Получи документы

Конспект ООД в младшей группе «В гостях у сказки» (2 фото)

Михайлова Татьяна
Конспект ООД в младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

открытого занятия в младшей группе по речевому развитию

на тему: «В гостях у сказки «Курочка Ряба».

Выполнил (а) : воспитатель

Михайлова Т. Е.

2022 г.

«В гостях у сказки «Курочка Ряба».

Цель: доставить детям удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлечь детей к воспроизведению диалогов; вызвать желание посмотреть сказку еще раз.

Задачи:

Образовательные: закрепить знание содержания сказки; повторять вслед за

Публикация «Конспект ООД в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

воспитателем отдельные слова и фразы; учить отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?»; способствовать формированию интонационной выразительности речи; расширять и обогащать словарный запас детей за счет существительных (дед, баба, мышка, яйцо, прилагательных (простое, золотое) и глаголов (бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет).

Развивающие: развивать интерес к игре; умение имитировать характерные действия персонажей (мышки, курочки); учить детей передавать эмоциональное состояние другого человека (движением, мимикой); развивать концентрацию внимания, развивать речевую активность, развивать зрительную память, умение рассматривать, слуховое и зрительное восприятие; формировать активный словарь; развивать эстетическое восприятие; развитие мелкой моторики рук; способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей в разнообразных формах двигательной активности.

Воспитательные: воспитывать интерес к народным сказкам, умение внимательно слушать сказку, сопереживать героям сказки; вызвать радость, чувство удовлетворение от игровых действий; воспитывать творческие способности детей.

Предварительная работа с детьми:

- чтение сказки «Курочка Ряба»;

- рассматривание иллюстраций к сказке;

- рассказывание сказки с помощью театра игрушек;

- обыгрывание персонажей сказки (звукоподражание и двигательные действия);

- имитация движений животных.

Материалы и оборудование: корзина с яйцом, корзинка с яйцами и цыплятами, проектор для показа сказки, для рисования гуашь желтого цвета и тарелки пластиковые на каждого ребенка, корзинка с подарком.

Ход занятия:

Организационный момент: дети встают перед воспитателем полукругом.

Воспитатель: ребята, давайте с вами поздороваемся

-Здравствуйте, ладошки (хлоп, хлоп, хлоп)

-Здравствуйте, ножки (топ, топ, топ)

-Здравствуйте, щечки (плюх, плюх, плюх)

-Здравствуйте губки (чмок, чмок, чмок)

-Здравствуйте, зубки (щелк, щелк, щелк)

-Здравствуй, мой носик (бип, бип, бип)

Здравствуйте, гости, здравствуйте!

Вводная часть: сюрпризный момент.

Воспитатель: ребята, когда сегодня утром я шла в детский сад, возле нашей группы я нашла корзинку. Давайте посмотри, что там лежит. ( Ответы детей: да) Пдходите, смотрите. Что же лежит у меня в корзинке? (достаю яйцо).

Дети: яйцо.

В. : а как вы думаете, кто принес его? Откуда я его взяла? А кто снёс это яичко?

Дети: курочка. (ответы детей)

В. : верно, его снесла курочка. А хотите, я вам расскажу сказку про курочку Рябу?

Дети: да!

В. : ну тогда слушайте внимательно!

(проводится физкультминутка «В гости к сказке мы идём».)

В гости к сказке мы идем (ходьба на месте)

А кого мы там найдем? (разводят руками)

В ней мышка быстренько бежала, (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движений)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила! (показать «яичко» на вытянутых руках)

Основная часть:

В. : давайте сядем красиво на стульчики.

Стоит мольберт, с магнитной доской. Рассказываю сказку и показываю с помощью магнитных фигурок.

В. : вам понравилась сказка ребята.

Задаю вопросы по содержанию сказки :

У кого жила курочка Ряба?

Что снесла, курочка Ряба?

Какое яичко снесла, курочка Ряба?

Что делали дед и баба?

Кто же разбил яичко?

Как мышка разбила яичко?

Как дед и баба плакали?

А, что курочка сказала? (ответы детей)

Воспитатель: дети, посмотрите сколько яичек снесла курочка Ряба. (показывает в корзине яйца)

Много. А как вы думаете, кто вылупляется из яиц? (цыплятки) Достает из яйца цыпленка и показывает в корзинке цыплят ( Вопросы : какие цыплята, какого цвета).

Воспитатель: ребята, давайте поиграем с вами. Вы будете цыплята, а я буду курочкой. Расправляем крылья и начинаем игру…

Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

Воспитатель: ребята, мне кажется в нашей группе курочка оставила яички. Давайте их соберем и приклеем в корзинку.

Заключительная часть:

Воспитатель: дети, вам понравилось сегодня наше занятие? Какую сказку сегодня мы смотрели?

Сказку, про курочку Рябу. А вот и курочка пришла, говорит вам спасибо, что покормили её цыплят. А курочка нам ребята принесла подарки в корзинке.

Конспект ООД в младшей группе «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группе Программное содержание: Закрепить знание об образовании числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»; Упражнять.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группеПроект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Провели : Корешкова А. В., Новикова С. К. Вид проекта : информационно-творческий. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 24 января 2023 в 10:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Михайлова Татьяна (УИ 2488537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД