Лучший педагог года

Оформление группы к музыкально-познавательному развлечению «Путешествие в зимний лес» (2 фото)

Юлия Щенникова
Оформление группы к музыкально-познавательному развлечению «Путешествие в зимний лес»

Оформление группы к музыкально-познавательному развлечению «Путешествие в зимний лес»

Данное мероприятие было реализовано в рамках мероприятий метод объединений на тему «Взаимодействие детского сада с социальными партнерами». Тема мероприятия: Музыкально - познавательное развлечение "Путешествие в зимний лес". При подготовке к мероприятию были активно задействованы родители, которые полностью обеспечили подготовку предметно - развивающей среды. Группа была оформлена свисающими с потолка снежинками, группу реалистично украсили и превратили в зимний лес : родители принесли искусственные елки, так же стены были завешаны материей на которой был изображен зимний лес, Совместно с детьми, в технике оригами были изготовлены снегири, которые так же были развешаны по группе. На деревьях были развешаны кормушки для птиц, которые использовались во время занятия. Развивающая среда способствовала мотивации и эмоциональной отзывчивости к слушанию музыки.

Публикация «Оформление группы к музыкально-познавательному развлечению „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Группа оформлена в виде зимнего леса : расставлены искусственные елочки, деревья с прикрепленными к ним фигурками птиц,

Дети стоят перед музыкальным залом.

Педагог: Ребята, сейчас какое время года у нас? А вы знаете как выглядит зимний лес? А хотели бы попасть в зимний лес? А если мы пойдем в зимний лес, кого мы можем там встретить? А что можно с собой взять?

Заходим в группу под скрип снега. Садятся на стулья

Педагог: Представьте что мы очутились на лесной полянке, сядем на пенечки, послушаем мелодию, которая называется «Декабрь». Ее написал композитор Пётр Ильич Чайковский и звуки этой музыки помогут нам представить зимний лес, закрываем глазки и слушаем, что композитор скажет нам музыкой

Звучит «Времена года» «Декабрь»

П. И. Чайковского.

Что ты представил? Что ты представил? А мне показалось, что это снежинки танцуя, падают на землю. Это сама Зима играет на сосульках. А какие красивые снежинки летают в воздухе.

Ребята, а ведь правда композитор очень красиво описал зиму с помощью музыки? А ведь поэты тоже могут красиво описать зиму, только уже с помощью слов. Хотите послушать как? Кто нам прочитает красивое стихотворение о снежинке?

Посмотрите – кружится снежинка,

Словно одуванчика пушинка.

Долго наблюдаем мы за ней,

Как она мелькает меж ветвей.

Плавно опустилась на сучок,

Замерла, как белый паучок.

О чем стихотворение? С чем сравнивается снежинка в стихотворении которое прочитали?

Педагог: Ребята прислушайтесь какая тишина в лесу, но я слышу какие то звуки. Что это может быть?

Под звук взмаха крыльев заходят дети старшей группы в костюмах птиц.

Посмотрите это птицы прилетели к нам на лесную полянку!

Давайте будем называть птиц по очереди, по одной!

Ребята, назовите первую птицу! (Воробей)

(Распевка на щебетание каждой птицы)

Воробышек, давай вместе с тобой споем твою песенку! (Чик – чирик – чирик – чирик – чирик) А теперь все вместе!

А теперь вторую. (Ворона)

Ворона, давай вместе с тобой споем твою песенку! (Кар – кар – кар – кар – кар – кар – кар –кар - кар) А теперь все вместе!

Назовем третью птицу. (снегирь)

Снегирь, давай вместе с тобой споем твою песенку! (Фью – фью – фью – фью – фью – фью – фью – фью – фью) А теперь все вместе!

А теперь четвертую птицу. (синица)

Синица, давай вместе с тобой споем твою песенку! (Цити – цити – цити – цити - цити) А теперь все вместе!

Назовем пятую птицу. (дятел)

Дятел, давай вместе с тобой споем твою песенку! (тук – тук – тук – тук –тук – тук – тук – тук - тук) А теперь все вместе!

Молодцы ребята, птички присоединяйтесь к нам, садитесь к ребятам на стулья.

Педагог: Ребята, а ведь красиво в зимнем лесу, правда?

А Хотите встретиться с хозяйкой этого царства? Давайте позовем песенкой нашу зимушку.

Игра на колокольчиках

В группу заходит Зима, и приветствует детей.

Зима: Здравствуйте ребята! А узнали ли вы птиц, которые остаются зимовать в наших краях и не боятся лютой Уральской зимы? А почему им живется трудно зимой? А как можно помочь птицам легче пережить зиму? (устраивать для них кормушки, насыпать в них семечки тыквы, арбуза, подсолнуха, можно добавлять к семенам крошки белого хлеба, повесить за окно и на деревья кусочки несоленого сала).

А поэты тоже могут рассказать как можно помочь птицам, кто нам прочитает стихотворение?

Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать!

Распилить я попросил

Досочку еловую,

Вместе с папой смастерил

Птичкину столовую.

А зачем нужно помогать птицам? Чем можно их угостить? Мы с вами взяли угощения, угостим птиц?

И помните, что голодная птица может погибнуть и от легкого мороза, а сытой и стужа не страшна!

Что-то холодно стало. Мороз крепчает…

Зима: Что испугались мороза?

Педагог: А мы не боимся холода, потому что умеем греться!

Если замерзают руки, начинаем их тереть,

Быстро мы сумеем руки, как на печке разогреть.

(Медленно растирают одну ладонь о другую)

Сначала ладошки, совсем как ледышки,

Потом как лягушки, потом как подушки.

(Растирают ладони все быстрее)

Согрелись ладошки, горят и взаправду,

А не понарошку.

Я горю как от огня. Вот, потрогайте меня!

(Вытягивают вперед раскрытые ладони)

Зима: А если ноги ваши замерзнут?

Педагог: А мы в веселый пляс пустимся!

Полька. «Ты и я» сл. и муз. А. Чугайкиной

Зима: Вижу, раскраснелись ваши щечки, разрумянились. Весело вам зимой в лесу.

(звучит фонограмма вьюги)

Ребята, что это? Ветер засвистел, значит, пурга начинается и скоро все тропинки заметет снегом. Уже темно становится, пора вам домой возвращаться. Помогут мои волшебные санки, но чтобы на них уехать нужно песенку про саночки пропеть!

Педагог: Споем песенку?

Саночки

Волгина Т. (слова)

Филиппенко А. (музыка)

Педагог: Ребята, Где мы сегодня находились? А кого встретили? Что узнали? Давайте подарим нашим гостям по птичке, елочной игрушке, которая будет напоминать им о том, что птицам зимой нужно помогать, а без нас они не справятся.

Звук вьюги

Зима: Ох замету сейчас вас в сугробы!

Педагог: Мы не хотим становиться сугробами, правда ребята? Ну что сядем в санки и поедем?

Наши дети в санки сели,

Громко песенку запели.

Покатились далеко,

Не догонит их никто.

Старый, старый зимний лес,

Много в нем живет чудес.

Спи под шапкой снеговой,

Мы приедем к вам весной.

Выходят из группы. Зима машет им вслед.

Фото «Путешествие в зимний лес»
Публикации по теме:

«Путешествие к Северному полюсу» НОД по познавательному развитию с детьми средней группы Задачи: 1. Закреплять знания детей о глобусе, как модели Земли; 2. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в зимний лес» Занятие «Путешествие в зимний лес» Цель: Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на занятии. Зададчи:.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Путешествие с Айболитом» «Путешествие с Айболитом». Задачи: Образовательные: -Уточнять и закреплять знания детей о транспорте (наземный, воздушный, водный); подвести.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы. Тема «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД по познавательному развитию Тема : «Путешествие в весенний лес» Цель:Обогащение представлений детей о сезонных изменениях в.

Конспект НОД по познавательному развитию для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД по познавательному развитию, ознакомление с миром природы. Старший дошкольный возраст. «Путешествие в весенний лес» Цель.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе. Тема: «Прогулка в зимний лес» Программное содержание:Дать детям представление о том, как дикие животные приготовились к зиме; белка запасает грибы, орехи; заяц поменял.

Положения о конкурсах «Лучший зимний участок в ДОУ» и «Лучшее оформление группы к Новому году» МБДОУ «Могильно-Посельский детский сад» Положение о конкурсе «На лучший зимний участок в ДОУ». Цели конкурса: Конкурс проводится с целью.

«Путешествие в город профессий». ООД по познавательному развитию детей средней группы ООД по познавательному развитию детей средней группы Тема: «Путешествие в город профессий». Цель: Расширять и уточнять представления детей.

ООД по познавательному развитию, проведенное совместно с родителями, во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»ООД по познавательному развитию, проведенное совместно с родителями, во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Образовательные задачи: расширять представления о лесе и его обитателях; закреплять знания детей о: времени года зима, понятиях высокий,.

Зимнее оформление группы. Зимний снежный мобильЗимнее оформление группы. Зимний снежный мобиль Добрый день, уважаемые коллеги! Наступила зима, одно из самых любимых времен года всех ребятишек и взрослых! Время, когда все радуются белому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление группы к музыкально-познавательному развлечению «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 3 января 2017 в 12:35
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД