Получи документы

ООД с детьми раннего дошкольного возраста на прогулке в весенний период «Прогулка с зайчиком»

Долголожкина (Курсон) Елена Владимировна
ООД с детьми раннего дошкольного возраста на прогулке в весенний период «Прогулка с зайчиком»

Организация образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста на прогулке в весенний период на тему : «Прогулка с зайчиком»

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие» – развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий и первичных представлений об объектах окружающего мира (молодая трава); развитие познавательно - исследовательской деятельности через экспериментирование.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Публикация «ООД с детьми раннего дошкольного возраста на прогулке в весенний период „Прогулка с зайчиком“» размещена в разделах

«Речевое развитие» - обогащение активного словаря (большой и маленький, быстрый, ловкий, прыгучий); развитие связной, грамматически правильной речи.

«Физическое развитие» - приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации движений, выполнение основных движений; ориентировка в пространстве; охрана и безопасность каждого ребенка.

«Познавательное развитие» - формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях: обогащение и систематизация представлений детей о внешнем виде молодой травы; обобщение представлений детей о предметах (зеркало); развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

«Художественно- эстетическое развитие» - развитие восприятия художественной литературы; развивать фонематическое и слуховое восприятие, умение формулировать мысли, выделять существенные детали в тексте; формировать умение работать в коллективе; развивать творчество и воображение.

«Социально- коммуникативное развитие» - формирование полезных привычек (навыки самообслуживания); формировать навыки слушать взрослого. Формирование умений трудиться в коллективе.

Планируемые результаты НОД:

Целевые ориентиры: проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности; взаимодействовать со сверстниками и взрослым; проявлять любознательность, интересоваться причинно-следственными связями, пытаться самостоятельно придумывать; наблюдать; формировать навыки устной речи, использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения; ребёнок пытаться следовать правилам в разных видах деятельности; формируются навыки крупной и мелкой моторики; владеть основными движениями.

Оборудование: ручной беспроводной магнитофон с записями «Плач», песня «Солнечные зайчики», игры Железновых. Игрушка Зайчик, желтая веревочка для прыжков, желтая варежка, зеркало (по количеству детей, палочки (карандаши)для рисования на песке, нарисованные платья ( цвета: розовый, желтый, красный). Выносной материал для прогулки.

Взаимодействие детей и воспитателя.

(Дети выходят на прогулку, спускаются по лестнице, держась за перила. На улице их ждет герой Зайчик-игрушка).

Звучит музыка «Плач»

- Ребята, послушайте, кто-то плачет. Кто же это? (Зайчик).

- Как вы думаете, почему он плачет? (Его бросили, оставили, забыли).

- Давайте расскажем стихотворение про зайчика?

Художественное слово «Зайка» А. Барто

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

- Малыши, давайте возьмем к себе зайчика. А когда хозяйка найдется, мы его отдадим.

- Зайчик, пойдем с нами погуляем, тебе одному опасно оставаться.

(Дети забирают зайчика с собой).

- Ребята, наступила весна, все вокруг расцветает, прилетают птицы. Мы уже не носим варежки и теплую одежду. Давайте понюхаем, как пахнет весной. А зайка посмотрит на нас.

Дыхательное упражнение «Вдох-выдох»

- Ребята, посмотрите, что это такое растет из-под земли? (Травка).

Наблюдение за молодой травкой.

- Какого она цвета? (Зеленая).

- Правильно.

Зайчик : Я очень люблю прыгать. Давайте вместе попрыгаем на травке.

Подвижная игра «Зайчик скачет скок-скок-скок»

Зайчик : Ребята, посмотрите вверх. Что это такое светит в небе? (Солнышко).

Зайчик : Я очень люблю солнышко, оно греет и радует.

- Мы с ребятами тоже любим солнышко. Ой, она нам передала свой лучик. Посмотрите.

(Воспитатель достает желтую перчатку, надевает ее и касается щеки или носа каждого ребенка)

- У солнышка есть лучики. Они большие и маленькие. Давайте нарисуем их палочками на песке. Я нарисую большой круг, а вы добавите свои лучики.

Рисование на песке «Солнечные лучики» (коллективная работа)

- Ребята, мы знаем, что солнышко очень любит переодеваться в разные платья. Давайте назовем цвета.

Дидактическая игра «Назови цвет платья»

- Зайчик, а ты случайно не солнечный зайчик?

Зайчик : Нет, я игрушечный, а вот солнечного зайчика можно получить с помощью зеркала. Посмотрите, какой у меня быстрый солнечный зайчик. Поймайте его.

Малоподвижная игра «Поймай солнечного зайчика»

- Какой быстрый у тебя солнечный зайчик. Наши ребята тоже хотят такого же солнечного зайчика сделать.

Зайчик : Ну, что же, тогда держите еще зеркала и попробуйте сами его сделать.

Экспериментирование с помощью зеркала «Солнечный зайчик»

Зайчик : Ребята, а у вас ножки быстрые? (Да). Тогда догоните меня.

(воспитатель убегает с игрушкой Зайчиком, дети догоняют)

Основной вид движения «Бег со скоростью»

Дыхательная гимнастика «Вдох-выдох»

Зайчик : Малыши, мне понадобиться ваша помощь, мне нужно собрать веточки, чтобы сделать кроватку. Вы мне поможете?

- Конечно, зайчик, поможем. Давайте ребята найдем веточки на нашем участке и принесем зайке.

Совместный труд детей и взрослого «Соберем веточки»

Индивидуальная работа «Прыжки через желтую веревочку (лучик)»

Самостоятельная деятельность детей.

(Игры с выносным материалом и пожеланию)

Публикации по теме:

Игровая ситуация для детей раннего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Задачи: Образовательные: Учить выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов..

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста по формированию предпосылок сюжетно-ролевой игры «Весенняя прогулка». Ход занятия: Дети заходят в группу. Садятся полукругом на ковре. Воспитатель. Ребятишки, а какое сейчас у нас время года? Ответы детей.

Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста «Прогулка с Зайчиком в осенний лес» Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста "Прогулка с Зайчиком в осенний лес" Задачи: Образовательные: 1. укреплять физическое.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Котенька-коток» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Консультация для воспитателей «Подвижные игры на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Подвижные игры на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста» Целью прогулки является укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в.

Занятие-наблюдение на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста Для того чтобы прогулки зимой были интересными и привлекательными их нужно правильно организовать. В начале зимы вместе с детьми планируем.

Организация работы с детьми раннего возраста и их родителями в период адаптации к условиям ДОО. Поступление ребенка в детский сад затрагивает все сферы его жизни. Это, прежде всего, разлука с близкими ребенку людьми, изменение привычного.

Особенности работы с детьми раннего возраста в летний период по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром Лето – наиболее благоприятная пора для закаливания организма. Поэтому мы должны стремиться к максимальному пребыванию детей на свежем воздухе.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

Познавательная прогулка в подготовительной группе «Геологическая экспедиция» в весенний (летний) период Цели: - организовать практическую деятельность в природе (наблюдение); - участвовать в общественно полезном труде в природе; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД с детьми раннего дошкольного возраста на прогулке в весенний период «Прогулка с зайчиком»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 02:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД