ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Маши»

Галина Киричкова
ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Маши»

Цель. Учить детей совершать игровые действия с куклой – поздравлять с днем рождения, танцевать, играть. Развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы воспитателя, взаимодействовать со сверстниками. Закрепить понятия «один» и «много», знание основных цветов. Воспитывать позитивное отношение к сверстнику: отзывчивость, доброжелательность, радость от общения.

Материалы и оборудование: кукла Маша; игрушечные паровозик, стол, воздушные шары; музыкальные инструменты – дудочка, барабан, погремушки; ширма.

Предварительная работа: игры с куклой; дидактические игры «Назови цвет», «Сколько игрушек»; чтение художественной литературы.

Ход.

Дети заходят в группу. Воспитатель обращает их внимание на телефон, который звонит.

- Сейчас мы послушаем, кто там говорит. Здравствуйте! Да, детский сад. Хорошо, мы обязательно приедем.

- Ребята, нас с вами пригласила на свой День рождения кукла Маша. Что берут с собой на День рождения? (подарки). Как же мы поедем в гости к Маше без подарков? Что же нам подарить? Сейчас мы поиграем с пальчиками, и вы догадаетесь, что мы подарим Маше.

Пальчиковая гимнастика.

Мы пошли на базар

Покупать воздушный шар.

Вот зеленый, как листок,

Синий, будто василек.

Красный, ярче помидорки,

Желтый – цвет лимонной корки.

Время даром не теряй,

Шар воздушный надувай!

Кончики пальцев левой руки прижаты к кончикам пальцев правой руки: большой к большому, указательный к указательному и т. д. Дуем на пальчики – «надуваем шар». Не отрывая друг от друга, пальчики медленно раздвигаем – «это шар».

- Кто догадался, что мы подарим кукле? Правильно, шарики. (Показывает воздушные шары).

- Сколько у меня шариков, много или один?

- Какого они цвета? (Дети называют цвета шариков).

Воспитатель раздает детям шарики и надевает колпачки.

- Как же нам добраться до куклы Маши? Она живет далеко, на чем же мы поедем? Смотрите, вот стоит волшебный поезд.

В группе сконструирован поезд из стульчиков. Дети садятся на стульчики.

Поезд мчится и шипит,

И колёсами стучит:

- Чу-чу-чу, Чу-чу-чу

Я по рельсам лечу!

ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Маши»

- Вот мы и приехали. Нас Маша уже ждет.

- Здравствуй, Маша, поздравляем тебя с Днем рождения!

Дети поздравляют куклу и говорят пожелания. Дарят шарики.

- На Дне рождении принято веселиться и играть. Давайте поиграем все вместе. Выбирай, кукла, с кем ты будешь танцевать.

Игра «Куколка»

Кукла в новеньких сапожках Дети стоят по кругу, воспитатель

Хочет поплясать немножко. ходит с куклой перед ними.

Будет кукла выбирать,

С кем из деток поплясать.

Кто получше топнет ножкой, Топают и хлопают.

Кто похлопает в ладошки,

Тем ребятам можно стать, Ведущий одному ребенку отдает куклу,

С куклой Машей поплясать. он с ней танцует. Все остальные хлопают.

Игра повторяется. С куклой в кругу ходит ребенок.

Воспитатель. Долго куколка гуляла,

В прятки куколка играла.

Игра «Прятки»

Я по комнате хожу, Дети прячутся за ширму. Воспитатель

Деток я не нахожу. ходит по группе и ищет малышей.

Ну, куда же мне идти?

Где ребяток мне найти?

Надо дудочку достать Достает дудочку.

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать пойдут. Играет на дудочке. Дети выходят из-за

ширмы и произвольно пляшут.

Я по комнате хожу, Дети прячутся за ширму. Воспитатель

Деток я не нахожу. ходит по группе и ищет малышей.

Ну, куда же мне идти?

Где ребяток мне найти?

Надо барабан достать Воспитатель берет барабан.

Громко-громко поиграть.

Все услышат, прибегут

Весело шагать начнут. Дети выходят из-за ширмы и маршируют

под игру на барабане.

Я по комнате хожу, Дети прячутся за ширму. Воспитатель

Деток я не нахожу. ходит по группе и ищет малышей.

Ну, куда же мне идти?

Где ребяток мне найти?

Погремушечки, звените, Берет погремушку.

Всех ребяток позовите,

Как услышат – прибегут

С погремушкой в пляс пойдут. Играет на погремушке, дети выполняют

произвольные движения.

- Ребята, кукла Маша приготовила для вас сюрприз. Вы любите играть с мыльными пузырями? Сейчас мы повеселимся и попляшем.

Звучит музыка, выпускается множество пузырей, дети играют с ними, ловят, танцуют.

- Дети, мы подарили Маше воздушные шарики. И Маша хочет на память подарить вам мыльные пузыри.

Дети получают в подарок мыльные пузыри.

Релаксация. У кого в гостях мы побывали? Что отмечала кукла Маша? Что мы подарили кукле? Какого цвета шарики? Как мы праздновали День рождения куклы?

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по развитию математических представлений в младшей группе «День Рождения куклы Иры» Интегрированное итоговое занятие по развитию математических представлений в младшей группе. «День Рождения куклы Иры». Автор занятия: Карпенко.

Итоговое занятие по ФЭМП «День рождения куклы Маши» Цель: Формирование математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать. Задачи: Формирующие: • Закреплять знания геометрических.

Конспект НОД по социально — коммуникативному развитию в младшей группе «Безопасность в нашем доме» Цель: Создать условия для развития познавательных способностей детей, развивать внимание, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать,.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот они — мальчики, вот они — девочки» Цель: формирование первичных гендерных представлений. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Игрушки». Описание: Данное занятие позволяет детям.

Конспект занятия во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мамочка моя» Цель: Формировать чуткое отношение к своим.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Утро куклы Маши» Методическая разработка НОД по развитию речи в первой младшей группе «Утро куклы Маши». Цель: Способствовать переносу усвоенных действий.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Купание куклы Маши» Цель: Помочь детям запомнить название предметов (ванночка, мыло, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, холодная, теплая вода). Правильно.

НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Мальчики и девочки» Программное воспитание: 1. Познакомить детей с разными именами, учить детей быть внимательными друг к другу, активизировать словарь: одежда.

Создание предметно-развивающего пространства ДОУ по социально-коммуникативному развитию детей во 2-й младшей группеСоздание предметно-развивающего пространства ДОУ по социально-коммуникативному развитию детей во 2-й младшей группе социально-коммуникативное развитие это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Маши»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 14:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6...
Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи: -...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Н. Шелест...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Программа «Логопедические распевки»
Программа разработана в 2018 году Автор: учитель-логопед Айплатова Александра Васильевна, Пояснительная записка Статус документа Программа составлена с...
Фотоотчет «День солидарности в борьбе с терроризмом»
В России ежегодно 3 сентября отмечается особая дата - День солидарности в борьбе с терроризмом. Это не просто очередной профессиональный праздник, да, и...
Занятие с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних...
Тема : «Президент Российской Федерации» Цели: 1. познакомить воспитанников со статусом Президента РФ; историей появления института Президентства в РФ;...