Получи документы

Конспект ООД по аппликации «Пирамидка» (11 фото)

Елена Крутенева
Конспект ООД по аппликации «Пирамидка»

ООД по художественному творчеству (аппликация)

«Пирамидка».

Цель.

• Формировать умение детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

Задачи:

Художественное творчество:

помочь детям взглянуть на окружающий мир взглядом созидателя, а не потребителя;

развивать умения правильно размещать и приклеивать детали работы;

Публикация «Конспект ООД по аппликации „Пирамидка“» размещена в разделах

учить составлять пирамидку правильно — от самой большой части к самой маленькой; учить аккуратности, поощрять стремление выполнить свою работу как можно красивее.

Коммуникация:

развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;

развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;

стимулировать самостоятельное формулирование выводов.

Социализация:

совершенствовать игровые умения детей, развивать интерес к играм;

формирование навыков сотрудничества, доброжелательности.

учить эмоционально, воспринимать окружающее в процессе общения детей друг с другом.

Оборудование: Игрушка Зайчик, пирамидка, заготовки из цветной бумаги (овалы разные по цвету и размеру, фланелеграф,настольная игра пирамидка, клей, альбомный лист.

Предварительная работа:

Игра в пирамидку.

Ход ЗАНЯТИЯ

Часть 1. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Конспект ООД по аппликации «Пирамидка»

Дети: Зайчонок.

Зайчик. Сегодня я пригласила его к нам в гости. Зайка очень любит играть с пирамидкой. И сегодня, он пришёл к нам поиграть с ней. Дети с помощью воспитателя разбирают и собирают пирамидку. Какого цвета самое большое колечко? Какого цвета самое маленькое колечко? Это маленькое колечко или большое? Какой формы пирамидка? Давайте посчитаем, сколько колечек в пирамидке? Пирамидка у нас одна, а колец много. Если дети затрудняются, педагог называет сам. Затем упражнение повторяется еще раз дети сами приступают к заданию: одевают колечки и называют их цвета.

Фото «Пирамидка»

Стишок «Пирамидка»

Пирамидку очень быстро

Я умею собирать,

Я и кольца сосчитаю:

Раз, два, три, четыре, пять!

Конспект ООД по аппликации - фото
Фото №1 ООД по художественному творчеству аппликация Пирамидка

6. Физкультминутка: «Зайка».

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.

Фото №2 Формировать умение детей в аппликации передавать образ игрушки изображать предмет состоящий из нескольких частей располагать детали в порядке уменьшающейся величины Фото №3 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Часть II. Изготовление аппликации.

Объяснение этапов изготовления работы.

Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем пирамидки для Зайчика из цветной бумаги. Давайте разберём, как мы будем делать пирамидки. Рассматриваем вместе с детьми пирамидку, уточняем форму и величину её частей. Называем цвета элементов пирамидки. Вместе с детьми определяет последовательность наклеивания деталей.

Перед тем как вы начнете наклеивать пирамидку давайте разомнемся и разомнем наши пальчики.

«Зимние забавы»

Раз, два, три, четыре, пять загибаем пальчики

Мы во двор пошли гулять указательным и средними "идем" по столу

Бабу снежную слепили катаем ручками "комок"

Птичек крошками кормили "кормим птичек "

С горки мы потом катались ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки

А ещё в снегу валялись кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой

Все в снегу домой пришли отряхиваем ладошки

Суп поели "едим суп"

спать легли ладошки под щечку

Часть 3. Изготовление аппликации.

Воспитатель: Что находятся у Вас на столах?

Дети: Альбомный лист, клей, овалы.

Воспитатель: Расположите фигуры по порядку (от большего овала к меньшему). Сначала наклеиваем в низу самый большой овал. Затем наклеиваем второй овал, и т. д. по порядку (от большего к меньшему). Далее, когда наклеили все овалы по порядку, приклеиваем сверху треугольник — это верхушка пирамидки. И все наша пирамидка готова!

Дети приступают к изготовлению аппликации. В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

Фото №4 Все виды аппликации Игрушки Фото №5 Аппликации Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Пирамидка Пирамидка

Воспитатель: Молодцы ребята! Что мы сегодня с вами делали?

Дети: Пирамидку!

Фото №7 Аппликации Темочки учить составлять пирамидку правильно от самой большой части к самой маленькой учить аккуратности поощрять стремление выполнить свою работу как можно красивее

Вот какие красивые пирамидки у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Вы такие молодцы у меня, столько много пирамидок сделали! Смотрите, как наш Зайчонок радуется! Пусть теперь играет с нашими пирамидками!

Из получившихся работ оформляется выставка на стенде. Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами.

Фото №8 Коммуникация развивать умственные операции сравнение обобщение способность анализировать развивать связную речь умение рассуждать делать выводы стимулировать самостоятельное формулирование выводов
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Пирамидка»Дидактическая игра «Пирамидка» Игра «Пирамидка» Цель: Учить детей делить слова на слоги, находить место словам в зависимости от количества слогов. Материал: пирамидка.

Дидактическая игра «Пирамидка-закрепляйка»Дидактическая игра «Пирамидка-закрепляйка» Все, что мы говорим, читаем, пишем - Речь. Речь бывает: устная и письменная. Состоит наша речь из предложений. Предложения в свою очередь.

Фотоотчёт творческих работ «Пирамидка»Фотоотчёт творческих работ «Пирамидка» Ребёнка дома и в детском саду окружают игрушки. Игра в дошкольном детстве-главный вид деятельности для детей. Важно, чтобы среди мягких.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Программное содержание. Формировать у детей умение выкладывать и наклеивать предметы из трёх разных по величине частей; учить детей вырезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по лепке «Пирамидка» для детей младшей группыКонспект НОД по лепке «Пирамидка» для детей младшей группы Тема: «Пирамидка» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: продолжать учить называть местоположение.

Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Возраст детей: 2 года (4 детей) 3 года (3 детей) Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация.

Конспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развития Цель: Закрепляем умение скатывать колобок и расплющивать его в лепешку, три цвета: синий, желтый, зелёный. Красный (готовый колобок просто.

Мастер-класс для родителей по изготовлению ледяной куклы «Пирамидка»Мастер-класс для родителей по изготовлению ледяной куклы «Пирамидка» Мастер –класс посвящен актуальной проблеме –где педагог и родитель становятся сотрудниками и партнерами. Такое плотное сотрудничество.

Мастер-класс «Открытка — пирамидка»Мастер-класс «Открытка — пирамидка» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер - класс "Открытка - пирамидка". Такую открытку можно подарить на любой праздник и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации «Пирамидка»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 15:35
+251Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД