Получи документы

ООД. Речевое развитие с элементами экспериментирования с использованием ЭОР (вторая младшая группа)

Лейсан Гизатуллина
ООД. Речевое развитие с элементами экспериментирования с использованием ЭОР (вторая младшая группа)

ООД (Речевое развитие с элементами экспериментирования)

Во второй младшей группе, с использованием ЭОР.

Выполнила: Гизатуллина Лейсан.

Тема: «Приключение колобка или поможем Колобку умыться»

Задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; познакомить со способом получения воды (смешивание горячую с холодной); развивать умение детей отвечать на вопросы; закреплять культурно гигиенические навыки.

Публикация «ООД, Речевое развитие с элементами экспериментирования с использованием ЭОР (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материал: Компьютер, тазики с горячей водой, емкости для смешивания воды по количеству детей, ковшики для набирания воды, тряпочки, дидактическая игрушка Колобок.

Предварительная работа: экспериментирование с водой, умывание, мытье игрушек, стирка кукольного белья. Игра «Холодная-горячее» чтение сказки «Колобок»

Ход занятия:

В группу приходит Колобок, с грязными щечками и руками.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: Колобок.

Воспитатель: (Обращаю внимание детей на то, что Колобок грязный).

-Посмотрите ребята, какие у Колобка грязные ручки, щечки, (воспитатель обращается к Колобку)

Воспитатель: Что же с тобой случилось?

Колобок: Я котился, катился, по дорожке, пошел сильный дождик, решил укрыться от дождя и заблудился.

Воспитатель: Ребята можно ли помочь колобку? Я предлагаю вам поиграть в игру «Горячее и холодное» (заранее готовятся тазики с горячей и холодной водой) Воспитатель выясняет ощущения детей и Колобка: приятнее им умываться холодной или горячей водой и почему. Дети объясняют, почему плохо умываться холодной водой (Можно простудиться, неприятно, мерзнут руки) и горячей (можно обжечься, даже получить ожог).

Колобок: ребята, что же нам делать? В холодной воде мыться нельзя можно простудиться, в горячей тоже, можно обжечься.

-Я теперь навсегда останусь грязным?

Воспитатель: Колобок мы тебе поможем, я предлагаю нам смешать горячую и холодную воду, а что получится, мы сейчас с вами узнаем.

-Что для этого необходимо взять? (уточняю, для чего необходим каждый предмет)

-Необходимо взять емкость, чтобы смешать воду; ковшик, чтобы набирать воду; тряпочки, чтобы вытирать воду, если она прольется. (Колобок следит за процессом эксперимента)

В процессе самостоятельной деятельности дети получают теплую воду путем смешивания холодной и горячей воды, и предлагаю Колобку умыться:

Водичка, водичка, умой Колобку личико!

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!

Колобок: Спасибо вам ребята, я снова чистый и пригожий.

(В конце экспериментирования вместе с детьми делаем выводы)

-чтобы получить теплую воду, нужно смешать горячую с холодной;

Воспитатель: Колобок тебе пора возвращаться к дедушке и бабушке, а чтобы вспомнить дорогу домой мы предлагаем тебе посмотреть сказку «Колобок на новый лад» использованием ЭОР)

Публикации по теме:

Конспект ООД с использованием ИКТ «Путешествие по русским народным сказкам» (вторая младшая группа)Конспект ООД с использованием ИКТ «Путешествие по русским народным сказкам» (вторая младшая группа) Конспект ООД с использованием ИКТ. Образовательная область - художественно - эстетическое развитие. 2 младшая группа. Путешествие по.

Аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке» (вторая младшая группа)Аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке» (вторая младшая группа) Программное содержание. Учить детей создавать выразительный образ колобка в техники аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать.

Фотоотчет ООД рисование с аппликацией «Заснеженный город» (вторая младшая группа)Фотоотчет ООД рисование с аппликацией «Заснеженный город» (вторая младшая группа) Фотоотчет ООД рисование с аппликацией "заснеженный город" = Задачи:Вызвать у детей интерес к происходящим в природе изменениям. Учить рисовать.

Конспект ООД (аппликация) «Осенние деревья» (вторая младшая группа) Программные задачи: Вызвать интерес к созданию композиции «Осенние деревья»; Продолжать знакомить с техникой обрывной.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Конспект ООД по развитию речи (вторая младшая группа)Конспект ООД по развитию речи (вторая младшая группа) Конспект образовательной ситуации по развитию речи для детей 3-4 лет. Тема: «Петушок и цыплёнок». Цель – формирование обобщающих понятий.

Конспект ООД по рисованию «Петушок, золотой гребешок» (вторая младшая группа)Конспект ООД по рисованию «Петушок, золотой гребешок» (вторая младшая группа) ООД ИЗО "Петушок-золотой гребешок" 2 младшая группа Карточка с изображением куриной семейки Работы детей 3.5 лет Програмное содержание.

«Тайны песка». НОД (вторая младшая группа). Образовательная область «Познавательно-речевое развитие» Тема: «Тайны песка» Цель: 1. Развивать произвольное внимание, зрительно-моторную координацию, гармонизировать внутреннее состояние. («Физическое.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи (первая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи. СЕНТЯБРЬ 20.09.16г Путешествие по территории участка Приучить детей участвовать.

Веселый паровозик. Рисование с элементами аппликации. Вторая младшая группаВеселый паровозик. Рисование с элементами аппликации. Вторая младшая группа Пока не закончились каникулы и есть время, хочу поделиться еще одной работой. Детки еще небольшие и эта работа была проведена с целью развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД. Речевое развитие с элементами экспериментирования с использованием ЭОР (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 апреля 2017 в 20:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД