Папки-передвижки

ООД в бассейне для подготовительной группы «В поисках клада»

Наталья Ковалева
ООД в бассейне для подготовительной группы «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

«В поисках клада»

- Здравствуйте, ребята! Я матрос с корабля Джека Воробья. За верную ему службу, Джек вручил мне свиток, указывающий путь к сокровищам. Я знаю, что вы очень любите приключения. И сегодня мне хотелось бы пригласить вас в необычное путешествие в поисках клада. Узнаем, что в свитке?

«Девчонки и мальчишки, на острове Сокровищ я спрятал клад. Если хотите добраться до него, то вам придется выполнить все мои задания. Сделаете все правильно – сокровище будет вашим!»

-Хотите вместе со мной найти клад?

-Тогда отправляемся в путешествие по морю-океану.

Публикация «ООД в бассейне для подготовительной группы „В поисках клада“» размещена в разделах

Ждут большие нас дела,

Если всем нам вместе взяться.

Есть и свиток и компас,

Не хватает только вас!

Лень и скука не по мне,

Жду вас всех на корабле!

Кто со мною? Не ленись!

На разминку становись.

Разминка

Дети к морю вышли,

Поднимая ноги выше

Через камешки и кочки, (марш)

Через ракушки, цветочки.

Кто высоко шагал –

Не споткнулся, не упал!

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке! (подскоки)

Если лужицы нальются,

Так и хочется разуться (бег на месте)

Пробежаться босиком

Под тепленьким дождем!

Идем за шагом шаг (шаг на месте)

Стой на месте, дружно вместе,1,2!

Головой вращаем плавно,

Смотрим влево, смотрим вправо

Поднимаем руки вверх

Плавно опускаем вниз

Снова тянем их наверх,

Эй, матросы, не ленись!

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс. (круги двумя руками вперед)

Одной, другой – это кроль. (круги руками вперед поочередно)

Все, как один, плывем как дельфин. (прыжки на месте)

Наклоны вправо, наклоны влево

Матросы делают умело.

Дружно встали на разминку

И вперед сгибаем спинку

1-2,1-2-3

Ты смотри не упади.

Вот еще одно заданье –

Выполняем приседанья.

Не ленитесь приседать

1,2,3,4,5.

- Молодцы, матросы! Вижу, вы готовы к приключениям! (Заходим в воду по одному!) Свистать всех на борт корабля!

Встаем друг за другом, полный вперед.

Над волнами чайки кружат,

Поплывем за ними дружно. (ходьба на носочках, взмахи руками);

Брызги пены, шум прибоя

А на море мы с тобою (ходьба, поднимая высоко колени);

Дружно все плывем по морю

И резвимся на просторе. (по-гусиному, разгребая руками волны)

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

(Фонтаны. Беремся руками за бортик, грудью ложимся на воду, начинаем делать фонтаны. Работаем ногами.)

Мчись, корабль по волнам

К самым дальним берегам!

-Тише, тише, команда. Стоп мотор! Впереди узкий пролив, корабль не пройдет! Нам придется покинуть судно. Дальше отправимся вплавь.

- Посмотрим, какие задания приготовил для нас Джек Воробей.

1)Вы добрались до пролива. Чтобы его проплыть, вам нужно превратиться в веселых дельфинов и плавно проскользить в обруч.

В море бурном,

В море синем быстро плавают дельфины.

Не пугает их волна,

Рядом плещется она.

2)Следующее препятствие – коралловые рифы, в которых водятся шустрые разноцветные рыбки. Составьте им компанию, подныривая и выныривая из обручей, и тогда они вам покажут дорогу дальше.

Рыбки резвятся в воде голубой,

Сверкая своей чешуей золотой.

3)Если вы все сделали правильно, то сейчас должны находиться в Тихой гавани, где очень любят не спеша плавать морские котики, в которых следует превратиться и вам, дорогие мои. Котики очень любят плавать с мячами. Возьмите по мячу и спокойно, не поплавайте. Гавань небольшая, поэтому, чтобы не толкаться, плывет друг за другом по кругу.

Этот котик не мурчит,

Не шипит и не рычит.

В море он купается

Рыбкой там питается.

4) Видите на горизонте остров? Значит, вы все сделали правильно. Там под пальмой мой клад. (Вытаскиваем сундук. Он закрыт на замок.)

На острове Сокровищ живут осьминожки. Больше всего на свете они любят кататься на волнах. Осьминожки знают, как открыть сундук. Но подскажут после того как вы с ними поиграете.

Возьмите каждый по осьминожке поставьте перед собой на воду, глубокий вдох – выдох на осьминожку. Начали игру, матросы.

Груша с длинными ногами

Поселилась в океане

Целых 8 рук и ног!

Это чудо – осьминог!

-Ребята, пока вы играли, я заметила на дне что-то блестящее. Нырнула и нашла ключ. Попробуем открыть им сундук. (не подходит ключ). Давайте превратимся в водолазов и поищем еще ключи.

Все по морю разойдитесь

В гладь морскую присмотритесь

Как увидишь блеск на дне

Ключ бери, плыви ко мне!

(Дети собирают ключи, открываем замок)

Ключик свой вы сохраните

В путешествие возьмите

Он поможет, вам друзья,

Находить сокровища. (открываем сундук с золотыми монетами).

Ребята, мы так долго путешествовали! Наступила пора возвращаться в детский сад, где и поделим наше сокровище.

А теперь скорей ныряй.

В сад плывем! Не отставай!

(Дети выходят из воды)

- Наше морское путешествие заканчивается. Во время плавания вы были дружными и смелым. Большое вам спасибо за помощь в поисках сокровища! А разделим мы его в группе (Выходим).

Публикации по теме:

Конспект НОД «В поисках клада» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Конспект комплексного занятия по формированию элементарных.

«В поисках пиратского клада»«В поисках пиратского клада» ИФК: Ребята, вы знаете, когда я сегодня шла на работу то нашла письмо. Давайте вместе прочитаем что в нем. «Ребята, пишет вам старый пират.

Фотоотчет о физкультурном развлечении «В поисках клада»Фотоотчет о физкультурном развлечении «В поисках клада» Вот и наступило долгожданное лето! Дети много времени проводят на игровом участке- здесь продолжается их активная двигательная деятельность.

Интеллектуальная олимпиада для дошкольников «В поисках клада» Сценарий интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников Цель: выявление интеллектуально одаренных детей; Задачи: -развитие коммуникативных.

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!»Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!» Программное содержание: 1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме. 2. Развивать у детей двигательные.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Программное содержание- Учить детей ориентироваться а местности. Закреплять умение пользоваться компасом, развить навыки определения сторон.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «В поисках клада капитана Джека Воробья» Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний по ФЭМП, при использовании развивающих упражнений. Задачи: Образовательная: Закрепление.

Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада».Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада». Квест -игра в средней группе детского сада "В поисках клада". Неожиданно для детей в группе появляется обезьянка листом бумаги. Обезьянка:.

Летнее мероприятие «В поисках клада» В поисках клада Предварительная работа: спрятать сундук с сокровищами (угощением) на соседней площадке в траве; подготовить необходимый.

Сценарий летнего развлечения «В поисках клада» В поисках клада. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Слышится шум, появляется Карлсон. Торопится, пыхтит. Ведущий. Здравствуй, Карлсон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в бассейне для подготовительной группы «В поисках клада»
Опубликовано: 5 октября 2016 в 16:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД в бассейне для подготовительной группы «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ковалева (УИ 826346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД