Получи документы

ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима» (40 фото)

Aнна Ншановна Узунян
ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима»

ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима»

Цель: обогащать и расширять знание детей о зиме; вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего

пейзажа.

Задачи: развивать способности и формировать навыки самостоятельного анализа

характерных изменений в природе, устанавливать связи;

развивать наблюдательность, интерес к природе;

Публикация «ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей „Зимушка — зима“» размещена в разделах

учить детей делать картину, дополняя её деталями, придающим работе

особую выразительность;

закреплять навыки работы с ножницами;

развивать разговорную речь, художественный вкус, фантазию;

воспитывать стремление доставить себе и другим радость картиной

изготовленной своими руками;

воспитывать любовь к природе и способность видеть её красоту.

Базисные данные: имеют представление о зиме, знают литературно-художественные произведения, могут рассказать их.

Предварительная работа: беседа о зиме, чтение литературных произведений,

разучивание стихотворений, отгадывание загадок по теме, рассматривание

картин и иллюстраций по теме.

Материал: демонстрационная картина о зиме, синий ватман, цветная и белая

бумага, ватные диски, снежинки,коричневая краска, клей, ножницы.

1. Организационный момент.

Воспитатель : С каждым днём всё холоднее,

Греет солнце всё слабее

Всюду снег, как бахрома-

Значит, к нам пришла.

Дети : Зима

Воспитатель : Наступили холода,

Обернулись в лёд вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым

Перестал медведь реветь,

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает:

Когда это бывает?

Дети : Зимой

2. Беседа.

Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей)

Посмотрите, какая красивая зима на картине! (демонстрация картины) Вы любите зиму, за что её любите? (ответы детей)

Как вы думаете, какого цвета больше зимой? Почему? (ответы детей)

Что такое снег? (ответы детей)

Почему зимой идёт снег? (ответы детей)

Как вы думаете, рады снегу и зиме лесные звери, птицы и люди? Кто больше радуется? (ответы детей)

Какие изменения произошли с приходом зимы в природе? (ответы детей)

Какой бывает снег? (ответы детей)

Природа прекрасна в любое время года. Красота зимнего пейзажа вдохновляет людей писать стихи, музыку, картины. А вы хотите создать картину? (ответы детей)

3. Практическая часть.

Дети приступают, под контролем воспитателя, создавать картину про зиму: обводят, вырезают, раскрашивают.

Фото «Зимушка — зима»
ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей - фото
Цель обогащать и расширять знание детей о зиме вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа Развитие ребенка Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий Все конспекты Развитие ребенка Базисные данные имеют представление о зиме знают литературно художественные произведения могут рассказать их Предварительная работа беседа о зиме чтение литературных произведений разучивание стихотворений отгадывание загадок по теме рассматривание картин и иллюстраций по теме Материал демонстрационная картина о зиме синий ватман цветная и белая бумага ватные диски снежинки коричневая краска клей ножницы Организационный момент Воспитатель С каждым днём всё холоднее Греет солнце всё слабее Всюду снег как бахрома Значит к нам пришла Дети Зима Воспитатель Наступили холода Обернулись в лёд вода Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым Перестал медведь реветь В спячку впал в бору медведь Кто скажет кто знает Когда это бывает Дети Зимой Ребята какое сейчас время года ответы детей Посмотрите какая красивая Красота зимнего пейзажа вдохновляет людей писать стихи музыку картины А вы хотите создать картину ответы детей Практическая часть Дети приступают под контролем воспитателя создавать картину про зиму обводят вырезают раскрашивают Ночью ветер волком выл И по крыше палкой бил Утром глянул я в окно Там волшебное кино Раскатала белый холст Набросала светлых звёзд И папахи на дома Нахлобучила зима Заключительная часть Оценка готовой работы и организация выставки Цель обогащать и расширять знание детей о зиме вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа Развитие ребенка Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий Все конспекты Развитие ребенка Базисные данные имеют представление о зиме знают литературно художественные произведения могут рассказать их Предварительная работа беседа о зиме чтение литературных произведений разучивание стихотворений отгадывание загадок по теме рассматривание картин и иллюстраций по теме Материал демонстрационная картина о зиме синий ватман цветная и белая бумага ватные диски снежинки коричневая краска клей ножницы Организационный момент Воспитатель С каждым днём всё холоднее Греет солнце всё слабее Всюду снег как бахрома Значит к нам пришла Дети Зима Воспитатель Наступили холода Обернулись в лёд вода Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым Перестал медведь реветь В спячку впал в бору медведь Кто скажет кто знает Когда это бывает Дети Зимой Ребята какое сейчас время года ответы детей Посмотрите какая красивая Красота зимнего пейзажа вдохновляет людей писать стихи музыку картины А вы хотите создать картину ответы детей Практическая часть

Ночью ветер волком выл

И по крыше палкой бил.

Утром глянул я в окно-

Там волшебное кино:

Раскатала белый холст,

Набросала светлых звёзд

И папахи на дома

Нахлобучила зима.

4. Заключительная часть.

Оценка готовой работы и организация выставки.

Публикации по теме:

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи» Цель :расширить знание детей о родном городе. Задачи :формировать представление детей о родном городе; закрепить знание о достопримечательностях.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик» Цель :продолжать знакомить детей с домашними животными; совершенствовать умение создавать в лепке выразительные образы. Задачи :учить.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка» Цели: продолжать знакомить детей с жителями подводного мира: внешний вид, повадки, места обитания; научить складывать рыбку из бумаги.

НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 1-аяНОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 1-ая Цель : Ознакомление детей с историей возникновения жилища на протяжении с древних лет и до наших дней. Задачи : Расширить представление.

НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 2-ая.НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 2-ая. Воспитатель: Человек самое гениальное творение природы. На протяжение веков людям приходилось жить в пещерах, под землёй, на деревьях,.

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень» ЦЕЛЬ :углубить и конкретизировать представление о временах года; формировать осознанно-правильное отношение к явлениям природы. Задачи.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группеНОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе Цель : Формировать экологическое мышление, способствовать осознавать последствие своих действий по отношению к окружающей среде. Жить.

НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт)НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт) Цель : Закрепить представление детей о семье. Познакомить детей с историей празднования праздника. Задачи : Учить проявлять заботу о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 14:54
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 158.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД