Марина Ларкина
Конспект организованной образовательной деятельности «В поисках улыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
В поисках улыбки
Цель: Создание радостного настроения у детей.
Задачи:
- Вызвать положительные эмоции от совместных игр, от встречи с
клоуном Клёпой;
- Развивать двигательную активность у детей;
- Упражнять в выполнении движений в соответствии со словами текста;
- Закреплять знания о пользе зарядки;
- Вызвать у детей желание помогать клоуну Клёпе;
- Воспитывать доброе отношение друг к другу.
Оборудование: Воздушные шары, костюм клоуна, куклы БИ-БА-БО
(животные леса, массажные мячи, бусины, верёвочка, мыльные пузыри,
большие мячи, сладкие призы.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В поисках улыбки“» размещена в разделах
Ход развлечения:
- Вбегает клоун Клёпа (грустный и плачет).
В: - Что случилось, почему ты плачешь?
К: - Ребята! Здравствуйте! Я очень к вам торопился, Но по дороге к вам со
мной случилась беда, я потерял свою улыбку, которую очень хотел подарить
вам. Я нёс её на воздушных шариках. Подул ветер, я не смог их удержать и
мои шарики вместе с улыбкой улетели.
В: - Ребята, давайте поможем Клёпе, найти его шарики с весёлой улыбкой.
В; - Не плачь Клёпа, мы тебе поможем, ребята отправимся в путешествие на
поиски улыбки? (Ответы детей).
К: - А на чём мы отправимся в наше путешествие?
В: - Как вы думаете на чём мы поедем? Догадайтесь? (Звучит песенка
паровозика).
(Ответы детей).
К: - Ура! Мы отправляемся в путешествие на паровозике. В путь друзья!
К: - Ребята, а вы знаете, что делает паровоз перед тем, как отправится в путь.
Он даёт гудок. И так подняли ручку вверх, сделали гудок «ту-ту», и поехали.
(Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково»).
(Дети строятся друг за другом).
В: - Смотрите, мы приближаемся к сказочному лесу, где живут разные звери.
А вот и мишка – косолапый (ведущий показывает медведя, кукла БИ-БА-БО).
Покажите, как ходят медведи. (Дети показывают как двигаются медведи).
В: - А вот на полянке прыгают зайчики прыг-скок. (Ведущий показывает
зайчика, кукла БИ-БА-БО). Давайте, попрыгаем как зайчики. (Прыжки на двух
ногах).
В: - Смотрите, между ёлочками бежит лисичка. (Ведущий показывает
лисичку, кукла БИ-БА-БО). Покажем все вместе, как ходит хитренькая
лисичка. (Дети по кругу идут на носочках). Молодцы!
В: - Ребята, посмотрите на полянке в траве, кто-то прячется. Кто это?
(Ведущий показывает ёжика, кукла БИ-Ба-БО). Правильно это ёжик. (За
ёжиком в корзинке лежат массажные мячи). А за мамой ежихой сидят её
детки-малыши. Возьмите, их в руки, потрогайте пальчиками. Посмотрите
какие колючие иголочки. Чувствуете колются? Это колючие ежата. С ними
нужно играть осторожно, а то можно поранится. (Дети берут массажные
мячи, рассматривают, мнут пальчиками).
В: - Ребята, Клёпа, ё жики предлагают поиграть в игру: «Ежата-малыши».
Поиграем? (Ответы детей).
Игра: «Ежата-малыши».
В: - Посмотрите, это ёж (стоя в кругу прокатывают мячи между ладонями).
У него колючий бок (круговые движения между ладонями)
Он охотится ночами (идут по кругу, перекладывая мяч из одной руки в
другую)
За жуками и мышами (убегают от ежа).
Ну, устали вы играть?
Что ж, давайте танцевать.
К: - Ребята, давайте потанцуем? (Ответы детей). Покружились, покружились
и в ежаток превратились. (Танец «Ежи» группа» Барбарики»).
(Дети по показу клоуна выполняют движения под музыку).
К: - Молодцы! А теперь покружились, покружились и в ребяток
превратились.
К: - На полянке я гулял,
Все я бусы растерял
Мне без бус совсем нельзя
Помогите мне друзья.
Клоун Клё па проводит игру: «Собери бусы». (Дети собирают бусины на
верёвочку и наряжают клоуна).
К: - Спасибо друзья, что помогли мне. Вы не устали играть? (Ответы детей).
Тогда предлагаю поиграть в игру с моими озорными мыльными пузырями.
Игра: «Поймай пузырь».
В: - Спасибо тебе Клёпа, очень дружно мы поиграли. Но к сожалению твою
улыбку так и не нашли. Тогда отправляемся в путь, садимся все в паровозик,
поехали. (Звучит песенка паровозика). (Дети строятся друг за другом). Вот
мы и приехали.
К: - Друзья, вы умеете отгадывать загадки? (Ответы детей).Тогда
внимательно послушайте загадку.
Он круглый,
Прыгает и скачет.
Называют его (Мячик).
Правильно, умнички! (Клоун показывает мяч). Сейчас мы с вами поиграем с
мячами. (Детям раздаются мячи). Чтобы расти крепкими, сильными,
здоровыми нужно делать зарядку. Я предлагаю заняться зарядкой.
Игра: «Задорная зарядка». (Дети по показу клоуна Клёпы выполняют
упражнения с мячами).
К: - Молодцы! Наша зарядка удалась на славу. Ребята, посмотрите, на
кустике что – то есть, да это мои воздушные шары. А вот и моя великолепная
улыбка. Я опять стал весёлым, озорным. Ура! Я хочу частичку своей улыбки
подарить вам. Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. (Дети
берутся за руки и улыбаются друг другу). Мои шарики предлагают поиграть.
Согласны? (Ответы детей).
Игра: «Воздушный шар».
К: - Делаем большой круг, берёмся за руки. Представьте, что это большой
воздушный шар. Пробуем его надуть (Дети берутся за руки, расходятся в
большой круг, руки – натянуты). Наш шарик лопнул: шшш (Дети сужают круг
в центр). Он стал тоненький – тоненький, покажем какой. (Дети по показу
клоуна выполняют движения). Но мы не будем унывать, нужно шарик
надувать. (Расходимся в круг).Вот какой большой воздушный шар. Молодцы!
В: - Клёпа пора намс ребятами возвращаться обратно в садик. Садимся в
паровозик. Друг за дружку беритесь в паровозик становитесь. (Звучит музыка
из мультфильма «Паровозик из Ромашково). Поехали! Ну, вот и приехали.
К: - Праздник удался на славу!
И ребятам на забаву.
А теперь, ребятки,
От меня улыбки – подарки.
(Клёпа раздаёт сладкое угощение).
К: - Мне пора, друзья! До новых встреч!