Получи документы

ОД по ФЭМП «В стране фигур» в средней группе

Ирина Федоровна Козлова
ОД по ФЭМП «В стране фигур» в средней группе

ОД по ФЭМП «В стране фигур» в средней группе

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, цветов, величины.

Задачи:

1. Образовательные: закреплять знания основных цветов, закреплять знания величины предметов: большой, маленький; развивать умение различать и называть фигуры : круг, квадрат, треугольник.

2. Развивающие: развивать умение группировать предметы по признакам: цвет, форма, размер.

Публикация «ОД по ФЭМП „В стране фигур“ в средней группе» размещена в разделах

3. Воспитательные: воспитывать наблюдательность.

Материал: кукла бибабо Котенок, цветные баночки, USBколонка. Карточки с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры объёмные, картинки.

Ход занятия: Дети входят в группу. Воспитатель говорит, что к ним в гости пришел Котенок и хочет с ними поиграть, в игру которая ему понравилась, но он не знает, как в нее играть, нужно ему помочь.

Петрушка: -ребята, вы научите меня игре?

Дети:-ответы детей.

1) Игра «Разложи по форме»

Дети с Петрушкой раскладывают крышечки по форме.

2) Котенок: А теперь, давайте, разложим крышечки в контейнеры по цветам. Чтобы не запутаться, в какой контейнер складывать. Каждый контейнер выделен определенным цветом (красный, желтый, зеленый, синий)

Котенок благодарит детей за активную помощь.

Котенок: -ребята я очень люблю танцевать, а вы?

Дети: -ответы детей.

Котенок: -потанцуете со мной?

Динамическая пауза: песня из мультфильма Буренка Даша «Маленький - большой».

Котенок:- Еще ребята я очень люблю выкладывать разные картинки из геометрических фигур, посмотрите, что у меня получилось.

Ответы детей.

Котенок: -а вы любите выкладывать картинки? Ответы детей.

Дети проходят на свои места. На столах лежат картинкис изображением предмета, состоящего из геометрических фигур разных по величине и набор фигур. Дети работают группами (4-5 человек).

Котенок: Отлично справились с заданиями! Говорит, что ему нравится каждое изображение, которое сделали дети.

Котенок: Мне у вас очень понравилось, спасибо за помощь. Теперь я точно знаю фигуры и могу справится с заданиями.

Рефлексия: Кто к нам приходил в гости? С чем играли? Какого цвета были крышечки? Какой формы, величины? Что понравилось делать больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группы Цель: расширять знания детей средней группы о геометрических фигурах. Задачи: - учить детей видеть геометрические фигуры на демонстрационных.

Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы Цель: формировать умение определять закономерность в расположении фигур в ряду и продолжать ряд. Задачи: - закрепить знания о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек»Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек» Цель : Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник,трапеция. Способствовать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур»Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Счёт, сравнение геометрических фигур. Игры со Снеговиками»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Счёт, сравнение геометрических фигур. Игры со Снеговиками» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Занятие по аппликации в средней группе «Мышка из геометрических фигур» для детей средней группыЗанятие по аппликации в средней группе «Мышка из геометрических фигур» для детей средней группы Наше занятие началось с загадки о мышке. Дети отгадали сразу о ком говорится в загадке. Затем я спросила деток, каким цветом шерстка у мышек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по ФЭМП «В стране фигур» в средней группе
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 18:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД