Лучший педагог года

ООД с детьми младшего дошкольного возраста и родителями: Социально-коммуникативное развитие по сказке «Теремок»

Жанна варыгина
ООД с детьми младшего дошкольного возраста и родителями: Социально-коммуникативное развитие по сказке «Теремок»

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи образовательные: воспитывать культуру общения, развивать интонационную выразительность речи.

Задачи развивающие : стимулировать развитие творческой активности.

Задачи воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

Сотрудничество с родителями : оформление группы помещения, подготовка атрибутов, декораций, непосредственное участие родителя Мазур Л. С.

Публикация «ООД с детьми младшего дошкольного возраста и родителями: Социально-коммуникативное развитие по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.

Виды детской деятельности: игровая деятельность, двигательная, коммуникативная, музыкальное восприятие художественной литературы и фольклора.

Организационно-развивающая и предметно-развивающая среды :

Магнитофон, аудиозаписи русской народной музыки, шапочки животных, модули мягкие, самовар, стол, посуда, книга.

Словарная работа: пригорюнился, опечалился, поселился, краса, загрустили, портит, стараемся, загоревал, мимо

Предварительная работа.

1. Чтение русской народной сказки «Теремок»

2. Игры на развитие выразительности речи и силу голоса.

3. Поделки, рисунки, аппликация.

Ход занятия

Дети: все заходят в группу, здороваются, садятся на стульчики.

Ведущий: Проходите, рассаживайтесь как в театре. Ребята, вы были когда-нибудь в театре? Ответы детей

Ведущий: Как вы, думаете, кто в театре работает?

Ответы детей (артисты, музыканты, а еще есть зрители.)

А вы знаете как правильно себя вести в театре?

Ответы детей.

А сказки вы любите русские народные?

Ответы детей.

Показывает детям картинки с изображением животных и спрашивает. В каких сказках встречаются эти животные?

Ответы детей.

Ведущий: Вы правильно назвали героев сказок. Подскажите, все эти герои из какой сказки?

Ответы детей

Ведущий: А теперь приготовим все ушки, будем вместе сказку слушать. Слушать и рассказывать, зрителям показывать.

(В этот момент родитель строит маленький теремок из модулей).

В сказке может все случится. Наша сказка впереди, к сказке в двери мы стучимся. Скажем сказке, заходи!

Стоит в поле терем теремок. Он ни низок, ни высок. Как по полю, полю Мишка идет, у дверей остановился и поет.

Медведь: Кто-то в теремочке живет, кто-то в невысоком живет?

Ведущий: никто не отвечает. Обрадовался.

Медведь: буду в тереме жить один.

Ведущий: Хотел медведь войти, да не может, не помещается, полез он на крышу, да и развалился теремок.

Медведь: что же делать? Где мне жить?

Ведущий: Спрашивает у детей. Как поступить медведю?

Ответы детей.

Сел медведь и загоревал.

Идет мимо волк, увидел медведя.

Волк: Что пригорюнился, Михайло Потапыч? Такой большой и печалишься.

Медведь: Да вот нашел я теремок, хотел в нем поселиться, и сам же развалил его

.

Волк: Не печалься М. П. Построим новый дом

Ведущий: стали строит и ничего у них не получается, То крыша падает то стена. Сели медведь и волк и грустят. Идет мимо лиса всему лесу краса

Лиса: Что грустите?

Волк: Да вот, хотели теремок построить, но у нас ничего не получается.

Может ты нам поможешь?

Лиса: А мне то это зачем, у меня хорошая нора есть.

Волк: Ну мы бы вместе жили. Медведь бы мед носил, я дрова рубил, а ты бы печь топила.

Лиса: Хорошо, помогу.

Ведущий: В это время медведь и волк стараются строить теремок, а лиса мешается, все роняет. Не получается ничего. Сели загрустили. Бежит зайчик побегайчик.

Волк: Заяц помоги нам дом построить зайчик.

Заяц: Да не хочу, у меня и так дел много.

Волк: Ну помоги, строить теремок. Это ведь такое трудное дело, Вот мы втроем не можем справиться. И с нами останешься жить, будешь кашу варить

.

Заяц: Хорошо, помогу, так и быть.

Ведущий: Все строят. Медведь стены ставит, волк крышу, лиса каждому хочет помочь но не получается, заяц дверь ставит, она падает. Пока за гвоздиком бежит. Ничего не получается. Сели отдыхают и думают.

Идет мимо лягушка.

Волк: лягушка, помоги нам теремок построить, пожалуйста,

Лягушка: А зачем? Мне и так хорошо

Волк: Будем вместе жить. Я буду дрова рубит, медведь мед носить, лиса печь топить, заяц кашу варить, а ты пол подметать.

Лягушка: Ну хорошо!

Ведущий: Отдохнув, все звери опять принялись строить теремок. Строят, не получается. Сели и плачут. Мимо мышка бежала. Увидела их, остановилась

Волк: Мышка, помоги нам построить дом?

Мышка: Некогда мне.

Волк: Мы бы стали вместе жить, я бы дрова рубил, медведь мед носил, лиса печь топила бы, заяц бы кашу варил, лягушка бы пол подметала, а ты мышка пироги бы пекла.

Мышка: Ну хорошо, помогу.

Ведущий: Строят, ничего у них не получается. Сели и так горько плачут. Летит комарик

Комарик: Что плачете?

Волк: Стараемся, стараемся, а у нас ничего не получается

Комарик: А давайте, договоримся, кто что будет делать. (Встают в круг и шепчутся, договариваются).

Ведущий: И стали дружно строить теремок.

Все строят теремок.

Наконец-то терем получился, обрадовались они все.

Волк: Ребята, мы приглашаем вас в гости к нам.

Все артисты и дети зрители встают в хоровод вокруг теремка.

Родитель : Стоит в поле терем теремок

Очень-очень он высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

Ведущий: Артисты были очень хороши

Похлопаем друг другу малыши!

Дети прощаются с гостями выходят.

Публикации по теме:

Игры на социально-коммуникативное развитие. Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника. 1. Игра «Пиктограммы». Детям предлагается набор карточек, на которых изображены различные.

Конспект образовательной деятельности с детьми «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Тема: «Волшебная страна». Цель: продолжать расширять область социально нравственных ориентаций и чувств у детей; развивать коммуникативные.

Взаимосвязь между образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическое развитие» Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое.

Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста . Методическая разработка раздела «Социально-коммуникативное развитие»Актуальность. В связи с введением ФГОС ДО проблема нравственного –.

Методический семинар «Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Методический семинар на тему: «Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Одним из.

Методический семинар «Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности,.

Проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации» Цель проекта: Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации. .Задачи проекта: -Социализация.

Социально-коммуникативное развитие детей 3–4 лет По данным психолого-педагогических исследований, формирование навыков межличностного общения следует начинать уже в период младшего дошкольного.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста „Социально-коммуникативное развитие " направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения.

УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД с детьми младшего дошкольного возраста и родителями: Социально-коммуникативное развитие по сказке «Теремок»
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 14:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД