МААМ-картинки

Конструкт занятия с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Наш любимый детский сад» (1 фото)

Жанна Бородина
Конструкт занятия с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт занятия с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Наш любимый детский сад»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Конструкт образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности на тему:

«Наш любимый детский сад»

Составитель:

Жанна Николаевна Бородина -

Публикация «Конструкт занятия с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

воспитатель 1кв. категории

Сыктывкар, 2024г.

Конструкт образовательной деятельности с детьми старшей группы по изобразительной деятельности

1. Тема: аппликация (коллективная) «Наш любимый детский сад»

2. Возрастная группа: старшая.

3. Форма организации: фронтальная.

4. Средства:

- Зрительный ряд: Лист ватмана с изображением детского сада, фотографии детского сада и его окрестности, бумага размером 1/2 альбомного листа, фломастеры, простые карандаши, ластик, ножницы, клей, салфетка (на каждого ребенка).

5. Технологическая карта:

Цель: Развитие изобразительных умений и навыков.

Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей старшей группы.

Задачи:

Образовательные:

- Учить детей передавать в рисунке образ человечка, составляя изображение из простых частей: круглая голова, прямоугольное туловище, прямые руки и ноги, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине;

- Закреплять умение аккуратного наклеивания;

- Подводить к образной оценке готовых работ.

Развивающие:

- Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;

- Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду;

- Воспитывать дружеские чувства.

Ход ОД:

Дети стоят полукругом в центре воспитатель.

Организационный момент: «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Влево- вправо повернемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

Загадка.

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень.

Я всех уже ребят там знаю.

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад

Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!

Воспитатель:

- Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад?

- Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

Воспитатель: Давайте посмотрим на изображение (фотографии д/с)

Воспитатель:

- Что это за здание? (правильно это наш детский сад)

- А какое это здание (двухэтажное)

- А на каком этаже находится ваша группа (на втором)

- Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Дети: Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.

Воспитатель:

- А вам нравится ходить в детский сад? (ответы детей)

- А почему вам нравится ходить в д/с? (ответы детей)

- Скажите, а вы дружно живёте друг с другом (да)

Воспитатель: Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Пальчиковая гимнастика:

Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)

Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону)

Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа)

Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь)

Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)

Мы играть, петь и танцевать (хлопаем в ладоши, соединяем руки ладонями).

Воспитатель: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!

Воспитатель: Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.

Воспитатель: Ребят, а теперь давайте вместе с вами сделаем аппликацию я и мой любимый Детский сад.

Воспитатель: У нас есть большой лист бумаги с изображением нашего детского сада. Но в нём пока скучно, потому что нет детей. Давайте мы с вами оживим наш детский сад?

Дети: (соглашаются)

Воспитатель: На столах у вас лежат альбомные листы, простой карандаш, ластик, фломастеры, ножницы и клей. Это всё, что вам понадобиться для изображения силуэта человека (себя)

Каждый ребёнок изображает себя-свои черты лица, одежду.

Воспитатель: Итак, все детали готовы. Прежде чем приступить к наклеиванию, давайте поиграем, нужно размять наши ручки и пальчики.

«Детский сад»

Детский сад, детский сад, (хлопки на каждое слово)

Он всегда ребятам рад (развороты кистей в разные стороны)

Буду в садике играть и конструктор собирать, (пальцы кистей соприкасаются)

И игрушки убирать (рука двигается вправо-влево)

Буду бойко танцевать (приседание. Танцевальные движения)

Буду песни напевать.

И лепить и рисовать (Имитировать лепку и рисование)

Руки «замком» перед собой.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Теперь можете приступить к наклеиванию. Дети, мы наносим клей на какую сторону?

Дети: (на изнаночную)

Воспитатель: Возьмите свои силуэты и затем приклеиваем их на передний план нашего Детского сада.

Воспитатель: Молодцы ребята постарались! Пусть вам будет в нашем детском саду хорошо, весело и счастливо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о продуктивной деятельности ко Дню матери с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о продуктивной деятельности ко Дню матери с детьми старшего дошкольного возраста Цель: научить детей выражать чувства любви соей мамочке, учить делать подарки своими руками. Самый близкий человек для каждого - это его.

Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми старшего дошкольного возраста Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных.

Фотоотчёт о трудовой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о трудовой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста Осень красивейшая пора! Каждую осень мы с ребятишками ждём моменты листопадов. В этом году осень нам порадовала солнечными деньками, на.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Разноцветная семейка» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по изобразительной деятельности на тему: «Разноцветная семейка» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развитие творческих.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» для детей старшего возраста.Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» для детей старшего возраста. Познавательное развитие: Уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени. Формировать интерес к искусству, наблюдательности,.

Нетрадиционные методы в изобразительной деятельности с детьми младшего и среднего возраста дошкольного возрастаНетрадиционные методы в изобразительной деятельности с детьми младшего и среднего возраста дошкольного возраста Дорогие, коллеги! Хочу с вами поделиться опытом работы с детьми по изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках. Все мы знаем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт занятия с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 22 июля 2024 в 10:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт занятия с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Наш любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Бородина (УИ 1386130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД