Папки-передвижки

ОД по познавательному развитию в первой младшей группе с соответствии с ФГОС «Лесные жители»

Юлия Разепина
ОД по познавательному развитию в первой младшей группе с соответствии с ФГОС «Лесные жители»

( ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ПОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Цель: Формировать у детей представления о диких животных живущие в лесу, их внешнем виде.

Задачи:

— Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных.

--- Отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов

---Умения слушать и слышать воспитателя

— Способствовать развитию связной речи

Публикация «ОД по познавательному развитию в первой младшей группе с соответствии с ФГОС „Лесные жители“» размещена в разделах

— Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы

Предварительная работа:

Знакомство с животными леса, их повадками: волком, лисой, зайцем, медведем, ежом. Рассматривание иллюстраций с изображением животных в привычной им среде обитания. Чтение произведений о животных (потешек, сказок, русских народных песенок). Рассматривание игрушек животных. Игры (подвижные, дидактические, сюжетные)

Материалы и оборудование:

- Цветные карандаши

- Раскраски с зайцем

— Ноутбук с презентацией «Лесные жители»

Оборудование: презентация занятии «Лесные жители», декорация (ёлочки, пенёчки)

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло.

Дети: Входят, встают вокруг воспитателя

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся в лес. Пойдем в лес?

Дети: Да!

Воспитатель: Пойдем в лес по дорожке: маленькие ножки идут по дорожке, маленькие ножки бегут по дорожке.

Воспитатель: Ну, что устали бежать?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте сядем на пенёчки, отдахнем. (Дети садятся на пенечки).

Воспитатель: Ребята скажите где мы с вами находимся?

Дети: В лесу.

Воспитатель: правильно в лесу.

Воспитатель: А скажите кто в лесу живет?

Дети: Волк, лиса, заяц, белка, ёжик, медведь.

Воспитатель: правильно.

Воспитатель: а вы хотите увидеть этих зверей?

Дети: Да!

Давайте все посмотрим на экран.

Воспитатель: Посмотрите кто же это (1 слайд)

Дети: Медведь?

Воспитатель: Рассмотрите медведя. Расскажите, какой он? Какие у него лапы?

Дети : Медведь большой, сильный. У него длинные когти и сильные лапы.

Воспитатель: Правильно, это медведь.

Воспитатель: Ой, смотрите, кто же это. (2слайд)

Дети: волк

Воспитатель: Расскажите какой он?

Дети: Волк сердитый

Всегда ходит в серой шубке

У волка длинный большие зубы.

Воспитатель: Кто это с рыженьким хвостом – (3 слайд)

Дети: Лиса

Воспитатель: Молодцы. Рассмотрите лису. Расскажите, какая она? Какой у неё хвост?

Дети: Лиса рыжая, красивая, хитрая. У неё пушистый, длинный хвост.

Воспитатель: Это лисичка, у лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост.

Воспитатель: Ой ребята посмотрите кто это? (4слайд)

Дети: Белочка

Воспитатель: Верно. Рассмотрите белку. Расскажите, какая она? Какие у неё ушки и хвост?

Дети: хвост пушистый, маленькие ушки.

Воспитатель: Давайте рассмотрим зайку. Расскажите, какой он? Какие у него ушки? (5слайд)

Дети: — Зайка маленький, серенький, пушистый. У него длинные ушки.

Воспитатель: Кто это дети? (6слайд)

Дети: Ежик.

Воспитатель: Расскажите какой он?

Дети: колючий.

Воспитатель: ребята давай те нашим гостям покажем кто как ходит. (Дети изображают животных). Хорошо молодцы можете садиться на свои места. (Дети садятся на места.)

Воспитатель: ребята посмотрите, что это за маленькие малыши. (7,8,9 слайды)

Чьи малыши? Кто их родители? Давайте посмотрим.

Воспитатель: Вот ребята, наше путешествие в лес закончилось. Теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: ребята мы с вами вернулись в д/с, давайте сядем за столы и поможем зайчику спрятаться от лесы. Поможем? (воспитатель раздает раскраску с зайцем)

Дети: Да.

Воспитатель: Вам нужно закрасить зайчика, то есть спрятать его от лисы. (Когда дети выполнили работу они садятся на свои места).

Рефлексия

Воспитатель: Вам понравилось наше приключение?

Дети: Да!

Воспитатель: Где мы сегодня побывали?

Дети: В лесу.

Воспитатель: кого мы видели в лесу?

Дети: медведя, лису, ЗАЙЧИКА, БЕЛКУ, ЁЖИКА, волка.

Воспитатель: Вы все молодцы, замечательно занимались.

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы для второй младшей группы на тему «Лесные жители» Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность. Тема: " Лесные жители ". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект НОД (познавательное развитие) в первой младшей группе по ПДД «Наш друг — светофорик и пешеходный переход»Конспект НОД (познавательное развитие) в первой младшей группе по ПДД «Наш друг — светофорик и пешеходный переход» Конспект НОД (познавательное развитие) в первой младшей группе по ПДД. «Наш друг – светофорик и пешеходный переход». Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД в старшей группе «Лесные жители» Цель: закрепить представления о диких животных. Задачи: Образовательные: -Закрепить обобщающие понятия «дикие животные»,»домашние животные»,.

Математическое развитие НОД в соответствии с ФГОС МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Число и цифра 7. Закрепление. Цель. - Продолжать знакомить с цифрой 7. - Продолжать учить порядковому счету;.

НОД в области «Познание» в соответствии с ФГОС во второй младшей группе «Лиса и заяц — лесные жители» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие,физическое развитее, речевое развитие,социально-коммуникативное. Используемые.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе в соответствии с ФГОС .

Перспективно-тематической планирование ОО «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» /Познание природного мира/ Неделя Тема, литература.

План работы по оснащению предметно-развивающей среды в первой младшей группе в соответствии с ФГОС до на 2014–2015 г Проблема: В результате аналитической деятельности обозначилась следующая проблема: в группе не в полной мере представлен качественный и.

Познавательное развитие «Знакомство с медведем» с использованием ИКТ в первой младшей группе Познавательное развитие «Знакомство с медведем»с использованием ИКТ в первой младшей группе. Цель:Познакомить детей с медведем, где живет.

Экологическое воспитание во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС доЭкологическое воспитание во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС до ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ во 2 младшей группе. Весна – самое благоприятное время для экологического воспитания и развития младших дошкольников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по познавательному развитию в первой младшей группе с соответствии с ФГОС «Лесные жители»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 07:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД