Оксана Митрофанова
Занятие «Оденем кукол на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Учить детей находить оттенки темнее или светлее данного цвета.
2. Учить детей рассказывать об одежде для кукол, используя в речи сложноподчиненные предложения типа "Шапочка на кукле темнее, а сапожки светлее, чем пальто".
Игровой материал:
1. Панно с четырьмя куклами в зелёном, красном, коричневом и синем пальто. Волосы и чулки у кукол вырезаны из фланельки или бархатной бумаги.
2. 8 шапочек и 8 пар сапожек. Половина шапочек и сапожек более светлых оттенков, чем пальто, остальные - более тёмных. С обратной стороны шапочки и пальто подклеены бархатной бумагой или фланелью.
Публикация «Занятие „Оденем кукол на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Ход игрового упражнения на занятии:
Воспитатель демонстрирует детям панно. Спрашивает, какого цвета пальто на куклах. Обращает внимание на то, что куклы ещё полностью одеты для прогулки : надо надеть на них шапочки и сапожки. Выставляет фланелеграф, на нём - шапочки и сапожки. Предлагает одеть куклу в красном пальто, подобрав для неё сапожки, которые светлее пальто, и шапочку, которая тоже светлее пальто.
Вызванный ребёнок выбирает шапочку, сапожки и "надевает" их на куклу, а потом рассказывает, как она одета: "На кукле красное пальто. Шапочка и сапожки тоже красные, но светлее, чем пальто".
Далее педагог приглашает к столу сразу троих детей-они подбирают шапочки и сапожки для остальных кукол.
Затем задания видоизменяются:троим детям предлагают надеть на кукол более тёмные шапочки и сапожки, чем пальто.
В заключение игры дети подбирают шапочки темнее, а сапожки светлее, чем пальто, и наоборот.