ООД в группе раннего возраста: «Дикие животные».

флюза курмыгина
ООД в группе раннего возраста: «Дикие животные».

Цель: Расширить знания детей о диких животных.

Задачи:

Обогащать представления детей о диких животных;

Формировать умение выделять характерные признаки представителей диких животных;

Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.

Развивать связную речь детей, мышление, обогащать словарный запас.

Материал: игрушки - мишка, зайка, лиса, белка, волшебный мешочек.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки!

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите какой красивый мешок стоит. Как вы, думайте, что там? (Дети говорят)

Воспитатель: Дети я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. И вы узнаете, кто в мешке.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети: медведь.

Рассматривание медведя. Описание внешнего вида медведя. Медведь большой, у него коричневая шубка, ушки круглые, черный нос. Медведь живет в лесу, питается ягодами, грибами, любит мед. Летом накапливает жир, а зимой ложится спать в берлогу.

Физкультминутка.

Дети выполняют движения соответственно тексту

Есть у мишки голова.

Глазки есть и черный носик,

Лапки есть и уха два.

Если хвост у Мишки?

Хвостик, конечно есть у мишки

Прячет он его в штанишках.

Воспитатель: кто же еще пришел к нам в гости?

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

(заяц)

-а где живет заяц? (в лесу).

- Какая шубка у зайчика (пушистая, мягкая). Летом- серая, зимой белая.)

- какие ушки у зайчика? (длинные, хвостик? (маленький). Любит кушать? (капусту, морковку.)

Воспитатель: Давайте, ребятки, расскажем стихотворение про зайчика.

На земле снежок лежит,

Зайка по снегу бежит.

Мерзнут ушки, мерзнут лапки,

Нету варежек и шапки. Ой!

Воспитатель: отгадайте, кто еще пришел к нам в гости.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её?

Дети:(лиса)

Это - лисичка. Она хитрая. Мех у лисички пушистый, красивый, рыжего цвета. Ушки у лисички острые и хорошо слышат. Носик черный и маленький. Глазки у лисички маленькие, черненькие, но они очень хорошо видят. Хвостик у лисички длинный, пушистый, а на кончике белый. Лисичка ходит тихо и осторожно, чтобы кого-нибудь поймать. Живет лиса в норе.

Физкультминутка.

Дети выполняют движения соответственно тексту

Бежит лиса по мостику. -

И метет перила хвостиком.

А навстречу зайчики

Маленькие ушастики:

Не боимся мы лису,

Быстро спрячемся в лесу.

Воспитатель: кто же еще пришел к нам в гости?

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка)

Воспитатель. - Где живет белка? (В лесу, на дереве) Как называется дом белки (Дупло).Чем питаются белки в лесу (Шишками, орешками, грибами.) Какие белочки? (Ловкие, шустрые, быстрые).Какая у белок шубка? (Мягкая, пушистая).

Воспитатель: Летом шубка рыжая, а зимой она серая.

Пальчиковая игра

Сидит Белка на тележке

Раздает друзьям орешки

Кому в лапочку.

Кому в лапку

Кому в лапищу.

Воспитатель: молодцы. Все загадки отгадали.

Дети мы с вами сейчас поиграем в игру «Кого не стало». Будьте внимательны.

Дидактическая игра «Кого не стало» - Внимательно посмотрите на всех животных и закройте глазки, сейчас один из них спрячется, а вы постарайтесь угадать, кого не стало.

А теперь скажите, кто к нам в гости пришел.

Как можно сказать одним словом. (животные).а какие? (дикие)

Воспитатель: Ребята, а где живут эти животные?

Дети: В лесу

Воспитатель: Верно, они все живут в лесу. О них никто не заботится, и домики они себе строят сами.

Публикации по теме:

Комплекс конспектов ООД в группе раннего развития (1.5–2 года) «Дикие животные и их детёныши» 1. Конспект ООД по развитию речи в первой группе раннего возраста. Тема «Дикие животные и их детёныши». Цель: Знакомство с новой темой; развивать.

Конспект ООД в старшей группе по формированию предпосылок экологического сознания «Дикие животные тайги» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по формированию предпосылок экологического сознания «Дикие животные.

Конспект ООД «Дикие животные» Организованная образовательная деятельность в средней группе по познавательному развитию «Дикие животные» Цель: закрепить знания детей.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме: «Дикие животные» Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные (заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь и т. д., что лес дает им не.

Конспект ООД в первой младшей группе (познавательное развитие) «Дикие животные» Ход ООД. 1. Приветствие детей и гостей. Музыка. (Слайд 1). Воспитатель - Доброе утро! Подойдите,ребята, пожалуйста, все ко мне. У нас.

Конспект ООД в старшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект ООД в старшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме» Конспект ООД «Как дикие животные готовятся к зиме» Группа: старшая Направление: познавательное развитие Цель: закрепление знаний детей о.

Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представители диких животных. Уточнить, что каждому животному.

Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие» КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Дикие животные» Подготовила: Воспитатель ГБОУ Лицей № 1568 дошкольное отделение № 7,8 Слабоспицкая.

Ознакомление с окружающим миром дети раннего возраста «Дикие животные» Цель: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей. Закрепление обобщающего понятия «дикие животные»,.

Проект по образовательно-познавательному развитию детей раннего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №108» г. Сыктывкара Проект по образовательно.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
ООД в группе раннего возраста: «Дикие животные».
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 19:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 апреля. День пасхальных яиц на МААМ

Сегодня – Чистый четверг – день, в который совершились Тайная вечеря Иисуса с Двенадцатью Апостолами и предательство Иуды. Православные христиане каждый год вспоминают об этих событиях и начинают...

24 апреля. День весенних декораций на МААМ

Солнечный, согретый солнцем — именно так переводится с латыни название четвертого месяца года. Древнерусское имя апреля еще красивее — цветень. Ведь он знаменует собой начало цветения растений. Апрель...

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп «День смеха»
День смеха Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе группе. Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на места. Ведущая: Мы...
Презентация для учащихся начальной школы «Книга — мой лучший друг»
Цель: - уточнить представление учащихся о значении книги для человека; - раскрыть значение книги как источника знаний и мудрости; - познакомить детей с...