Получи документы

ООД по развитию речи в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Наталья Каширина
ООД по развитию речи в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий.

Тема: «Полезные фрукты и овощи»

Цель: Способствовать развитию связной речи.

Задачи:

1. Уточнить и закрепить слова по теме.

2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

3. Помогать, детям отвечать на вопросы.

Публикация «ООД по развитию речи в младшей группе „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки зайца и ежика, демонстративный материал «овощи и фрукты», две корзины, муляжи овощей и фруктов, цветные карандаши, не раскрашенные иллюстрации: огурец, картошка, яблоко.

Ход занятия

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, а кто ещё к нам пришёл, отгадайте?

Прыг-скок,

Прыг-скок,

Длинноушка-

Белый бок. (Заяц)

На спинке иголки

Длинные и колкие,

А свернется он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

(Воспитатель показывает игрушки Зайца и Ёжика, держат конверт) .

Дети: Зайчик и Ёжик.

- Ребята посмотрите, они нам, что-то принесли. Давайте посмотрим. Ой, да это же письмо. Давайте присядем на стульчики откроем конверт и прочитаем.

- Ребята, наши друзья предлагают нам поиграть в загадки (демонстрируя рисунки)

1. Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

2. Яркий, сладкий, налитой

Весь в обложке налитой!

Не с конфетной фабрики

Из далёкой Африки.

(Апельсин)

3. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар?

(Арбуз)

4. Сто одёжек

И все без застёжек.

(Капуста)

5. И зелен, и густ на

Грядке вырос куст.

Покопай немножко

Под кустом ….

(Картошка)

6. Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

(Лук)

- Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

- Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, груша? Что это? (Фрукты)

-Ребята, где растут фрукты? (В саду, на дереве)

- Ребята, как одним словом назвать огурец, помидор, капуста? Что это? (Овощи)

-Где растут овощи? (В огороде, на грядке)

- Молодцы, ребята. А теперь поиграем в игру.

Пальчиковая игра:

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трём, трём,

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмем, жмем

И капустный сок, пьем, пьем.

- Ребята наши гости запутались, что такое Овощи и что такое Фрукты.

Давайте им поможем.

А для этого нам нужно поиграть в игру «Собери урожай»

- Перед вами стоят две корзины. Вам надо будет в корзину Зайчика положить овощи, а в корзину Ёжика фрукты.

- Молодцы, ребята. Научили наших друзей определять, где овощи, а где

фрукты.

- Зайчик и Ёжик знают как вы красиво умеете рисовать. Давайте мы их научим рисовать.

- Ребята, у каждого на столе лежит лист бумаги с рисунком. Вам нужно вспомнить, что нарисовано. И закрасить его правильно. Если у вас, нарисован огурец, то его надо закрасить в зеленый цвет. Если картошка, то в коричневый, а если яблоко, то красный.

- Молодцы, ребята! Положили карандаши, и вспомним чему мы научили гостей. (Отгадывать загадки, играть в игры, рисовать)

Публикации по теме:

«Узнай по описанию или составь рассказ». Дидактическое пособие по развитию речи по теме «Овощи и фрукты»«Узнай по описанию или составь рассказ». Дидактическое пособие по развитию речи по теме «Овощи и фрукты» «Дидактическое пособие по развитию речи. «Узнай по описанию или составь рассказ». В группе для развития речи ребят было создано вот такое.

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.

Планирование НОД по теме «Овощи и фрукты — полезные продукты» (I цикл) I цикл. Тема: «Овощи и фрукты –полезные продукты». Цель: Сформировать у детей знание и представление о разнообразии и пользе фруктов и.

Консультация для родителей по теме недели «Овощи, фрукты, ягоды — самые полезные продукты» На этой неделе мы с детьми закрепим представление о том, что все растения живые (растут, питаются). Сформируем представление о том, что.

Конспект НОД детей во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД детей во 2 младшей группе " Овощи и фрукты полезные продукты. " автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В. Цель : формировать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Овощи» Автор: Воспитатель МКДОУ ДС «Буратино» Кокшаева Баина Владимировна Тема: «Овощи» Цель: Расширять представления детей об овощах, Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты - полезные продукты!» Цель: 1. Систематизировать знания детей об овощах, фруктах.

Краткосрочный проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Краткосрочный проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты» Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Автор: Никитина Ольга Владимировна Тип проекта: познавательно-творческий Участники.

Проект в первой младшей группе «Кубанские овощи и фрукты — полезные продукты» Характеристика проекта. Вид проекта – информационно-ориентированный Тип проекта – краткосрочный Участники проекта – воспитатель, дети младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по развитию речи в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»
Опубликовано: 28 января 2016 в 17:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД