Приложение МААМ

ООД «Тили-бом, тили-бом. Не играй дружок с огнем» во второй группе раннего возраста

Мария Рахимова
ООД «Тили-бом, тили-бом. Не играй дружок с огнем» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ЦО: Сформировать у детей представления об опасном для жизни и здоровья предмете (спички).

Задачи:

- Познакомить с предметом, который может быть источником опасности.

- Помочь запомнить потешку «Тили – бом! Тили – бом, интонационно выразительно её рассказывать.

- Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

- Развивать мышление, воображение детей.

Оборудование: телевизор, кошка, спички.

Ход ООД:

/Дети сидят полукругом/

Стук в дверь.

Публикация «ООД „Тили-бом, тили-бом, Не играй дружок с огнем“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Кто-то пришёл к нам в гости? /Входит кошечка и здоровается с ребятами. /

К нам в гости пришла кошечка. Кошечка, а почему ты такая грустная, что с тобой случилось?

Кошечка: У меня случилась беда, сейчас я вам всё расскажу.

/Кошечка рассказывает, а воспитатель показывает на фланелеграфе. /

- Тили – бом! Тили – бом!

Загорелся Кошкин дом!

Идёт дым столбом!

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливает Кошкин дом,

И лошадка – с фонарём,

А собачка – с помелом,

Серый зайка – с листом.

Раз! Раз!

Раз! Раз!

И огонь погас!

Воспитатель: Какая беда случилась у кошечки?

/Ответы детей/

Воспитатель: Правильно, у кошечки случился пожар.

- А как вы думаете, почему случился пожар?

/Ответы детей/

Воспитатель: Кошечка, а теперь ты расскажи, почему у тебя случился пожар?

Кошечка: У меня есть маленькая коробочка, а в ней лежат маленькие палочки, я люблю с ними играть, и когда я с ними играла, появился в начале маленький, а затем большой огонёк и дом загорелся.

/Показывает спички. /

Воспитатель: Ребята, что это /показывает на спички/?

/Ответы детей/

Воспитатель: Правильно, это спички. А почему со спичками нельзя играть?

/Ответы детей/

Воспитатель: Слышишь кошечка, нельзя играть со спичками, это очень опасно. А с чем можно играть?

/Ответы детей/

Кошечка: Теперь я всё поняла, что спички опасны, и я никогда больше не буду играть со спичками, а буду играть в игрушки.

Воспитатель: Ребята, а кто помог тушить Кошкин дом?

/Ответы детей/

/Воспитатель изображения животных на фланелеграфе. /

Кошечка: Правильно, мне помогали мои друзья. Я с ними никогда не ссорилась, и поэтому они мне помогли. И если вы не будете ссориться с друзьями, они тоже вам всегда помогут.

Воспитатель: Ребята, вы не забывайте, что вам сказала кошечка, и помните об этом.

- А сейчас мы вместе с кошечкой поиграем в игру :

Физминутка «Огонёк».

/Дети становятся в круг/

Спички опасны, /Дети грозят пальчиком. /

Их только тронь -

Сразу появиться /Поднимают руки вверх, шевелят

Яркий огонь! пальчиками,/

С начало маленький, /Руки перед собой. /

А потом большой, большой! /Руки вверх, шевелят пальчиками. /

Подул ветерок /Дуют. /

И огонь погас. /Опускают руки. /

/Повторяют 2-3 раза. /

/Дети садятся. /

Воспитатель: А сейчас давайте напомним кошечке, что играть со спичками нельзя, может случиться пожар, расскажем ей её историю.

/Дети рассказывают потешку вместе с воспитателем. /

Воспитатель: Теперь кошечка ты и ребята никогда не забудете, что играть со спичками нельзя. И ребята запомнят, что не надо ссориться с друзьями, они всегда помогут.

Кошечка: Я больше никогда не буду играть со спичками, и очень рада, что вы это знаете. А сейчас, я спешу к своим друзьям. Они ждут меня строить дом. Мне очень понравилось у вас в гостях и в следующий раз я приду к вам в гости со своими друзьями.

/Кошечка прощается и уходит. /

Публикации по теме:

Дидактическое панно во второй группе раннего возрастаДидактическое панно во второй группе раннего возраста Добрый день, уважаемые коллеги-маамовцы! Хочу поделиться с вами "рецептом изготовления" настенного дидактического панно. Дело в том,что.

Фотоотчет «Зимние забавы» во второй группе раннего возрастаФотоотчет «Зимние забавы» во второй группе раннего возраста Фотоотчет «Зимние забавы» во второй группе раннего возраста (2-3 года) "Светлячки" «Светлячки» 2–3 года Зима, зимушка, зима. Много снега.

Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста»Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста» Пребывание на свежем воздухе одно из любимейших занятий детей. Им нравятся прогулки в любое время года, но особенно в зимний период,так.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Музыкальное развлечение  «Не играй с огнем» (старшая группа)Музыкальное развлечение  «Не играй с огнем» (старшая группа) Под "Марш юного пожарника"-дети МБДОУ детский сад "Улыбка",зашли в музыкальный зал. Мероприятие подготовили 2 старшие группы. Ведущая-Знают.

НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Зимний лес»НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Зимний лес» НОД по художественно - эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисования – ладошкой) во второй группе раннего возраста Тема: «Зимний.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!»Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! В феврале по лексической теме "Азбука безопасности" мы много говорили с ребятами.

Семейный клуб во второй группе раннего возрастаСемейный клуб во второй группе раннего возраста Проектный метод является одним из активных форм работы с семьёй. Многие родители обращаются к воспитателям группы с вопросами о воспитании.

Утренник ко Дню Матери во второй группе раннего возрастаУтренник ко Дню Матери во второй группе раннего возраста Утренник ко дню Матери. Наш первый утренник. [/h3] Родители находятся в музыкальном зале. Звучит музыка, дети с воспитателями входят в зал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Тили-бом, тили-бом. Не играй дружок с огнем» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 16:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Тили-бом, тили-бом. Не играй дружок с огнем» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Рахимова (УИ 136536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД