МААМ-картинки

ООД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»

Ольга Владимировна Кириченко
ООД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»

Цель: учить различать геометрические фигуры по форме и основным цветам, закреплять понятие «узкий и широкий», «длинный – короткий», развивать внимание, фантазию, память, вызывать чувство сострадания к персонажам сказки, желание помочь.

Оборудование: макет теремка, игрушки по сказке «Теремок», сюжетные картинки к сказке, бумажные кружки большие и маленькие к дороге, силуэты ёлок и берёз, круглые подушки – кочки, картинка шубки и геометрические заплатки, флажки красного, синего, жёлтого, зелёного и голубого цветов, картинка с изображением теремка и двух дорог (широкая короткая, длинная узкая, фланелеграф мольберт.

Публикация «ООД по ФЭМП „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Ход занятий

Дети сидят полукругом перед ними фланелеграф, мольберт, теремок.

Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок – не высок. Вот по полю мышка бежала, теремок увидала (достаёт мышку-игрушку). К теремку дорожка ведёт. Посмотрела мушка на дорожку, огорчилась немножко, потому что выложена дорожка не совсем правильно. Найдите ошибку и исправьте.

Побежала мышка дальше по дорожке, а вдоль неё деревья растут (выкладывает на фланелеграф)

-Какие это деревья? Кто знает?

-Сколько ёлок?

-Сколько берёз?

-Каких деревьев больше?

Забежала мышка в теремок, стала там жить поживать, да песенки распивать.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок – не высок.

Лягушка скачет по болоту

В теремке ей жить охота. (Выставляет лягушку)

-Давайте, дети, попрыгаем с ней по кочкам.

Физ. минутка

Один, два, три, четыре, пять.

Лягушка начала скакать.

С кочки на кочку прыгает,

Лапками весело двигает.

И говорит нам простые слова

Ква-ква-ква!

-На какую фигуру похожи кочки?

Пока лягушка скакала, бусы потеряла, плачет бедная: «Беда! Помогите детвора!»

Поможем лягушке собрать бусы?

(Выкладывают на фланелеграфе по очереди заданную воспитателем фигуру и её цвет)

-Стали Мышка и Лягушка вместе жить, песни петь и не тужить.

Как по полю Зайка бежит

У дверей остановился и кричит:

«Ой, беда, беда, беда, шубку я порвал вчера,

Вы пустите меня в теремок, обогреться,

Я весь промок»

Давайте поможем зайчику заплатку к шубке подобрать (дети подбирают заплатку к шубке)

-Тихо, тихо не шумите, кто-то к нам идёт сюда. Ну, конечно же, Лиса!

«Вы пустите в теремок меня, будем с вами мы друзья» - сказала Лисичка и решила украсить теремок флажками.

-Какого они цвета?

Игра «Какого флажка не хватает?»

-Ребята, лисичка не одна пришла, а вместе с Волком. И они стали в теремке жить, да поживать вместе со всеми.

А по лесу уж Медведь идёт

Увидел теремок, да как заревё т:

«Хочет Мишка к теремку подойти, да болото у него на пути.»

А через болото проложены две дороги

Какого они цвета? (жёлтый и зелёный). Подскажите Мишке, какая дорога короткая? (зелёная)

А какая жёлтая? (длинная)

Подошёл медведь к теремку и ревёт :

«Вы пустите меня в теремок»

Испугались звери. Влезет ли Медведь в теремок? (нет) Почему? Что же делать? Плохо будет Мишке одному на улице.

-Хорошо, ребята, мы обязательно построим с вами большой теремок вечером, что бы все звери поместились в нём.

-В какой сказке мы сегодня побывали?

Играть со зверятами нам было интересно и весело. Мы обязательно с ними встретимся в других сказках.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле теремок» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле Теремок». Белгородская область, город Старый Оскол центр развития.

«Стоит в поле теремок». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: Учить детей эмоционально и активно.

Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, используя слуховой и зрительный анализаторы,.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Теремок» Образовательные задачи: • закрепить ранее сформированные представления: “большой – маленький”, понятия “один-много”; • закрепить знания.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: "Путешествие в сказку Теремок" Цели: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче»,.

Конспект НОД по математике в средней группе «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по математике в средней группе «Стоит в поле теремок» Конспект НОД по математике с элементами драматизации в средней группе «Стоит в поле теремок» Образовательные области: Познание, социализация.

Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» с элементами ТРИЗ, ИКТКонспект занятия ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» с элементами ТРИЗ, ИКТ Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема «Стоит в поле теремок» (с элементами ТРИЗ, ИКТ)[/b] Подготовила Цыряпкина Наталья Александровна,.

Конспект занятия по лепке «Стоит в поле теремок» Цель: познакомить детей с героями сказки «Теремок», закрепить знания детей об их внешнем виде. Оборудование: пластилин разных цветов, доски,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять в счете до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические.

Проект «Познавательный центр как «поисковое поле» по теме «Вода» (старшая группа) ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА Тема: «Познавательный центр в группе ДС как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 15:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД