Папки-передвижки

ООД в подготовительной группе «Театр Буратино».

Анна Колодяжная
ООД в подготовительной группе «Театр Буратино».
▼ Скачать + Заказать документы

ООД в подготовительной группе «Театр Буратино».

Предварительная работа: слушание аудиосказки «Необыкновенные приключения Буратино или Золотой Ключик».

Материалы: картинки с изображением персонажей сказки, мнемотаблица, карточки со слогами, картинки с изображением предметов, в которых есть «нос», краски, листы белой бумаги.

Публикация «ООД в подготовительной группе „Театр Буратино“,» размещена в разделах

Цель: Развивать умение составлять описательный рассказ о персонажах сказки; развивать логическое мышление; обогащать словарный запас детей; развивать творческую активность, воображение, фантазию; закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; учить разгадывать ребусы.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

- Слышу кто-то в дверь стучит

Кто же это к нам спешит?

Отгадайте загадку: Деревянный шалунишка

Подружиться мог бы с книжкой,

Но в театр он попал,

Верным другом куклам стал. (Буратино)

На доске появляется изображение Буратино без носа.

-Из какой сказки этот персонаж? Кто написал сказку?Опишите характер Буратино.

Составление описательного рассказа. (ответы нескольких детей).

- Правильно, ребята. Но посмотрите на него. Что-то у него не так. Только вот что? (у него нет носа).

- А что же делать (найти). Поможем? (Да)

На доске раскладываются карточки с изображением НОСОРОГ, НОСОК, ПОДНОС, САМОЛЕТ, УТКОНОС, НОСИЛКИ.

- Ребята, нос Буратино спрятался в названии этих предметов. Давайте его поищем.

Дети находят предметы, в названии которых есть «нос».

- Молодцы, ребята. (На доске появляется изображение Буратино с носом).

- Буратино по секрету признался, что потерял еще одну очень важную вещь. Как вы думаете какую? (ключ).

- Поможем ключ отыскать? (да)

- Буратино сказал, что пока он шел к нам, то зашел в гости к нескольким своим друзьям. Может он там обронил ключ? Придется проверить. Отгадайте к кому Буратино пришел первому. Была она артисткой

Прекрасной, как звезда

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

На доске появляется изображение Мальвины.

- Ребята, расскажите мне о Мальвине. Какая она?

Дети описывают Мальвину. (несколько ответов детей)

- А еще она очень любит учить. Вот и нас она хочет проверить.

«Веселые задачки»: Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

Белка на елке грибочки сушила,

Песенку пела и говорила:

«Мне зимой не знать хлопот,

Потому что есть грибок:

Белый, рыжик, два масленка,

Три веселеньких опенка.

Подосиновик велик,

Этим он и знаменит.

А лисичек ровно шесть.

Ты попробуй все их счесть!»(15)

Шьет себе котенок тапки,

Чтоб зимой не мерзли лапки,

Но не может сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять. (4)

Мы на елке веселились

Мы плясали и резвились,

После добрый Дед Мороз

Нам подарочки принес.

Дал большущие пакеты,

В них же вкусные предметы,

Стала я пакет вскрывать,

Содержимое считать:

Пять конфет в бумажках синих,

Пять орехов рядом с ними. (10)

-Молодцы. За то что мы все правильно решили, Мальвина сказала, где искать Пьеро. А вот и он. (На доске изображение Пьеро). Расскажите про него. (составление описательного рассказа). И он опять грустный, давайте его развеселим.

Игра-эстафета «Гласный – согласный».

-Мы немного развеселили Пьеро и теперь можем отправляться дальше.

-Чтобы дальше двинуться в путь, нам надо пройти по особенному мосту – он состоит из слогов. БА-БО-БУ-РА-ТИ-НО. Что получилось? Мост вывел нас на волшебную поляну, здесь спрятались сказки. Давайте их найдем.

Дети составляют из слогов названия сказок. (РЕП-КА, КО-ЛО-БОК, ТЕ-РЕ-МОК, ЖИ-ХАР-КА)

- Какие вы молодцы. А за поляной виднеется чей-то дом, а чей он мы узнаем, прочитав мнемотаблицу.

Дети составляют рассказ по мнемотаблице. (2-3 рассказа).Выясняем,что это Карабас.

На доске появляется изображение Карабаса, за ним ключик.

- Посмотрите, что это у него за спиной блестит? (золотой ключик). Но он его нам так просто не отдаст, только если разгадаем его загадки.

Разгадывание ребусов.

- Ну вот наконец-то ключик у нас. А вы помните, что он открывает? (дверь в ка

морке Папы Карло). А куда ведет эта дверь? (в театр)

- Вот он ребята, самый лучший кукольный театр. Опишите его, что в нем есть. А это все что нам нужно для спектакля? (не хватает кукол). Что же делать? Ребята, а где изготавливают кукол? (в мастерской игрушек). Давайте мы с вами нарисуем эскизы кукол и передадим их в мастерскую игрушек.

Рисование кукол.

- Я думаю, получатся замечательные куклы для театра Буратино. Буратино отнесет наши рисунки мастеру кукол.

Конец.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Конспект занятия. Автоматизация звука ш. «Буратино-альпинист» Цель: Автоматизировать звук ш. Для такого занятия вам понадобится пособие.

Занятие по развитию элементарных математических представлений посредством сказки «Новые приключения Буратино и его друзей»Занятие по развитию элементарных математических представлений посредством сказки «Новые приключения Буратино и его друзей» Задачи: Совершенствовать умение сравнивать 5 предметов по длине. Закреплять навыки счета в пределах 5. Умение соотносить цифру с количеством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в подготовительной группе «Театр Буратино».
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 00:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД в подготовительной группе «Театр Буратино».» (включая файлы) размещена пользователем Анна Колодяжная (УИ 281075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД