ООД по ОО «Познание» (ФЭМП) для детей первой младшей группы «В гости к мишкам»

Ольга Фрейдлина
ООД по ОО «Познание» (ФЭМП) для детей первой младшей группы «В гости к мишкам»

ООД Познание (ФЭМП) «В гости к мишкам».

Программные задачи: Продолжать учить детей различать предметы контрастные по величине (большой, маленький). Упражнять в умение различать количество предметов: один – много. Развивать умение действовать с предметами. Активизация словаря: один, много, большой, маленький. Воспитывать интерес к математике.

Материал: игрушки мишки: большой и маленький, два домика: большой и маленький, коробка с шишками.

Ход:

1часть: Стихотворение про весну:

«Пришла весна»:

Шумят леса, цветёт земля,

Поёт – звенит ручей:

«Пришла весна, пришла весна –

В одежде из лучей!»

Ликуют детские сердца,

Стремясь в простор лугов:

«Пришла весна, пришла весна

В гирлянде из цветов!»

- Вам понравилось стихотворение?

- Про что оно?

- Послушайте звуки природы весной.

Приходит лисичка.

- Здравствуйте, я лисичка сестричка, а куда я прибежала?

- Я бегу проведать после долгой зимы своих друзей мишек. Хотите со мной пойти к ним в гости?

Ой, сколько много луж. Все лужи надо обойти и не промочить ноги.

Ходьба между лужами.

Шли мы, шли и пришли к домикам наших друзей – мишкам. Посмотрите, какие у них домики.

- Они одинаковые или нет?

- Это какой домик?

- А это какой домик?

- Соня, покажи большой домик.

- Марина, покажи маленький домик.

- Давайте постучимся и позовём мишек.

- Ой, никто не открывает, наверно они ушли гулять.

За дверью раздаётся рёв мишек.

- А вот и мишки возвращаются (внести медведей).

Рассматривание мишек.

- Посмотрите, какие красивые мишки.

- Они одинаковые или нет?

- Какой по величине этот мишка? (большой)

- Какой по величине этот мишка? (маленький)

- Как вы думаете, в каком домике живёт большой мишка?

- Юля, посади большого мишку около большого домика.

- В каком домике живёт маленький мишка?

- Алина, посади маленького мишку около маленького домика.

- Ой, а что это тут такое стоит? Это посылка для мишек. Хотите узнать, что в ней?

- Что это?

- Сколько шишек в коробке?

- Возьмите каждый по одной шишке.

- Никита, сколько у тебя шишек?

- Ксюша, сколько у тебя шишек?

- У каждого по одной шишке.

- Эти шишки прислали мишкам в подарок белочки. Давайте отдадим шишки мишкам.

- Сколько шишек у мишек?

- Мишки очень рады подаркам и хотят поиграть с нами.

2часть: Инсценировка стихотворения «Мишка косолапый».

- А теперь нам пора возвращаться назад в детский сад.

- До свидания, мишки, приходите к нам в гости

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к белочке» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лисичке» НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе: «В гости к лисичке» Цель: Вооружить детей необходимыми.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель МБДОУ «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» Каримуллина Миляуша Гилумхановна Тема: «В гости к зайке» Образовательная область:.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «В поисках ключика» во второй младшей группеКонспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «В поисках ключика» во второй младшей группе Цель: ОО «Познание»: -составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее предмет: - отвечать на вопрос «сколько» и определять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к сказке» Конспект НОД во второй младшей группы по ФЭМП «В гости к сказке» Цель : развитие логического мышления у детей. Задачи : - закрепить понятие.

Конспект НОД по ФЭМП для средней группы «В гости к Листовичку» Конспект ООД по ОО «Познание» (ФЭМП) для средней группы «В гости к Листовичку» Литература: 1. Истоки: Примерная основная Общеобразовательная.

Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе «В гости к Зайцу» Тема:В гости к Зайцу. Цель: Совершенствование представлений о форме и величине предметов. Задачи: • формировать умение различать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй младшей группы «В гости к коту Леопольду» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлые гости» Задачи: Учить детей различать много и один предметов, понимать вопрос «сколько?».Закрепить умение узнавать и называть квадрат, треугольник.

Интегрированное занятие по ФЭМП «В гости к Колобку» в младшей группе Тип занятия: занятие на закрепление пройденного материала. Форма: игра-путешествие. Группа: младшая Место проведения: групповая комната.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
ООД по ОО «Познание» (ФЭМП) для детей первой младшей группы «В гости к мишкам»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 23:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Фотоотчет «Яблочный спас в детском саду»
Уважаемые коллеги! Накануне в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Яблочному спасу. Так нравится этот праздник всей нашей детворе! Столько...
Фотоотчёт о впечатлении лета «Невьянская башня»
Фотоотчёт о впечатлении лета "Невьянская баш ня"[/b] Старинный город Невьянск. В это лето я побывала и здесь. Невьянская башня ( наклонная башня) -...
Проектная деятельности «Яблочный Спас» во второй младшей группе.
Проектная деятельности "Яблочный Спас" во второй младшей группе. Автор: Семенова Анна Александровна. Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад...
Нетрадиционный метод рисования песком «Красивая птица»
Цель: Развивать мелкую моторику, познавательные процессы. Профилактика эмоционального напряжения. Задачи: 1. Закреплять умение применять ранее...