МААМ-картинки

ООД в средней группе с использованием камней Марблс «Поможем клоуну» (1 фото)

Екатерина Дуброва
ООД в средней группе с использованием камней Марблс «Поможем клоуну»

ООД в средней группе с использованием камней Марблс «Поможем клоуну»

ООД: «Поможем клоуну» использованием камней Марблс)

Цель: Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности, обогащая сенсорный опыт.

Задачи:

с помощью камней Марблс :

- развивать мелкую моторику;

- закреплять знания об основных формах (овальный, круглый, цветах (зеленый, желтый, голубой, синий, красный)

- учить работать по образцу, шаблону;

-знакомить с новым способом рисования

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Публикация «ООД в средней группе с использованием камней Марблс „Поможем клоуну“» размещена в разделах

Возраст детей: 4-5 лет.

Методы и приемы: наглядный (использование картинок, дидактических игр);

словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);

поощрение, анализ НОД

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие

Ход занятия:

1. Дети входят в группу под музыку, становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня. Давайте улыбнемся друг другу, нашим гостям и подарим им хорошее настроение, которое пусть не покинет нас целый день! (Дети говорят «Здравствуйте!»)

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, быстрый ручеёк!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю

Всех вас я приветствую.

(Слова сопровождаются движениями рук)

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята! Послушайте внимательно загадку:

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовется.

(клоун)

Воспитатель: Совершенно верно! Клоун Клепа хотел прийти к нам в гости, но по дороге заблудился. А указать путь помогут волшебные камушки, с помощью которых нужно выполнить задания. Клоун почтовым голубем отправил нам эти задания.

Воспитатель: А камушки у нас есть?

Дети: Да!

Воспитатель: А какие они? (овальные, цветные, круглые)

(Воспитатель берет в руку корзинку с камнями)

Воспитатель: Надо сделать так, чтобы они стали волшебными. Для этого нужно взять каждому по камушку и произнести слова:

В руки камушек возьму,

Волшебство я призову!

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой!

Воспитатель: присаживаемся за стол. Теперь мы сможем выполнить задания и поможем клоуну Клепе.

Воспитатель: первое задание, которое просит выполнить Клёпа.

Воспитатель: Заполни пустые круги, правильно подбирая цвет. Какого цвета цветы?

Дети: Синего.

Воспитатель: А камушки какого цвета?

Дети: Синего, желтого, зеленого, голубого.

Воспитатель: Сможем мы заполнить круги?

Дети: Да.

Воспитатель: Приступаем! (Дети под музыку выполняют задание, воспитатель оказывает помощь)

Воспитатель читает стихотворение под музыку.

Воспитатель: Словно пёструю рубашку,

Кто-то бросил у реки.

Вот- полянка там - ромашки,

Незабудки, Васильки.

Тихо бабочка порхала

С лепестка на лепесток,

А потом она устала,

Опустилась на цветок.

Воспитатель: Посмотрите, какая у нас красивая поляна получилась! Теперь давайте сложим камушки обратно в тарелочки и приступим ко второму заданию.

Воспитатель: Посмотрите кто это?

Дети: Бабочка!

Воспитатель: Верно, следующее задание при помощи камушков раскрасить бабочку. Попробуем?

Дети: Да!

(Воспитатель раздает карточки, помогает детям)

Воспитатель: Молодцы! Какие яркие бабочки! А давайте и мы с вами превратимся в маленьких бабочек и поиграем.

Бабочка-капустница (Имитация руками бабочки)

По лугу летала

Бабочка-капустница

Весело порхала -

Нектар собирала (руки сжимают, разжимают)

Раз-на белый цветок села (Показывают камушек такого цвета)

Два- на желтенький цветок

Три- на синий василёк

На четыре улетела. (Встряхивают руки)

Воспитатель: Продолжим помогать Клепе?

Дети: Да!

Воспитатель: Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла … (весна)

Воспитатель: Верно. Вот такую весеннюю картинку нам приготовил клоун.

Что вы видите на ней? (Ответ детей)

Воспитатель: Каким цветом? (Ответ детей). Найдите этот цвет на столе.

(Показывают)

Воспитатель: Попробуем выложить у себя на листочках такую же? (Воспитатель раздает чистые листы голубого цвета)

Дети выполняют задание, воспитатель помогает.

Аудио, пение птиц.

Воспитатель: Ребята, кажется птицам понравились весенние картинки, которые мы изобразили.

Воспитатель: Это было последнее задание. И теперь клоун сможет найти дорогу. И сейчас он появится у нас в группе! (Воспитатель достает клоуна из коробки)

Воспитатель: Ребята, кажется клоун хочет поиграть. А вы хотите?

Дети: Да!

Музыкальная Физминутка (переход к другому столу)

Воспитатель: Ребята, для нашего гостя я смастерила вот такой купол для цирка. Но не успела раскрасить, вы поможете мне?

Дети: Да!

(Воспитатель садит клоуна под купол)

Воспитатель: А рисовать мы будем необычным способом. Мы уже знаем, что камнями Марблс можно играть, выкладывать фигуры, а знаете ли вы, что ими можно рисовать? Ответ детей

Воспитатель: А хотите научиться? Ответ детей

Воспитатель: Присаживаемся за места.

Воспитатель: Посмотрите какие камни перед вами? (круглые, разного размера и цвета)

Воспитатель: А чем они отличаются от этих камней (показывает)

Дети: Их можно катать.

Воспитатель: Давайте попробуем.

Пальчиковая игра:

Будем с камушком играть раз, два, три (катают горизонтально)

И ладошки согревать раз, два, три (по кругу в центре ладони)

В руку правую возьмем, в кулачок его сожмем (берут камушек в правую руку и сжимают)

В руку левую возьмем, в кулачек его сожмем

Мы положим камушек на стол и посмотрим на ладошки,

И похлопаем немножко, потрясем свои ладошки.

Воспитатель: А теперь попробуем покатать камни в коробочке, чтобы они не выпали (показать как правильно, чтобы не выпали)

Воспитатель: А чтобы камушки рисовали и оставляли след, нужно на каждый капнуть краску, а затем аккуратно их покатать.

Продуктивная деятельность (воспользоваться салфетками)

Воспитатель: Давайте попробуем украсить купол. (Встают полукругом возле клоуна с манежем и по очереди прикрепляют листы)

Воспитатель: Отлично! Я думаю, что Клепа доволен и останется у нас в группе.

Воспитатель: Ребята, а кому понравилось сегодня рисовать с камнями Марблс? (Ответ детей)

Воспитатель: Всем кому понравилось вставайте на зеленый круг, если не понравилось на красный.

Воспитатель: У нас сегодня в группе еще есть гости. Давайте им подарим разноцветное счастье – по волшебному камушку на удачу (Дети раздают брелки с камнем из шкатулки)

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Детский мастер-класс по изготовлению макета «Пингвины в Антарктиде» с использованием росписи камнейДетский мастер-класс по изготовлению макета «Пингвины в Антарктиде» с использованием росписи камней Пингвин — единственная птица, которая может плавать, но не может летать. Большинство пингвинов проводит половину своей жизни в океане,.

Дидактическая игра на развитие речи «Поможем клоуну Ивану»Дидактическая игра на развитие речи «Поможем клоуну Ивану» Дидактическая игра на развитие речи «Поможем клоуну Ивану». Игра может проводиться в разных возрастных группах в период изучения тем «Овощи».

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографаКонспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографа Конспект ООД по математике в средней группе "Поможем друзьям" с использованием ковролинографа Программные задачи: -Познакомить детей.

Конспект занятия по ритмике в средней группе «Поможем Царевне-лягушке» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Группа: средняя Форма организации: подгруппа. Тема: «Поможем царевне.

Музыкальная НОД «Поможем птицам» с использованием логоритмики для детей 5–6 лет Задачи: • Слушать знакомые пьесы и песни, называть их, высказываться о характере и содержании. • Учить детей петь знакомые песни • Будить.

Развлечение «Поможем Незнайке» в средней группе Цель: формирование основ безопасного поведения детей на улице. Задачи: - формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в средней группе с использованием камней Марблс «Поможем клоуну»
Опубликовано: 28 января 2020 в 20:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД