Получи документы

ООД «Скоро в школу!» с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий

Ирина Кульбачная
ООД «Скоро в школу!» с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий

Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности.

Задачи

Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели. Продолжать учить находить соседей числа.

Развивающие: Развивать внимание, мышление, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным предложением.

Воспитательные: Учить быть вежливыми и доброжелатель- ными, уметь работать в коллективе.

Использование технологий : ИКТ, здоровьесберегающ.

Публикация «ООД „Скоро в школу!“ с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Методические приё мы: Сюрпризные моменты (письмо, спрятанные конверты с заданиями, подарки). Словесные приёмы (художественное слово, беседа, проблемные познавательные наводящие вопросы,). Словесные дидактические игры «Доскажи словечко», Работа по схеме,, показ презентации.

Оборудование и технические средства : Письмо от ребят в почтовом конверте. Ноутбук, проектор.

Ход НОД:

Звучит песенка Фунтика

Воспитатель и дети:

«Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться - «Доброе утро!

- Доброе утро! Солнцу и птицам!

Доброе утро, улыбчивым лицам!»

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. А теперь все посмотрите на меня и подарите мне свои улыбки.

Доброе утро, дорогие дети и взрослые.

Что это к нам пришло,Как вы думаете от кого оно? На конверте написано от Саши Борщева (сами читают) Кто такой Саша Борщёв? (этот мальчик ушёл в школу из нашей группы год назад).

«Здравствуйте, дорогие ребята! У меня всё хорошо, мне очень нравится учиться в школе, появилось много хороших друзей. Я стараюсь учиться на «4» и «5», а ещё в школе очень важно быть добрым, чтобы у вас было много друзей. Знаю, что вы тоже скоро пойдёте в школу и я спрятал для вас интересные задания. Когда вы их выполните, вас ждёт сюрприз. Удачи вам и успехов, до встречи.»

Я знаю, что вы хотите пойти в школу, а для чего?

Ответы детей.

Я вам предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко»

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте

Растает ледяная глыба от слова доброго… «спасибо»!

Зазеленеет старый пень, когда услышит… «добрый день»!

Когда вас ругают за шалости вы говорите… «простите пожалуйста».

Если друг попал в беду… «помоги ему».

Решай споры словами… «а не кулаками».

Молодцы

Давайте никогда не будем забывать добрые, вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу.

Воспитатель: Чтобы выполнить все задания как мы должны работать? Работать будем в команде, правило работы? Посмотрите сколько заданий. С какого задания вы хотели бы начать?

Ответы детей.

Игра «Молчанка» (уменее соотносить цифры с числом предметов.) На носочках присядьте на стульчики и возьмите веера)

Кто будет отвечал правильно пойдут по прямой дорожке,а кто сделает ошибки по извилистой дорожке.

Педагог показывает картинку, дети показывают цифру на веере

Воспитатель: Правило игры?

Покажите число которое соответствует количеству героев на экране?

Кто хочет проверить?

У кого не такой ответ исправьте

2. Заселить домики цифрами (Состав числа 6)

Физминутка

Мы за руки возьмёмся, (Дети берутся за руки и качают ими.)

Друг другу улыбнё мся:

Вот так, вот так (Наклоняемся вправо, влево и улыбаемся)

Мы не будем ссориться, (Грозят указат. пальцем.)

Будем мы дружить, (Жмут две руки у себя над головой.)

Ручками своими (Крутят кистями перед лицом (фонарики)

Всех друзей любить. (Гладить друг друга по рукам, спине.)

3. Воспитатель: Посмотрим, что за задание. оно называется «Не зевай быстро на вопросы отвечай»

Какое сейчас время суток? Соседи времени суток утро? Какой сегодня день недели? А какой был вчера? Какой день недели будет завтра? Назовите соседей понедельника? Пятницы? Сколько дней в неделе? Седьмой день недели? Сколько пальцев на руке? А на руках? Время года за окном? Соседи зимы, осени?

Кто думает по другому? Как вы считаете он правильно ответил?

К следующему заданию нужно пройти по лабиринту

Дети видят сундук

4. «Графический ключ»(Ключ от замка)

Что нам нужно чтобы открыть сундук? А где мы его возьмём?

Ответы

Давайте разомнём наши пальчики (Су-джок)

Шла медведица с просонок (шагать шариком по руке)

А за нею медвежонок (шагать тихо шариком по руке)

А потом пришли детишки (шагать по руке)

Принесли в портфелях книжки

Стали книжки открывать (нажимать шариком на каждый пальчик)

И в тетрадочках писать.

Присаживаемся за столы

Что у нас получилось? Теперь мы сможем открыть?

Ответы

Звучит песня «Учат в школе» Открываем сундук, а там цифра 5. Саша желаем вам учиться на одни пятерки.

Во второй половине дня в творческой мастерской каждый украсит свою пятерку.

Рефлексия.

Воспитатель: Что вам понравилось на нашем занятии?

Что расскажите родителям?

Чем хотели бы заняться на следующем занятии?

А сейчас кому понравилось занятие возьмите весёлый смайлик, а кому не понравилось грустный, и отнесите в свои достижения

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «Скоро в школу» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Яблочки для ежика» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Золотая осень» с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий и ИКТ Цель: Формировать у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязи (осень) Образовательные задачи: Закреплять умение определять.

Конспект ООД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к мишке» в первая младшей группе Форма ОД – физическая культура. Тема: «В гости к мишке» (с использованием здоровье-сберегающих технологий). Цель: сохранение и укрепление.

Конспект ООД по МРД «Мороз-воевода» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект ООД по МРД на тему: «Мороз-воевода» Ход занятия: Дети, взявшись за руки, входят в зал, встают в круг. М. р. : Не ветер бушует над.

Конспект ООД по психологической подготовке детей к обучению в школе «Скоро в школу!» Конспект ООД по психологической подготовке детей к обучению в школе «Скоро в школу!». Цель: формирование предпосылок к учебной деятельности.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в весенний лес» ЦЕЛЬ: Создание социальной ситуации для развития творческих и музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Конспект занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель:Формирование представлений о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Задачи: Образовательная: познакомить детей с понятием.

Конспект ООД «Хорошо в саду живем, скоро в школу мы пойдем!» Хорошо в саду живем, скоро в школу мы пойдем! Задачи. Систематизировать и расширять представления детей о школе. Уточнять знания о профессии.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Путешествие в осенний лес» Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить отвечать на вопросы полным предложением. Учить образовывать прилагательные к заданному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Скоро в школу!» с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 15:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД