Наталья Ковалева
ООД в бассейне для подготовительной группы «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
«В поисках клада»
- Здравствуйте, ребята! Я матрос с корабля Джека Воробья. За верную ему службу, Джек вручил мне свиток, указывающий путь к сокровищам. Я знаю, что вы очень любите приключения. И сегодня мне хотелось бы пригласить вас в необычное путешествие в поисках клада. Узнаем, что в свитке?
«Девчонки и мальчишки, на острове Сокровищ я спрятал клад. Если хотите добраться до него, то вам придется выполнить все мои задания. Сделаете все правильно – сокровище будет вашим!»
-Хотите вместе со мной найти клад?
-Тогда отправляемся в путешествие по морю-океану.
Публикация «ООД в бассейне для подготовительной группы „В поисках клада“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание, бассейн в детском саду
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Ждут большие нас дела,
Если всем нам вместе взяться.
Есть и свиток и компас,
Не хватает только вас!
Лень и скука не по мне,
Жду вас всех на корабле!
Кто со мною? Не ленись!
На разминку становись.
Разминка
Дети к морю вышли,
Поднимая ноги выше
Через камешки и кочки, (марш)
Через ракушки, цветочки.
Кто высоко шагал –
Не споткнулся, не упал!
К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке! (подскоки)
Если лужицы нальются,
Так и хочется разуться (бег на месте)
Пробежаться босиком
Под тепленьким дождем!
Идем за шагом шаг (шаг на месте)
Стой на месте, дружно вместе,1,2!
Головой вращаем плавно,
Смотрим влево, смотрим вправо
Поднимаем руки вверх
Плавно опускаем вниз
Снова тянем их наверх,
Эй, матросы, не ленись!
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это брасс. (круги двумя руками вперед)
Одной, другой – это кроль. (круги руками вперед поочередно)
Все, как один, плывем как дельфин. (прыжки на месте)
Наклоны вправо, наклоны влево
Матросы делают умело.
Дружно встали на разминку
И вперед сгибаем спинку
1-2,1-2-3
Ты смотри не упади.
Вот еще одно заданье –
Выполняем приседанья.
Не ленитесь приседать
1,2,3,4,5.
- Молодцы, матросы! Вижу, вы готовы к приключениям! (Заходим в воду по одному!) Свистать всех на борт корабля!
Встаем друг за другом, полный вперед.
Над волнами чайки кружат,
Поплывем за ними дружно. (ходьба на носочках, взмахи руками);
Брызги пены, шум прибоя
А на море мы с тобою (ходьба, поднимая высоко колени);
Дружно все плывем по морю
И резвимся на просторе. (по-гусиному, разгребая руками волны)
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
(Фонтаны. Беремся руками за бортик, грудью ложимся на воду, начинаем делать фонтаны. Работаем ногами.)
Мчись, корабль по волнам
К самым дальним берегам!
-Тише, тише, команда. Стоп мотор! Впереди узкий пролив, корабль не пройдет! Нам придется покинуть судно. Дальше отправимся вплавь.
- Посмотрим, какие задания приготовил для нас Джек Воробей.
1)Вы добрались до пролива. Чтобы его проплыть, вам нужно превратиться в веселых дельфинов и плавно проскользить в обруч.
В море бурном,
В море синем быстро плавают дельфины.
Не пугает их волна,
Рядом плещется она.
2)Следующее препятствие – коралловые рифы, в которых водятся шустрые разноцветные рыбки. Составьте им компанию, подныривая и выныривая из обручей, и тогда они вам покажут дорогу дальше.
Рыбки резвятся в воде голубой,
Сверкая своей чешуей золотой.
3)Если вы все сделали правильно, то сейчас должны находиться в Тихой гавани, где очень любят не спеша плавать морские котики, в которых следует превратиться и вам, дорогие мои. Котики очень любят плавать с мячами. Возьмите по мячу и спокойно, не поплавайте. Гавань небольшая, поэтому, чтобы не толкаться, плывет друг за другом по кругу.
Этот котик не мурчит,
Не шипит и не рычит.
В море он купается
Рыбкой там питается.
4) Видите на горизонте остров? Значит, вы все сделали правильно. Там под пальмой мой клад. (Вытаскиваем сундук. Он закрыт на замок.)
На острове Сокровищ живут осьминожки. Больше всего на свете они любят кататься на волнах. Осьминожки знают, как открыть сундук. Но подскажут после того как вы с ними поиграете.
Возьмите каждый по осьминожке поставьте перед собой на воду, глубокий вдох – выдох на осьминожку. Начали игру, матросы.
Груша с длинными ногами
Поселилась в океане
Целых 8 рук и ног!
Это чудо – осьминог!
-Ребята, пока вы играли, я заметила на дне что-то блестящее. Нырнула и нашла ключ. Попробуем открыть им сундук. (не подходит ключ). Давайте превратимся в водолазов и поищем еще ключи.
Все по морю разойдитесь
В гладь морскую присмотритесь
Как увидишь блеск на дне
Ключ бери, плыви ко мне!
(Дети собирают ключи, открываем замок)
Ключик свой вы сохраните
В путешествие возьмите
Он поможет, вам друзья,
Находить сокровища. (открываем сундук с золотыми монетами).
Ребята, мы так долго путешествовали! Наступила пора возвращаться в детский сад, где и поделим наше сокровище.
А теперь скорей ныряй.
В сад плывем! Не отставай!
(Дети выходят из воды)
- Наше морское путешествие заканчивается. Во время плавания вы были дружными и смелым. Большое вам спасибо за помощь в поисках сокровища! А разделим мы его в группе (Выходим).