МААМ-картинки

Конспект ООД по речевому развитию с использованием элементов изобразительной деятельности «Кошка с котятами» (9 фото)

Татьяна Абрамова
Конспект ООД по речевому развитию с использованием элементов изобразительной деятельности «Кошка с котятами»

ММО воспитателей детей второй группы раннего возраста

ООД по речевому развитию с использованием элементов изобразительной деятельности

Тема: «Кошка с котятами»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок»

Подготовила и провела: воспитатель Абрамова Т. М.

Февраль 2019г.

Программное содержание:

- Вызвать у детей положительные эмоции.

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию с использованием элементов изобразительной деятельности „Кошка с котятами“» размещена в разделах

-Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражание громко и тихо.

-Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги, правильно держать карандаш.

-Развивать память, мышление, внимание.

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Обогащение словаря: мягкая, пушистая.

Материалы к занятию: игрушка-кошка, восковые карандаши, альбомный лист с нарисованными котятами на каждого ребёнка, картинка «Котята с клубочками».

Ход занятия:

Организационный момент

-Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости.

Давайте с ними поздороваемся! (песня-игра «Здравствуйте, ручки)

Здравствуйте, ручки, хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ,

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх,

Пухленькие, щёчки, плюх-плюх,

Здравствуй, мой носик, би-би,

Здравствуйте, гости!

(За дверью раздаётся мяуканье.)

Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звуки? — (ответы детей). Кто так мяукает?

Воспитатель, читая стихотворение О. Высоцкой «Холодно»,

Кто мяукнул у дверей

Открывайте поскорей

Воспитатель выносит кошечку из-за дверей.

Очень холодно зимой

Мурка просится домой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой, пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Ребята, давайте погладим ее. Какая шёрстка у кошечки? - (ответы детей)

-Мягкая, пушистая.

-Правильно, давайте повторим

-Шёрстка у кошечки мягкая, пушистая.

Лера, повтори- мягкая, пушистая.

(Активизация словаря –мягкая, пушистая)

А теперь посмотрите и послушайте.

Я вам расскажу про Мурку.

Воспитатель:(показывает на игрушке)

У нашей Мурки

Маленькие ушки,

Мяконькие лапки,

Коготки-царапки

И забавный хвостик…

Приходите в гости,

Познакомтесь с нею,

С Муркою моею.

Воспитатель:

А теперь давайте мы все вместе расскажем про Мурку.

У нашей Мурки

Маленькие ушки,

Мяконькие лапки,

Коготки-царапки

И забавный хвостик…

Приходите в гости,

Познакомьтесь с нею,

С Муркою моею.

Воспитатель: Ребята, мне только что кошка прошептала на ушко, что она

пришла к нам не одна, а с котятами.

(кошка говорит на ухо воспитателю)

Воспитатель: Ребята, а как наша кошка завет своих котят (дети мяукают)

Правильно кошка большая она завет своих котят громко.

А как котята зовут мам у кошку (дети мяукают тихо)

Молодцы! Котята маленькие они зовут маму кошку тихонечко (тихо повторить мяу-мяу)

Мурка, а где же твои котята?

(кошка говорит на ухо воспитателю)

Воспитатель делает вид, что услышала кошечку и смотрит в сторону столов.

-Хорошо, Мурка.

Воспитатель предлагает пройти и сесть за столы (загадочно)

Ребята, давайте пройдём и сядем за столы.

(Восхищённо)

Вот где котята! (на столах перед детьми лежат листочки с нарисованными котятами)

(Далее смотрит на мольберт и опять восхищённо)

И тут у нас тоже котята. (показывает на картинку на мольберте)

Ребята, посмотрите, а что они делают?

(ответы детей)

Дети:

Котята играют, веселятся.

Воспитатель: А с чем играют котята?

Ответы детей (с клубочками)

Воспитатель: Правильно котята играют с клубочками, поэтому им и весело.

(Воспитатель обращает внимание на нарисованных котят, которые лежат на столах перед детьми)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а ваши котята почему такие грустные?

Ответы детей: Потому, что у них нет клубочков.

(С эмоциями)

Воспитатель: Правильно ребятки.

А что мы свами можем сделать, чтобы развеселить этих котят?

Ответы детей: Нарисовать клубочки

Воспитатель: Правильно, ребятки, надо нарисовать котяткам клубочки, они с ними поиграют и станут весёлыми.

Воспитатель:

Прежде чем рисовать давайте разомнём пальчики. (Пальчиковая гимнастика)

-Посмотрите, как я нарисую клубочек.

-Ставлю точку на листочке -это начало ниточки. Начинаем наматывать ниточку по кругу. Ниточку наматываем не

торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается

клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки. (показ воспитателя).

-А теперь вы возьмите карандаши и нарисуйте клубочки вашим котяткам.

(Дети рисуют, воспитатель с кошкой в руках ходит между детьми)

(От имени кошки приободряет детей во время рисования)

(Какие вы молодцы, как у вас хорошо получается)

(после окончания работы дети несут свои рисунки воспитателю)

(та располагает их на мольберте.)

Воспитатель (кошка) : Ой котята-то как развеселились, они играют с клубочками и радуются. Спасибо вам ребята.

А теперь мне домой пора. Вы помогли мне согреться и развеселили моих котят

-МЯУ- МЯУ! До свидания!

Используемая литература :

- Развивающие занятия с детьми 2-3 лет / Под ред. Парамоновой Л. А. 2-е изд. перераб. -М. : ОЛМА Медиа Групп, 2013.-512 с. :ил.

- Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспект занятий. - М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2013.- 56 с. : цв. Вкл.

- интернет рисурсы.

Конспект ООД по речевому развитию с использованием элементов изобразительной деятельности «Кошка с котятами»
Фото «Кошка с котятами»
Конспект ООД по речевому развитию с использованием элементов изобразительной деятельности - фото
ММО воспитателей детей второй группы раннего возраста ООД по речевому развитию с использованием элементов Конспекты занятий изодеятельность изобразительной деятельности Тема Кошка с котятами МДОУ Детский сад общеразвивающего вида Колосок Подготовила и провела воспитатель Абрамова Т Программное содержание Вызвать у детей положительные эмоции Публикация Конспект ООД по речевому развитию с использованием элементов изобразительной деятельности Кошка с котятами размещена в разделах ИЗО Конспекты занятий изодеятельность Конспекты занятий Все конспекты Кот и кошка
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Кошка с котятами»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Кошка с котятами» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему: «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»».

Конспект ООД по речевому развитию с использованием приемов мнемотехники «Игры маленьких мышат» Конспект ООД по речевому развитию с использованием приемов мнемотехники Тема: "Игры маленьких мышат" Цель. Учить детей составлять рассказ.

Конспект ООД по речевому развитию с использованием средств мнемотехники «В гостях у двух жадных медвежат» Конспект ООД по речевому развитию с использованием средств мнемотехники в средней группе по сказке «В гостях у двух жадных медвежат» Программное.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Обучение рассказыванию по картине «Кошка с котятами» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №7 «Улыбка» города Бирска Муниципального.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: составление рассказа по картине «Кошка с котятами». Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя: составлять с помощью воспитателя.

ООД по развитию физических качеств с использованием элементов спортивных игр (средняя группа) Содержание деятельности 1) Вводная часть Конспект НОД по развитию физических качеств с использованием элементов спортивных игр Подготовила:.

Конспект ООД по речевому развитию «Кошка Мурка» в группе раннего развитияКонспект ООД по речевому развитию «Кошка Мурка» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о домашнем животном- кошке. Развивать умения описывать внешний вид, подпевать отдельные фразы,составлять.

Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Кошка с котятами» во второй младшей группе. Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной.

Серия конспектов по изобразительной деятельности с использованием элементов ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста «Загадочные картинки» Цели: Учить детей изображать предмет и его части. Развивать воображение и фантазию в придумывании предмета. Воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Занятие по развитию речи во второй младшей группе Работу выполнила: Балакирева Наталья Алексеевна Занятие по развитию речи, на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию с использованием элементов изобразительной деятельности «Кошка с котятами»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 12:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД