –и. п.

И. п. – ноги широко расставлены, руки на поясе:

1- наклон к правой ноге,

2 – наклон к полу,

3 – к левой ноге, 4 – и. п.

И. п. ноги вместе, руки на поясе:

1 – присесть, рукивперед, 2 – и. п. ,3 – то же, 4 – и. п.

Прыжки на 2-ух ногах.

Восстановление дыхания.

Перестроение в одну колонну.

30с.

30с.

30с.

30с.

30с.

30с.

5-6

раз

5-6

раз

5-6 раз

5-6

раз

5-6

раз

30с.

Мед-ленно

Через нос

Вдох- выдох

Отмашка рук.

Дышим носом.

Спина прямая.

Руки разведены в стороны.

Соблюдаем дистанцию.

Делаем под музыку.

Больше амплитуду движения.

Наклоняемся точно в сторону, ноги не сгибаем, рука прямая.

Ноги прямые, глубже наклон.

Ноги вместе, спина прямая, руки строго вперед.

Руки поднимаем через стороны.

Показ в зеркальном положении.

- Молодцы, ребята, выполнили упражнения чётко. Теперь мы готовы преодолеть трудности. Делимся на 2 подгруппы – от Максима до Антона – I подгруппа, от Вики до Вити – II подгруппа.

1.

2.

3.

4. ОВД

Кувыркание на матах.

Ходьба по гимнасти-ческой скамейке, соскок на полусогнутые ноги, руки вперед.

Прыжки в длину с места.

Перестроение в шеренгу.

2р.

2р.

2р.

Делаем групп-пировку, округляя спину.

Носок тянем, руки в стороны, соскок на обе ноги.

Приземляемся на обе ноги, перед прыжком – руки назад, колени согнуты.

I подгруппа начинает с

1 ОВД, потом 3 ОВД, затем 2 ОВД.

II подгруппа – 2 ОВД, 1 ОВД, 3 ОВД.

Выходит Лесовичок.

Лес- к. Здравствуйте, ребята. Какие вы ловкие и выносливые. Все препятствия преодолели без труда. А теперь давайте поиграем в подвижную игру «Хитрая лиса».

5. Подвижная игра

«Хитрая лиса».

Дети стоят в кругу. 2р.

Бегать врассыпную,не наталкиваться друг на друга, «лиса» должна поймать

2 -3 детей.

Произносить слова 3 раза с разной силой голоса.

Лес – к.

Ребята, давайте посидим, послушаем пение птиц в лесу, а я тем временем угощу вас чаем из лесных трав. (Раздает чашки с чаем).

Вкусно? Но этот чай не только вкусный, но еще и очень полезный, потому что в нем много витаминов.

А сейчас мне пора уходить. Приходите ко мне еще. До свидания.

III Построение в шеренгу

30с. Каждый ребенок ищет свое место.

- Давайте вспомним, чем мы занимались на занятии?

- В какую игру играли?

- Зачем человеку нужны витамины?

- Карлсон, мы с ребятами дарим тебе мешочек с сушеными травами, пей травяной чай и никогда не будешь печальным и вялым.

Шагом марш в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект НОД по физической культуре «В гости к мишке» Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке» Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.

Конспект занятия по физической культуре для второй младшей группы «В гости к Колобку» Цель: обучать прокатывать мяч в ворота; упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; совершенствовать ориентировку в пространстве, умение.

НОД по физической культуре с использованием ИКТ для детей средней группы «В гости к Смешарикам»НОД по физической культуре с использованием ИКТ для детей средней группы «В гости к Смешарикам» Образовательная область: физическая культура Интеграция образовательных областей: здоровье, музыка, безопасность, познание. Цель: Сформировать.

НОД по физической культуре «Тропинка» НОД по физкультуре «Тропинка». Задачи: Вызвать у детей желание заниматься физической культурой. Закрепить ходьбу и бег с выполнением различных.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к бабушке» Цель. Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному. Закрепить умение подлезать под препятствие (дуга) высотой 40 см. Развивать.

Осенний поход «В гости к лесовику»Осенний поход «В гости к лесовику» Оксана Леонтьевна Буракова Задачи: -знакомство детей с туризмом как видом спорта, -формировать умение вести себя в лесу, -знакомить детей.

Сюжетное занятие по физической культуре в средней группе «Нас зимняя Ёлочка в гости позвала»Сюжетное занятие по физической культуре в средней группе «Нас зимняя Ёлочка в гости позвала» Сюжетное занятие по физической культуре в средней группе"Нас зимняя Ёлочка в гости позвала" Программное содержание: 1. Упражнять в ходьбе.

Занятие по физической культуре «В гости к Смешарикам» Цель: Формирование правильной осанки в процессе двигательной деятельности. Задачи: 1. профилактика нарушения осанки. 2. развитие гибкости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по физической культуре «В гости к Лесовику».
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 14:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД