Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» (3 фото)

Альпият Айболатова
Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цель: Развитие речи (монологической, диалогической) .

Задачи:

Образовательные:

1. Обогатить речевой опыт детей разнообразными видами диалогических реплик. Активизировать речевую деятельность.

2 Учить детей имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние героев.

Развивающие:

1. Развивать выразительность, активизировать словарь детей.

2. Формировать у детей умение пользоваться интонацией, мимикой, жестами.

3. Развивать умение следовать правилам ведения диалога.

Воспитательные:

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

1. Воспитывать любовь и интерес к русскому народному творчеству и театру.

2. Воспитывать культуру поведения в театре, умение корректно и выдержанно регулировать своё поведение при зрителях.

3. Воспитывать умение доброжелательно вести диалог во время показа представления со сверстниками.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка, познание, труд.

Словарная работа: народное творчество, театр, представление, артисты, зрители, декорации.

Предварительная работа :

• чтение текста русской народной сказки «Гуси – лебеди»;

• рассматривание иллюстраций к сказке;

• просмотр мультфильма «Гуси – лебеди»;

изобразительная деятельность: лепка,

распределение ролей и разучивание текста сказки;

• разыгрывание сценок сказки;

• слушание русских народных мелодий;

• изготовление костюмов и атрибутов к сказке (привлечение родителей).

Материалы и оборудование:

костюмы: рассказчик, батюшка, матушка, девицы, яблонька, печка, речка, Баба – Яга, гуси – лебеди.

Декорации:макет печки, речка, избушки бабы – яги. Для матушки и батюшки: стол, 2 стула, скатерть, деревянная посуда. Технические средства: музыкальный центр.

Действующие лица:

Рассказчик, Матушка, Батюшка, Машенька, Ванечка, Гуси – лебеди (3) Реченька, Яблонька, Печка, Баба – Яга-(сюрпризный момент).

Форма проведения: совместная деятельность.

Ход деятельности:

Жили муж и жена с дочкой Машенькой да сынком Ванечкой. Дочке уж десятый годок шел, а сынку два года было. Собрались отец с матерью в город и наказывают Машеньке: Мать: Машенька, мы поедем с батюшкой в город. Ты из дома не уходи. С братом Ванечкой посиди.

Отец: Доченька, вы друг друга берегите, никуда не уходите! Мы вам гостинцев из города привезем.

Машенька: Хорошо матушка. Хорошо батюшка. Я за братцем пригляжу. Буду с Ваней я играть, вас мы будем дома ждать. Приезжайте поскорее.

Матушка с батюшкой «садятся» на лошадь и уезжают в город. Машенька и Ванечка машут им руками. Подружка: Маша, Маша! Пойдем – ка играть! Песни петь, у березы плясать!

Машенька: Ванечка, ты на травке посиди, а я сейчас приду.

Рассказчик : Посадила Машенька брата на траву у дома и убежала играть. Лишь остался Ванечка один – прилетели гуси – лебеди, подхватили его на крылья и улетели к лесу.

Поиграла Машенька с подружками, вспомнила о Ванечке, побежала домой. Прибежала – а Ванечки – то нет!Испугалась девочка, расплакалась. Стала его звать, искать, но куда ни бегала – нет Ванечки!

Машенька: Ванечка, братец мой миленький, куда же ты делся? Оставила я тебя одного, не подумала! Ванечка отзовись!

Рассказчик : Тут увидела Машенька летящих к лесу лебедей и догадалась, что гуси Ванечку унесли. Бросилась девочка гусей догонять. Бежала, бежала

Но вскоре лебеди скрылись из глаз. Куда Машеньке теперь бежать? Остановилась она, не знает, что и делать. Вдруг видит Машенька, стоит печка, подбежала она к ней.

Машенька: Печка, печка, скажи, куда гуси – лебеди полетели?

Печка: Скушай гостьюшка, моего ржаного пирожка, тогда скажу.

Машенька: Стану я есть ржаной пирожок! Я дома пшеничные только с маслом ем!

Рассказчик : Сказала так Машенька и побежала дальше. А куда бежать – не знает. Бежала, бежала она дальше.

Увидела Машенька – стоит яблоня. Подбежала она скорее к яблоне, просит ее.

Машенька: Яблоня, скажи, куда гуси – лебеди полетели?

Яблоня: Съешь моё лесное яблочко, не побрезгуй, тогда скажу.

Машенька: Не буду, я есть эту кислятину! Я дома садовые яблоки с мёдом ем!

Рассказчик : Ответила Машенька яблоне и скорее побежала дальше.

Рассказчик : Бежит, бежит, торопится. А куда гуси – лебеди улетели – не знает.

Рассказчик : Увидела тут она: течет молочная речка, кисельные берега. Подбежала она к речке, спрашивает

Машенька: Молочная речка, скажи, куда. Гуси – лебеди полетели?

Речка: Съешь моего киселика с молоком, тогда скажу.

Машенька: Не, хочу! У батюшки с матушкой и сливочки не пьются!

Рассказчик : снова побежала Машенька. Бежит она, бежит, а где ей брата искать, так и не знает. А уж спрашивать не у кого!

Машенька: Вдруг увидела она: избушка на курьих ножках. Сказала тут Машенька.

Избушка, избушка! Стань к лесу задом, ко мне передом.

Рассказчик : Избушка повернулась. Маша вошла в неё и увидела: Ванечка сидит на лавке, яблочками наливными играет.

Рассказчик : Вот куда принесли его гуси – лебеди! К Бабе – Яге!

Рассказчик : Увидел её и Ванечка. Машенька скорее приложила палец к губам, приказывая, чтобы он молчал, не выдавал её.

Машенька: Ванечка, вставай, бежим, пока баба – Яга не видит!

Рассказчик : Оглянулась Баба-Яга, нет Ванюшки.

Баба – Яга: Летите, гуси – лебеди, в погоню! Девочка мальчишку увела! Догоните! Мальчишку принесите! Не то я вас

Рассказчик : Бежит Машенька с братом, слышит: гуси за ними летят! Испугалась. С братом кинулась к молочной речке, просит её.

Машенька: Реченька, голубушка, спрячь, укрой нас!

Реченька: Поешь нашего киселя с молоком – спрячу

Рассказчик : Поела она киселя, молока попила. Бережком укрыла молочная речка Машеньку с братом.

Рассказчик : Не увидели их гуси. Полетели дальше.

Побежала Машенька с Ванечкой. Слышит, опять летят гуси.

К яблоне Машенька бросилась и просит её.

Машенька: Яблонька, укрой! Спаси нас!

Яблонька: Съешь моё лесное яблочко, укрою!

Рассказчик : Съела Машенька яблочко. Укрыла яблоня ветвями сестру с братом. Гуси над яблоней пролетели – не увидели их.

Рассказчик : Выбежала девочка с братом из – под яблони, торопится дальше. Слышит: гуси возвращаются. Добежала она до печки.

Машенька: Печка, матушка, спрячь нас!

Печка: Съешь мой ржаной пирожок да забирайся в печь.

Рассказчик : Съела Машенька пирожок, влезла с братом в печь, затворилась заслоном.

Рассказчик : Слышит – пролетели гуси мимо. Вылезла девочка из печи, взяла братца и бегом домой.

А гуси вернулись, нагонять стали. Вбежала девочка в дом, закрыла дверь. Гуси покружили над домом и улетели…

Тут и отец с матерью вернулись. Принесли детям пряников, а Машеньке ещё платочек на голову.

Вот и сказочки конец! А кто слушал – молодец!

Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Фото «Гуси-лебеди»
Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки - фото
Публикации по теме:

Инсценировка для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Инсценировка для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Сценарий инсценировки для подготовительной группы к Дню театра (27 марта) Гуси-лебеди (по мотивам русской народной сказки) Действующие лица:.

Поделка из природных материалов по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Поделка из природных материалов по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» С моим воспитанником Мокановым Каримом мы участвуем во XVII Всероссийском детском экологическом форуме «Зелёная планета 2019» «Многообразие.

Инсценировка русской народной сказки «Гуси-лебеди» в старшей группе Инсценировка русской народной сказки «Гуси – лебеди» в старшей группе. Цель: развитие памяти, образного мышления, фантазии, воображения,.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект открытого занятия по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Конспект открытого занятия по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 89» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности.

Презентация русской народной сказки «Гуси-лебеди» Глубокое и детальное изучение структуры и истолкование русской народной сказки “Гуси – Лебеди”, позволяющее проникнуть в содержание русской.

Сценарий осеннего праздника по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» для старшего дошкольного возраста Сценарий осеннего праздника по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» для старшего дошкольного возраста Цель: Посредством театрализованной.

Сценарий по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Ц е л ь: формировать у детей интерес к театру и совместной театральной деятельности. З а д а ч и: формировать у детей театрально – творческие.

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель:. 1-совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Театрализованное представление по мотивам русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 11:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД