Получи документы

ООД с детьми младшего возраста «Рядом с дорогой опасно играть»

Светлана Бартенева
ООД с детьми младшего возраста «Рядом с дорогой опасно играть»

Тема: «Рядом с дорогой опасно играть

/для детей младшего дошкольного возраста/

Цель: формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге и рядом с ней.

Задачи:

*закреплять навыки основ безопасности;

*закреплять знания детей о работе светофора;

*знания правил перехода улицы;

* формировать умения детей реально оценивать опасность на дороге; развивать у детей разговорную речь.

Публикация «ООД с детьми младшего возраста „Рядом с дорогой опасно играть“» размещена в разделах

Материал и оборудование: макет светофора; знак «Пешеходный переход».машины. автобус, игрушка Лиса, шарики (красный, желтый, зеленый)мнемотаблицы–«Дорожные знаки»,иллюстрации по теме, планшет.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята. Скажите пожалуйста, где мы с вами живем?

-В городе.

-Правильно в городе. Сегодня мы отправляемся в путешествие по улицам города на автобусе. Мероприятие это не безопасное и поэтому нам нужно запомнить правила дорожного движения.

Кто- то к нам стучится? Кто же это? (входит лиса)

-Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

- Здравствуй, Лиса, мы знакомимся с правилами дорожного движения. Лиса, а ты знаешь правила дорожного движения?

-Конечно, знаю.

- Скажи, вот это какой знак?

- Светофор.

- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.

- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

- Ребята, правильно ли говорит Лиса.

- Нет. Конечно, нет.

-Лиса, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки :

С. Маршак

***

Светофор.

Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофера:

Красный свет –

проезда нет.

Желтый –

Будь готов к пути,

А зеленый свет – кати!

-Ребята, вы знаете, что на дороге может быть дорожная ловушка - это когда мы выходим из автобуса, дорогу нужно переходить по пешеходному переходу, а не сзади автобуса или спереди. Может сбить машина, так как по проезжей части едет много машин на разной скорости.

Н. Сорокин

***

Там,где,шумныйперекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный шарик– значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу.

-А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь в путь.

- Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку. по пешеходному переходу (игру повторяем несколько раз).

-Ребята, в нашем городе построены разные дома- высокие и не очень. Есть арки в домах, которые ведут во дворы. Здесь вы любите кататься на велосипедах, самокатах, но некоторые дети выезжают и на тротуар. Но не забывайте, что здесь вас подстерегает тоже дорожная ловушка. Машина может быстро выехать из-за угла, поэтому нужно быть очень внимательным в таком месте. Давайте посмотрим мультфильм об этом.

Т. Шорыгина

По нему нельзя кататься,

Бегать, прыгать и толкаться,

И нельзя мячом стучать,

Петь, плясать или кричать!

Спросим мы теперь у Кати:

«Можно мчать на самокате

По дорожке пешеходной,

Пусть широкой и свободной?

И ответит Катя: «Нет!В салки, в прятки,

В догонялки, в мяч играют на площадке

Это правильный ответ.

-Давайте рассмотрим какие бывают дорожные знаки и запомним их.

-А теперь отгадайте загадки:

Машины грохочут, Несутся вперед.

А по тротуару идет пешеход.

(Городская дорога.)

Не торопится, идет. По дорожкеотведенной

Неширокой, носвободной. Кто же это?

(Пешеход)

-Ребята существуют детские площадки, которые есть возле каждого

дома. Расскажите о своей детской площадке. Огорожена ли она забором? Есть ли на ней песочница для малышей, деревянные горки, качели, карусели, игрушечные домики, автомобили, лошадки? Что еще есть на вашей детской площадке?Верно! По краям детской площадки стоят скамейки для бабушек и мам. Ведь дети не должны оставаться на улице

без присмотра взрослых.

-Давайте с вами вспомним:

1. Что такое дорога?

2. Что такое тротуар?

3. Кто является пешеходом?

4. Можно ли играть в мяч на тротуаре и почему, ездить по тротуару на роликовых коньках, велосипеде, самокате?

5. Для чего нужно знать правила дорожного движения?

Ребята, давайте высейчас раскрасите светофоры, а дома выполните задание и расскажите, что нового узнали сегодня на занятии.

Домашнее задание:

1. Нарисуйте и раскрасьте сельскую тропинку.

2. Нарисуйте тротуар.

-Понравилась тебе, Лиса, наша прогулка по городу?

- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

-Еще приходи к нам со своими друзьями.

До свидания!

Тема: «Рядом с дорогой играть опасно

/для детей младшего дошкольного возраста/

Цель: формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге и рядом с ней.

Задачи:

*закреплять навыки основ безопасности;

*закреплять знания детей о работе светофора;

*знания правил перехода улицы;

* формировать умения детей реально оценивать опасность на дороге; развивать у детей разговорную речь.

Материал и оборудование: макет светофора; знак «Пешеходный переход».машины. автобус, игрушка Лиса, шарики (красный, желтый, зеленый)мнемотаблицы–«Дорожные знаки»,иллюстрации по теме, планшет.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята. Скажите пожалуйста, где мы с вами живем?

-В городе.

-Правильно в городе. Сегодня мы отправляемся в путешествие по улицам города на автобусе. Мероприятие это не безопасное и поэтому нам нужно запомнить правила дорожного движения.

Кто- то к нам стучится? Кто же это? (входит лиса)

-Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

- Здравствуй, Лиса, мы знакомимся с правилами дорожного движения. Лиса, а ты знаешь правила дорожного движения?

-Конечно, знаю.

- Скажи, вот это какой знак?

- Светофор.

- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.

- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

- Ребята, правильно ли говорит Лиса.

- Нет. Конечно, нет.

-Лиса, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки :

С. Маршак

***

Светофор.

Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофера:

Красный свет –

проезда нет.

Желтый –

Будь готов к пути,

А зеленый свет – кати!

-Ребята, вы знаете, что на дороге может быть дорожная ловушка - это когда мы выходим из автобуса, дорогу нужно переходить по пешеходному переходу, а не сзади автобуса или спереди. Может сбить машина, так как по проезжей части едет много машин на разной скорости.

Н. Сорокин

***

Там,где,шумныйперекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный шарик– значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу.

-А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь в путь.

- Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку. по пешеходному переходу (игру повторяем несколько раз).

-Ребята, в нашем городе построены разные дома- высокие и не очень. Есть арки в домах, которые ведут во дворы. Здесь вы любите кататься на велосипедах, самокатах, но некоторые дети выезжают и на тротуар. Но не забывайте, что здесь вас подстерегает тоже дорожная ловушка. Машина может быстро выехать из-за угла, поэтому нужно быть очень внимательным в таком месте. Давайте посмотрим мультфильм об этом.

Т. Шорыгина

По нему нельзя кататься,

Бегать, прыгать и толкаться,

И нельзя мячом стучать,

Петь, плясать или кричать!

Спросим мы теперь у Кати:

«Можно мчать на самокате

По дорожке пешеходной,

Пусть широкой и свободной?

И ответит Катя: «Нет!В салки, в прятки,

В догонялки, в мяч играют на площадке

Это правильный ответ.

-Давайте рассмотрим какие бывают дорожные знаки и запомним их.

-А теперь отгадайте загадки:

Машины грохочут, Несутся вперед.

А по тротуару идет пешеход.

(Городская дорога.)

Не торопится, идет. По дорожкеотведенной

Неширокой, носвободной. Кто же это?

(Пешеход)

-Ребята существуют детские площадки, которые есть возле каждого

дома. Расскажите о своей детской площадке. Огорожена ли она забором? Есть ли на ней песочница для малышей, деревянные горки, качели, карусели, игрушечные домики, автомобили, лошадки? Что еще есть на вашей детской площадке?Верно! По краям детской площадки стоят скамейки для бабушек и мам. Ведь дети не должны оставаться на улице

без присмотра взрослых.

-Давайте с вами вспомним:

1. Что такое дорога?

2. Что такое тротуар?

3. Кто является пешеходом?

4. Можно ли играть в мяч на тротуаре и почему, ездить по тротуару на роликовых коньках, велосипеде, самокате?

5. Для чего нужно знать правила дорожного движения?

Ребята, давайте высейчас раскрасите светофоры, а дома выполните задание и расскажите, что нового узнали сегодня на занятии.

Домашнее задание:

1. Нарисуйте и раскрасьте сельскую тропинку.

2. Нарисуйте тротуар.

-Понравилась тебе, Лиса, наша прогулка по городу?

- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

-Еще приходи к нам со своими друзьями.

До свидания!

Тема: «Рядом с дорогой играть опасно

/для детей младшего дошкольного возраста/

Цель: формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге и рядом с ней.

Задачи:

*закреплять навыки основ безопасности;

*закреплять знания детей о работе светофора;

*знания правил перехода улицы;

* формировать умения детей реально оценивать опасность на дороге; развивать у детей разговорную речь.

Материал и оборудование: макет светофора; знак «Пешеходный переход».машины. автобус, игрушка Лиса, шарики (красный, желтый, зеленый)мнемотаблицы–«Дорожные знаки»,иллюстрации по теме, планшет.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята. Скажите пожалуйста, где мы с вами живем?

-В городе.

-Правильно в городе. Сегодня мы отправляемся в путешествие по улицам города на автобусе. Мероприятие это не безопасное и поэтому нам нужно запомнить правила дорожного движения.

Кто- то к нам стучится? Кто же это? (входит лиса)

-Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

- Здравствуй, Лиса, мы знакомимся с правилами дорожного движения. Лиса, а ты знаешь правила дорожного движения?

-Конечно, знаю.

- Скажи, вот это какой знак?

- Светофор.

- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.

- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

- Ребята, правильно ли говорит Лиса.

- Нет. Конечно, нет.

-Лиса, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки :

С. Маршак

***

Светофор.

Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофера:

Красный свет –

проезда нет.

Желтый –

Будь готов к пути,

А зеленый свет – кати!

-Ребята, вы знаете, что на дороге может быть дорожная ловушка - это когда мы выходим из автобуса, дорогу нужно переходить по пешеходному переходу, а не сзади автобуса или спереди. Может сбить машина, так как по проезжей части едет много машин на разной скорости.

Н. Сорокин

***

Там,где,шумныйперекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный шарик– значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу.

-А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь в путь.

- Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку. по пешеходному переходу (игру повторяем несколько раз).

-Ребята, в нашем городе построены разные дома- высокие и не очень. Есть арки в домах, которые ведут во дворы. Здесь вы любите кататься на велосипедах, самокатах, но некоторые дети выезжают и на тротуар. Но не забывайте, что здесь вас подстерегает тоже дорожная ловушка. Машина может быстро выехать из-за угла, поэтому нужно быть очень внимательным в таком месте. Давайте посмотрим мультфильм об этом.

Т. Шорыгина

По нему нельзя кататься,

Бегать, прыгать и толкаться,

И нельзя мячом стучать,

Петь, плясать или кричать!

Спросим мы теперь у Кати:

«Можно мчать на самокате

По дорожке пешеходной,

Пусть широкой и свободной?

И ответит Катя: «Нет!В салки, в прятки,

В догонялки, в мяч играют на площадке

Это правильный ответ.

-Давайте рассмотрим какие бывают дорожные знаки и запомним их.

-А теперь отгадайте загадки:

Машины грохочут, Несутся вперед.

А по тротуару идет пешеход.

(Городская дорога.)

Не торопится, идет. По дорожкеотведенной

Неширокой, носвободной. Кто же это?

(Пешеход)

-Ребята существуют детские площадки, которые есть возле каждого

дома. Расскажите о своей детской площадке. Огорожена ли она забором? Есть ли на ней песочница для малышей, деревянные горки, качели, карусели, игрушечные домики, автомобили, лошадки? Что еще есть на вашей детской площадке?Верно! По краям детской площадки стоят скамейки для бабушек и мам. Ведь дети не должны оставаться на улице

без присмотра взрослых.

-Давайте с вами вспомним:

1. Что такое дорога?

2. Что такое тротуар?

3. Кто является пешеходом?

4. Можно ли играть в мяч на тротуаре и почему, ездить по тротуару на роликовых коньках, велосипеде, самокате?

5. Для чего нужно знать правила дорожного движения?

Ребята, давайте высейчас раскрасите светофоры, а дома выполните задание и расскажите, что нового узнали сегодня на занятии.

Домашнее задание:

1. Нарисуйте и раскрасьте сельскую тропинку.

2. Нарисуйте тротуар.

-Понравилась тебе, Лиса, наша прогулка по городу?

- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

-Еще приходи к нам со своими друзьями.

До свидания!

Тема: «Рядом с дорогой играть опасно

/для детей младшего дошкольного возраста/

Цель: формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге и рядом с ней.

Задачи:

*закреплять навыки основ безопасности;

*закреплять знания детей о работе светофора;

*знания правил перехода улицы;

* формировать умения детей реально оценивать опасность на дороге; развивать у детей разговорную речь.

Материал и оборудование: макет светофора; знак «Пешеходный переход».машины. автобус, игрушка Лиса, шарики (красный, желтый, зеленый)мнемотаблицы–«Дорожные знаки»,иллюстрации по теме, планшет.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята. Скажите пожалуйста, где мы с вами живем?

-В городе.

-Правильно в городе. Сегодня мы отправляемся в путешествие по улицам города на автобусе. Мероприятие это не безопасное и поэтому нам нужно запомнить правила дорожного движения.

Кто- то к нам стучится? Кто же это? (входит лиса)

-Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

- Здравствуй, Лиса, мы знакомимся с правилами дорожного движения. Лиса, а ты знаешь правила дорожного движения?

-Конечно, знаю.

- Скажи, вот это какой знак?

- Светофор.

- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.

- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

- Ребята, правильно ли говорит Лиса.

- Нет. Конечно, нет.

-Лиса, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки :

С. Маршак

***

Светофор.

Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофера:

Красный свет –

проезда нет.

Желтый –

Будь готов к пути,

А зеленый свет – кати!

-Ребята, вы знаете, что на дороге может быть дорожная ловушка - это когда мы выходим из автобуса, дорогу нужно переходить по пешеходному переходу, а не сзади автобуса или спереди. Может сбить машина, так как по проезжей части едет много машин на разной скорости.

Н. Сорокин

***

Там,где,шумныйперекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный шарик– значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу.

-А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь в путь.

- Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку. по пешеходному переходу (игру повторяем несколько раз).

-Ребята, в нашем городе построены разные дома- высокие и не очень. Есть арки в домах, которые ведут во дворы. Здесь вы любите кататься на велосипедах, самокатах, но некоторые дети выезжают и на тротуар. Но не забывайте, что здесь вас подстерегает тоже дорожная ловушка. Машина может быстро выехать из-за угла, поэтому нужно быть очень внимательным в таком месте. Давайте посмотрим мультфильм об этом.

Т. Шорыгина

По нему нельзя кататься,

Бегать, прыгать и толкаться,

И нельзя мячом стучать,

Петь, плясать или кричать!

Спросим мы теперь у Кати:

«Можно мчать на самокате

По дорожке пешеходной,

Пусть широкой и свободной?

И ответит Катя: «Нет!В салки, в прятки,

В догонялки, в мяч играют на площадке

Это правильный ответ.

-Давайте рассмотрим какие бывают дорожные знаки и запомним их.

-А теперь отгадайте загадки:

Машины грохочут, Несутся вперед.

А по тротуару идет пешеход.

(Городская дорога.)

Не торопится, идет. По дорожкеотведенной

Неширокой, носвободной. Кто же это?

(Пешеход)

-Ребята существуют детские площадки, которые есть возле каждого

дома. Расскажите о своей детской площадке. Огорожена ли она забором? Есть ли на ней песочница для малышей, деревянные горки, качели, карусели, игрушечные домики, автомобили, лошадки? Что еще есть на вашей детской площадке?Верно! По краям детской площадки стоят скамейки для бабушек и мам. Ведь дети не должны оставаться на улице

без присмотра взрослых.

-Давайте с вами вспомним:

1. Что такое дорога?

2. Что такое тротуар?

3. Кто является пешеходом?

4. Можно ли играть в мяч на тротуаре и почему, ездить по тротуару на роликовых коньках, велосипеде, самокате?

5. Для чего нужно знать правила дорожного движения?

Ребята, давайте высейчас раскрасите светофоры, а дома выполните задание и расскажите, что нового узнали сегодня на занятии.

Домашнее задание:

1. Нарисуйте и раскрасьте сельскую тропинку.

2. Нарисуйте тротуар.

-Понравилась тебе, Лиса, наша прогулка по городу?

- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

-Еще приходи к нам со своими друзьями.

До свидания!

Публикации по теме:

Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!»Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!» "Гулять нельзя? Играть!" Рекомендации "Что делать с детьми в период самоизоляции"Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно.

Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать»Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать» Познавательное развитие. Природа. «Мы идём на луг». Познакомить детей с особенностями луга, с отдельными растениями и с насекомыми. Воспитывать.

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть»Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть» Дидактическая игра "чем можно и нельзя играть " для детей младшего возраста. Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми.

Фотоотчет «Мы играем целый день — целый день играть не лень» с детьми второй группы раннего возрастаФотоотчет «Мы играем целый день — целый день играть не лень» с детьми второй группы раннего возраста Фотоотчет «Мы играем целый день – целый день играть не лень» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Каждым маме, папе,.

Фотоотчёт «Будем вместе мы играть, будем Лего собирать» с детьми младшего дошкольного возраста 3–4 летФотоотчёт «Будем вместе мы играть, будем Лего собирать» с детьми младшего дошкольного возраста 3–4 лет Разноцветный он и яркий Стал бы каждому подарком! Из него построим дом И машину соберём. (Следь Илья). "Лего" это не игра, Эта целая.

Фотоотчёт о создании фотогазеты «Рядом, с мамочкой моей!» с детьми средней группыФотоотчёт о создании фотогазеты «Рядом, с мамочкой моей!» с детьми средней группы День Матери празднуется в РоссииЭто молодой праздник, его отмечают в последнее воскресение ноября, в этом году его отмечали 24 ноября. Это.

Как играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗКак играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗ Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Пальчиковые игры с детьми младшего возраста осенью Не секрет, что развитие речи детей связано с развитием мелкой моторики рук. При помощи тактильных ощущений ребенок исследует окружающий.

Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет «Любим с мамочкой играть»Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет «Любим с мамочкой играть» «Любим с мамочкой играть» Основные задачи: • Снизить психоэмоциональное напряжение у детей и родителей в игровом взаимодействии; • Стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД с детьми младшего возраста «Рядом с дорогой опасно играть»
Опубликовано: 4 августа 2022 в 19:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД