ООД по «Физическому развитию» с использованием ИКТ во второй младшей группе «Веселая прогулка со снеговиком»

Бамбурина Оксана Александровна
ООД по «Физическому развитию» с использованием ИКТ во второй младшей группе «Веселая прогулка со снеговиком»

Цель: формирование у детей двигательных умений и навыков, развитие физических качеств. Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей, расширение их двигательного опыта

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально -коммуникативное развитие, Речевое развитие.

Познавательное развитие:

-развивать познавательный интерес детей,

- побуждать детей узнавать и называть животных, живущих в лесу;

- у детей бережное отношение к природе проявляя интерес к окружающему миру. Социально - коммуникативное развитие:

- развивать у детей наблюдательность и любознательность.

- устанавливать доброжелательные отношения между детьми

Речевое развитие

-совершенствовать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

-развивать у детей речь, внимание, память.

- активизировать словарь детей: «кормушка», «зимующщие», «птицы».

- вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов и слайдов.

Предварительная работа:

Рссматривание альбома «Лесные звери и птицы».

Материалы и оборудование:

Презентация по данной теме, ноутбук, проектор, переносной экран, шишки (по 2шт на каждого, коррекционные дорожки, аудиозаписи, скамья, обручи и сентепон (для имитации озера покрытого льдом, муляжи снежков, дуги, елки, корзины, кормушки, конфеты: «Рафаэлло», костюм снеговика, обруч с прикрепленными на него снежинками.

Ход ООД:

Дети входят в зал. (звучит музыка) Слайд №1

Мотивация: Воспитатель предлагает детям собраться в дорогу по зимнему лесу: одеть колготки,сапожки, шубки, варежки и т. д. И еще нужно встретить гостя, который покажет дорогу…

Воспитатель: Снеговик в гости пригласил, а самого не видно. Давайте позовём его.

Дети: Снеговик! Ау-ау! Выходит Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Меня не растили, из снега слепили, Вместо носа ловко вставили морковку. Хотите со мной поиграть?

Дети: Да

Снеговик: Тогда приглашаю на мою полянку. Готовы? Дети: Да!

Вводная часть: (Звучит музыка)

- ходьба с высоким подниманием колен;

- ходьба «на лыжах»; Слайд №2 игровое упражнение «Снежный ком» Слайд №3 (Звучит музыка)

Покатился снежный ком,

Я бегу за ним бегом. Не догнать его никак, Поскользнулся, бах (бег с остановкой на слово: бах)

Слайд № 4 (Звучит музыка)

Летом серый, зимой белый (заяц)

(Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.)

Слайд №5 (Звучит музыка)

Летом по лесу бродит, зимой под сосной берлогу находит.

Ходьба «по-медвежьи»

ходьба между ёлками;

Основная часть Слайд № 6

Снеговик: Вот и пришли.

Берите снежки поиграем в игру: «Делай, кaк я» (Звучит музыка)

ОРУ со снежками.

1. И. п.: Стоя, ноги слегка расставлены, снежок в руках внизу. Поднять снежок вверх над головой, посмотреть на него, вернуться в и. п. (4-5раз)

2. И. п.: то же, снежок в обеих руках внизу. Присесть, положить снежок на пол, выпрямиться. Присесть, взять снежок, вернуться в и. п. (4 раза)

3. И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг снежка, в чередовании с ходьбой на месте.

Упражнение на дыхание «Подуем на снежинку» Слайд №7

ОВД

Снеговик: Ребята, вы никого не заметили. Посмотрите, это белочка. Слайд №8

Белочка шишки на зиму собирает, хочет, чтобы мы ребята ей

помогли.

Поможем белочке?

Тогда разделимся на две команды. (Снеговик делит детей по физическому развитию) И будем бросать шишки для белочки в корзину одной рукой.

1. Метание шишек в корзину. (2 раза: 1 раз правой рукой, 2 раз левой рукой)

Вот мы и помогли белочке.

Слайд №9 (Звучит музыка)

Снеговик: А мы с вами пойдем дальше. Ой, как далеко мы зашли.

Смотрите озеро, (имитация озера, через него мостик - гимнастическая скамейка)

На нем уже лед, но лед еще тонкий вставать на него нельзя. Можно провалиться. Что же делать?

Ответы детей: по мостику пройти

2. Ходьба по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.

Снеговик: И еще одно препятствие, частый непроходимый лес. Нужно наклониться и пролесть, не задевая веток. (Подлезание под дугу)

Снеговик: Ребята, а хотите со мной поиграть, сделать мою любимую разминку. Слайд №10

Снеговик: Ребята, послушайте, как тихо стало в лесу, птицы улетели, остались только зимующие птички. А каких вы знаете зимующих птиц?

Ответы детей: снегирь, воробей, ворона, синичка. Слайд № 11

Снеговик: Птичкам очень тяжело приходится зимой. Как мы можем помочь им?

Ответы детей: подкармливать.

Снеговик: А вы знaете, что для того, чтобы подкармливать птиц специальные приспособления - это кормушки?

Вы кормите птичек?. Молодцы! А

какие птички прилетают на вашу кормушку?

Ответы детей: синички, воробьи. Слайд №12

Снеговик: Знаю, знаю. Видел, видел.

Игра малой подвижности «Ты малыш воробей» (Звучит музыка)

Ты малыш, воробей (соединяем и раскрываем большой и указательный пальцы, остальные сжать)

На морозе не робей (потереть ладони)

По кормушке клювом бей (стучат пальчиком по ладони)

Наедайся поскорей! (ладони крест накрест, поднимают над головой, помахивая).

Снеговик: Хорошо в лесу покой, но Вам уже пора домой.

Рефлексия. (Звучит музыка) Заключительный слайд

Снеговик: Ребята, понравилось вам наша прогулка по зимнему лесу? А что больше всего понравилось?

Ответы детей.

Снеговик: Хотите еще раз побывать у меня в гостях? Тогда ждите приглашение. (Хорошо в лесу покой, но Вам уже пора домой. За то, что вы меня так сегодня развлекли, я угощу вас своим любимым лакомством – снежками!

(Снеговик раздает детям рафаэлки)

Воспитатель: И мы, снеговик,тебе подарим подарки. Это кормушки сделанные родителями и ребятами дома, для лесных птичек. Что бы птицам в холодное время года не пришлось голодать.

Снеговик : Спасибо ребята. До свиданья детвора!

На прощанье пожелаю быть здоровыми всегда!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-otkrytoi-od-fizo2016-zima_ks9s4.pptx | 3979,06 Кб | Скачан: 23
 
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять классификацию.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе друг за другом,.

Конспект образовательной деятельности по познавательно речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель:Упражнять детей в составлении коротких описательных рассказов. Задачи:Образовательные:-Пополнять знания детей о жизни зверей в зимний.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ».

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять.

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: укрепление здоровья детей. Задачи: Воспитательные: Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции.

Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: продолжать учить находить один и много предметов в специально подготовленной обстановке. Задачи: Образовательные: закрепить умение.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Веселая прогулка по осеннему лесу» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста: «Веселая прогулка по осеннему лесу» Маскаева Е. В. Образовательные области:.

Конспект занятия во второй младшей по физическому развитию «В гостях у мишки» Место проведения: спортивный зал детского сада. Продолжительность: 15 минут. Оборудование: мячи на каждого ребенка, гимнастические скамейки,.

Зимняя прогулка. Интегрированная НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ Зимняя прогулка Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Цель: закреплять знания детей о сезонных.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
ООД по «Физическому развитию» с использованием ИКТ во второй младшей группе «Веселая прогулка со снеговиком»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 20:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе
Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животных Дидактические игры: Игра «Кто у кого? » Цель: употребление родительного падежа...
Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность»
Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность» 17-18 января в нашем городе проходили Рождественские...
Фотоотчет о развлечении Пришла Коляда — отворяй ворота!
На Руси торжественно и радостно встречали праздник Рождества Христова, который отмечается 7 января. С 8 по 19 января начинались Святые дни или Святки. Одной...
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...